Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/11/2005, 9:38 AM +03
Попробуй сначала на заглушенной машине понажимать педаль: что при этом слышно? Пускай кто нить понажимает, а ты посмотри что там происходит.
Может вилку заклинило или еще что нить типа того. Само сцепление если сдыхает, то оно включенное обычно остается, соответственно передачи на заведенном моторе не включаются.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/14/2005, 5:45 PM +03
Господа!Тоже про сцепление спрошу.Новый постинг заводить неохота [:)]
У меня кончается сцепление 136т.км,7 лет...Свободного хода совсем не осталось,при интенсивном разгоне на 4 пробуксовка чувствуется.Короче,отжило [:(] Посоветуйте,на че поменять.Хочу от 21 нивки вроде солидней сделано,а то у 213 демпфер восьмерочный не внушает доверия [:?] (у меня 21213).Есть варианты :ВИС,Тюмень,"Начало".Как они?А может от шнивы засунуть?Или такая замена возможна только в сборе с маховиком?
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 42
Car: 2131

3/14/2005, 6:08 PM +03
Вскрыли сцепление, кошмар полный.
Я чайник, не заметил, что кончается, а оно держалось до последнего, на ведомом диске нет феродо вообще (почти), нажимной подшипник развалился, корзине каюк, меняют на валео, почти собрали.

Ваз 2131
TLC 80
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2005, 6:18 PM +03
Господа!Тоже про сцепление спрошу.Новый постинг заводить неохота
Оч. правильно, так здесь и надо делать.

Ты посмотри в FAQ о разных моделях сцеплений для Нивы и обсуждение в этой ветке. 21213 не нужно ставить категорически.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 42
Car: 2131

3/16/2005, 6:08 PM +03
Сменили сцепление, первые впечатления - мягко выжимается педалька [:)]
Вопросик небольшой, появился как- бы порог срабатывания, т.е. когда жмеш, преодалеваеш усилие, которое потом уменьшается, это нормально? Раньше усилие было ровным на всем ходе педали.

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/17/2005, 2:02 PM +03
ДД! Зреет идея замены сцепления. (2 Алер - помнишь, свистело у меня? Склонился к мысли о выжимном.) Сцепление Лук, прошло ок. 40 тык. Думаю, раз уж менять выжимной, так и все сцепление целиком, заодно. Смотрю по магазинам в интернете. Сейчас был на Exist'е - QH - 149 длр., есть еще саксы - 72, Borg&Beck - 98, и лично мне неизвестная фирма NK - 145. Пишут - Германия. Никто не пробовал? И что за фирма вообще?
Да, и еще. Выжимной в комплекте не значится (!?) Думаю, просто ошибка. А если брать отдельно, то лучше Тольятти? У меня сомнения - он на моей машине загудел на 1-й тысяче. СКФ не видно что-то...
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 60
Car: MB Vito

3/17/2005, 2:22 PM +03
ret
У меня точно так-же. Сцепление Валео, и тоже давишь с одним усилием дро определенного момента, потом цвырк, и легче. До твоего вопроса на протяжении 50 тыс я не задумывался о причинах))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

РСГ
Появились в Питере QH. У оптовиков , в "Синтез-Ладе" стоит 1493-50.
Чудес не бывает, если есть в Питере, должно быть и в Москве.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 42
Car: 2131

3/17/2005, 6:06 PM +03
меня точно так-же. Сцепление Валео, и тоже давишь с одним усилием дро определенного момента, потом цвырк, и легче. До твоего вопроса на протяжении 50 тыс я не задумывался о причинах))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
неудобно отпускать сцепление, машину дергает (дело привычки конечно, думаю привыкну).

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/18/2005, 9:11 AM +03
Спасибо за советы! По поводу подшипника - насколько я помню, импортные, по крайней мере Luk, имеют пластиковую часть (?), а вот российские - все стальные. Не в этом ли их преимущество? Все же пластик в таком узле не очень кстати, мне кажется. Его полагаю причиной свиста в моей машине. Какие есть мнения на этот счет?
3/23/2005, 9:51 AM +03
Доброе утро! Вот что мне ответили в НиваЦентре по поводу того, какое сцепление лучше прикупить:
"Мы предлагаем устанавливать отечественные сцепления в комбинации
диск 2106 пр-ва КАМАЗ (Ярославль) + корзина ВИС, получается
достаточно мягкое и ходит неплохо , и цена в комплекте с выжимным
около 1100. Импортные не предлагаем, после того как где-то полтора
года назад начались нарекания на сцепления ЛУК - подергивания на
сильно прогретой трансмиссии. Валео ставили неоднократно, но не
часто, за год, наверное, десяток - все люди привозили сами -
отзывов не было. Может быть, все хорошо".

Очень порадовали товарищи - быстро ответили на письмо, да и все цены конкретно на сайте указаны.
3/30/2005, 1:00 AM +04
Постоял сегодня чуток в пробке, трогаюсь и вдруг ... что же это педаль сцепления не вернулась обратно, а осталась прижатой к полику [:oops] я потянул её ногой на себя - вернулась. После этого стала работать, кажется, мягче и свободный ход почти исчез...
К чему бы это и чем чревато?

PS: сам я Нивовод не опытный, многого еще не знаю, помогите чем можете [:)]
3/30/2005, 1:03 AM +04
Это печально в том смысле что обычно влечет за собой замену главного цилиндра сцепления.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 9:01 AM +04
Или замена вилки сцепления - могла сломаться. А может, всего-навсего пружина лопнула. Надо смотреть и только потом делать выводы.

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

Скорее, именно пружина, а не вилка. Ну и ГЦС, конечно, может быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/30/2005, 10:03 AM +04
Маюсь с похожей преблемой. Педаль не возвращается примерно на треть. Пружина на РЦС в норме, пружину на педали укоротил на 3 витка. Не помогло. Ежли не "отбивать" педаль ногой, нерез некоторое время сцепление начинает "вести". Пока забил. Уже выработался инстинкт на подводку педали после каждого выжима [:)]
3/30/2005, 10:18 AM +04
а в какую сумму эта процедура может вылиться? хотя-бы приблизительно?
Я могу привести только свои цены, в других регионах может это не очень актуально.
Новый главный цилиндр Фенокс или Базальт 250 р. Работа с прокачкой и с жидкостью Росдот 150р.
По моим наблюдениям, РЦС - расходник. Не знаю почему, но быстро как-то они кончаются.
Оттяжные пружины вилки и педали всегда на виду и редко подводят. Но там еще есть малопонятный [:)] механизм уравновешивания на педали, вот он всегда на старых машинах как-то криво работает. Но обычно после замены ГЦС все приходило в норму, так что и разбираться с уравновешивателем все недосуг [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление