Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Вилка у тебя надломилась и согнулась
неделю назад те же симптомы были.
Сцепа ведет (незаметно)
Я тоже сначала РЦС менял - без толку.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Serge N:
Вилка у тебя надломилась и согнулась
визуально определить можно?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Если исхитришься заглянуть в окошко на картере то могет и увидишь.
Облом пружины которая поджимает опорный болт (или как его там..) тоже видно.
Попробуй максимально отвести вилку - по штоку РЦС
открути гайки до конца - тогда сабж если нормально зараработает значит вилка - но учти если вилка сломается и обломки упадут в картер.... [:shock]
Строго говоря надлом вилки не причина а следствие - когда мне её меняли слесарь говорил что в сабже "сухо".
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

короче сняли ... паук сломан был еще при установке, лепестки загнулись и соответственно заклинило все напрочь ... плюс была вилка с трещиной и еще куча косяков, при том что меняли сцепление 2 недели назад, вчера попробовали поставить корзину от 2123 диск и маховик соответственно 2121, не выжимаеться до конца сцепление хотя гайка на штоке вывернута до упора, сегодня снова думают как лучше быть ... ставить родную карзину или оставить эту но тогда как выжимать сцепление???
старую карзину и вилку пока бросил в багажник при случае сфотаю когда буду машину забирать ... а старые запчасти на то совковое СТО и пусть возвращают деньги [:X] за такую работу
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Когда в ФАКе я читал что вилка должна быть каленая - удивлялся - неужели правда?
Сравнив рыночную и родную вилки я понял - это действительно так.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

собственно все итог что показало вскрытие после обращения в странное гаражное СТО:
установка сцепления так что сломали паука
треснутая вилка
соплившийся РЦС
треснутый маховик

и после всего этого сцепление просто заклинило на перекреске при попытке тронуться
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

Утро, случай. После разворота начинаю жовольно быстрый разгон, первая вторая третья на третьей довожу до 3500 и не отпуская газа вставляю четвертую, так и вот педаль сцепленья отпустил, а обороты не упали 3500 а скорость 57-60 км/ч. и машина так совсем не разгоняетсяы. Скинул газ, пошел нормальный разгон. вопрос что это было? У меня вкралось подозрение что что-то с диском сцепления. Неужели его пора менять или это просто единичный глюк?
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

думаю глюк единичный, хотя единичный он или нет можно узнать только при эксплуатации, а пока сказать сложно [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Actors
Обычное дело - пробуксовка. Либо регулировать, либо менять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

ALER
всмысле где регулировать, на гайку на штоке нижнего цилиндра сцепления?
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

Actors:
ALER
всмысле где регулировать, на гайку на штоке нижнего цилиндра сцепления?
Именно её и регулировать (гайку на штоке РЦС)

Не падай духом - ушибёшься.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Actors
Ты полагаешь, что регулировка не описана в теме?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

ALER
Я спросил не что надо делать, в том смысле что а ничего другого не надо?
Это суть разные вопросы, мне просто надо было знать больше там ничего из регулировки нет. А как и параметры я естевенно посмотрю в мануале и описании по ремонту.

Teh.
Спасибо.
Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

Други, прочитал кучу всего про сцепление... но везде не мой случай....
Машина первая - знакомые говорят много всего, и всё разное, Нив ни у кого нет и не было... значит спрошу у вас :-)
21214, 2007 г.р., 18 ккм. Брал б/у. Поездил неделю, к сцеплению привык, но гложет чуйство, что с ним чегой-то не так....
Рабочая зона педали в самом начале нажатия.... Начинает схватывать при включении в последней четверти хода педали, но работает четко....
Прокатился на Нексии друга, там, блин, почти на весь ход педали включение растянуто - куда как проще регулировать процесс включения-выключения.... Но машины разные, вот и сомневаюсь....
Подскажите - это норма, или нет?

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Oppofan:
18 ккм
Пора менять на импорт. А почитать можно статью в FAQ. Штатное сцепление - отстой!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление