Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/28/2006, 9:01 PM +03
сегодня прошел очередной марш-бросок грузинских патриотов русского чуда в категории "стандарт" (машины в базовой комплектации без лифтов и т,д,) [:)]
ну несколько раз пришлось брякнуть дном,, интересно что может повредится у машины в первую очередь? что является самым уязвимым местом на дне и на что обращать внимание при осмотре?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/28/2006, 9:20 PM +03
Нивист
Если очень сильно приложился, и удары были об камни, то мог разбить КПП и/или раздатку (их корпуса из алюминиевого сплава) или погнуть карданы. Удар по передней части переднего кардана может привести к разрушению корпуса РПМ, причем проявиться это может не сразу (появившаяся сегодня трещина может некоторое время расти).

Если удары об землю или снег, то врядли что-либо серьезное могло произойти.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 37
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/28/2006, 9:49 PM +03
Так же от ударов могли образоваться трещины в районе шпилек крепления раздатки эти места тоже желательно осмотреть

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 43
Car: 21214-20/2004г.в/

1/28/2006, 9:51 PM +03
Так же можно погнуть оси нижних рычагов передней подвески.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/28/2006, 9:54 PM +03
а может автомеханик все неполадки из ямы увидеть посмотрев на машину с низу? ну при условии, если он нормальный но не специализированный по нивам,,
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/28/2006, 10:04 PM +03
Трещины в картерах узлов, которые только появились, но не раскрылись, не заметит. Их можно обнаружить только специальными приборами, например, ультразвуковым контролем. Но об этом лучше не думать - переживай неприятности по мере их появления.

Кстати, руль стоит нормально? Если что-то погнул в рулевой трапеции, это обязательно проявится в положении руля на прямой дороге.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/28/2006, 11:04 PM +03
да, руль нормально стоит,, с ним проблем нету,,,
1/29/2006, 6:27 PM +03
а как насчет идей пометить уязвимые места чем-нибудь и потом выявить был удар или нет? пока лишь придумал сделать где-нибудь маленькую сосульку-шарик из герметика, при ее отсутствии поймем, что эта часть была в бою,, нормально? ну на кардан наверно этого делать не стойт, там сразу видно если он погнут,, а еще обнаружил, что резервуар катализатора в глушителе находится ниже чем КПП и раздатка,, можно и на него смотреть если он вогнут, то значит удар был, а если он в порядке - то значит сильного удара не было правда? [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2006, 7:23 PM +03
Добавил бы ты модель Нивы в подпись. Про то, что у тебя есть катализатор, я даже не вспомнил...

Катализатор ближе к колесу, поэтому вероятность его попадания под удар ниже. Проведи мысленно дугу, касающуюся снизу колес и вершиной достающую до раздатки. То, что за пределами этой дуги, в относительной безопасности.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Удары по днищу