Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/30/2005, 11:13 AM +04
У меня проваливалась педаль сцепелния когда протек рабочий цилиндр. Ессено утечку было заметно по уровню тормозохи в соответсвующем бачке.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

3/30/2005, 11:26 AM +04
А я пришёл к выводу,что основная причина выхода из строя ГЦС РЦС-это несоосность цилиндр+поршень~толкатель.
Пытался это устранить,но нефига не выходит.Всё кривое.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/30/2005, 11:56 AM +04
GORA

И не выйдет. Основная причина - рваный пыльник (а он нерваным бывает только первые 100-200-300 км) [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/30/2005, 9:25 PM +04
сегодня весь день ездил и ничего подобного не повторилось, а педаль сцепления до конца так и не возвращается. завтра поеду в сервис менять рулевые тяги, заодно посмотрим и сцепление:) , о результатах отпишусь, ибо я думаю информация будет полезна многим
спасибо всем
3/30/2005, 9:33 PM +04
Мне кажется чта закусывает поршень в цилиндре как на суппорте но там его можно раскачать а здесь толку не будет-менять.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/30/2005, 11:10 PM +04
Было такое. Вылечилось заменой главного цилиндра сцепления.
arsKa

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 20 / 564
From: Красноярск
Age: 39
Car: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

4/1/2005, 9:15 PM +04
У меня на 2121 нечто такое же. Если подержать нажатой педаль сцепления более 15-20 сек она проваливается, причем если включена передача, то машина резко начинает движение. Вернуть педаль назад можно, если подцепить ногой. Повторное нажатие педали сцепления не отключает двигатель от трансмиссии. Сцепление становится нормальным только через минуту-две. Страшновато стоять в пробках или на светофоре - можно запросто в ког-нибудь въехать из-за глюканувшего сцепления. Да и на бездорожье плохо. Утечек тормозухи нигде нет. Это у меня тоже главный навернулся?

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/1/2005, 10:49 PM +04
Это у меня тоже главный навернулся?
Да, почти наверняка.
Самое любопытное, что по моей статистике этим страдают в последнее время не только Нивы и ВАЗ классика. Какой-то мор на ГЦС идет и у продукции ГАЗа...
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

4/2/2005, 3:51 PM +04
MasterHome:
И не выйдет. Основная причина - рваный пыльник (а он нерваным бывает только первые 100-200-300 км) [:)]
Нет,как раз пыльник у меня всегда целый,потому что штатная защита(21214) порвалась в клочья, и я решил,что она работает,значит она нужна и сделал точно такую же,но из 2-х мм. железа,проклеил не полороном,а какой-то строительной штукой(типа сырая резина на фольге).А вообще я речь заводил не о том.
Я имею в виду НЕСООСНОСТЬ толкателей, по отношению к цилиндру с поршнем и ГЦС и РЦС.Даже пытался подкладывать шайбы разной толщины под торец ГЦС и под крепёж РЦС.Даже изготовил проставку под ГЦС,не знаю даже как сказать(вобщем наклонной толщины).Ничего не вышло,так как при нажатии на педаль сцепления дышит вся перегородка моторного отсека.Дря себя решил,чёрт с ними.Замена через 20-30ткм,не столь великие расходы,НО беспокоит то,что отказываю они как правило в самые неподходящие моменты(Ленинградское шоссе в час пик или раннеутренний выезд из Москвы в Саратовскую губерню)-эт из жизни.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/12/2005, 10:15 AM +04
Добрый час!
Вчера заметил, что сцепление выключается только при почти полностью выжатой педали, но, по-неопытности, не предал значения.
Сегодня с утра: педаль очень мягкая, сцепление не выключается (при заведенном двигателе), при нажатии на педаль слышны звуки, похожие на свист воздуха, под машиной лужи нет, жидкости в бачке - больше половины.
Как определить: погиб рабочий или главный цилиндр, а может на что-нибудь еще обратить внимание?
И главный вопрос: как проехать 500 м до ямы? (ну очень не хочется лезть под машину во дворе на голом и не очень чистом месте)
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

4/25/2005, 11:03 AM +04
Может кто сталкивался?
Тормозухой разъедает резиновый шланг и ошметками забиваются компенсационные отверстия в ГЦС.Проявляется сей трабл в том что через некоторое время педаль сцепления не возвращается до упора.

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/25/2005, 11:09 AM +04
Так поменяй тормозуху и шланг! На досуге можешь почитать http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199804027
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 59
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/3/2005, 6:12 PM +04
Ну, не мог же через 14 тык. выжимной сцепления умереть? Вчера, по дороге с дачи, имел пару неприятных моментов: выжимаю сцепление, убрав ногу с газа, а мафын прыгает вперед, как будто я отжал сцепление и прибавил газа. Плохо врубается первая и задняя, при чем - не всегда, а эпизодически.
Мафыне - год и пять месяцев, пробег - детский, правда много - по пробкам.
Сцепление, или выжимной?

Жизнь, она - как зебра...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/3/2005, 6:25 PM +04
Прокачивать гидропривод сцепления не пробовал? Если не поможет - виноват один из цилиндров. На выжимной я бы стал думать в последнюю очередь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 59
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/3/2005, 7:52 PM +04
Спасибо, Леш, попробую.

Жизнь, она - как зебра...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление