Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.01.2006, 21:01 +03
сегодня прошел очередной марш-бросок грузинских патриотов русского чуда в категории "стандарт" (машины в базовой комплектации без лифтов и т,д,) [:)]
ну несколько раз пришлось брякнуть дном,, интересно что может повредится у машины в первую очередь? что является самым уязвимым местом на дне и на что обращать внимание при осмотре?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.01.2006, 21:20 +03
Нивист
Если очень сильно приложился, и удары были об камни, то мог разбить КПП и/или раздатку (их корпуса из алюминиевого сплава) или погнуть карданы. Удар по передней части переднего кардана может привести к разрушению корпуса РПМ, причем проявиться это может не сразу (появившаяся сегодня трещина может некоторое время расти).

Если удары об землю или снег, то врядли что-либо серьезное могло произойти.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

28.01.2006, 21:49 +03
Так же от ударов могли образоваться трещины в районе шпилек крепления раздатки эти места тоже желательно осмотреть

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 38
Авто: 21214-20/2004г.в/

28.01.2006, 21:51 +03
Так же можно погнуть оси нижних рычагов передней подвески.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.01.2006, 21:54 +03
а может автомеханик все неполадки из ямы увидеть посмотрев на машину с низу? ну при условии, если он нормальный но не специализированный по нивам,,
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.01.2006, 22:04 +03
Трещины в картерах узлов, которые только появились, но не раскрылись, не заметит. Их можно обнаружить только специальными приборами, например, ультразвуковым контролем. Но об этом лучше не думать - переживай неприятности по мере их появления.

Кстати, руль стоит нормально? Если что-то погнул в рулевой трапеции, это обязательно проявится в положении руля на прямой дороге.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.01.2006, 23:04 +03
да, руль нормально стоит,, с ним проблем нету,,,
29.01.2006, 18:27 +03
а как насчет идей пометить уязвимые места чем-нибудь и потом выявить был удар или нет? пока лишь придумал сделать где-нибудь маленькую сосульку-шарик из герметика, при ее отсутствии поймем, что эта часть была в бою,, нормально? ну на кардан наверно этого делать не стойт, там сразу видно если он погнут,, а еще обнаружил, что резервуар катализатора в глушителе находится ниже чем КПП и раздатка,, можно и на него смотреть если он вогнут, то значит удар был, а если он в порядке - то значит сильного удара не было правда? [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

29.01.2006, 19:23 +03
Добавил бы ты модель Нивы в подпись. Про то, что у тебя есть катализатор, я даже не вспомнил...

Катализатор ближе к колесу, поэтому вероятность его попадания под удар ниже. Проведи мысленно дугу, касающуюся снизу колес и вершиной достающую до раздатки. То, что за пределами этой дуги, в относительной безопасности.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Удары по днищу