Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
3900 older posts on previous pages
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9664
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

1/23/2025, 11:12 PM +03
Vader
У меня раз-два в год бывает(обычно летом), что скорости начинают плохо втыкаться, прокачка помогает

Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3471
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

1/24/2025, 7:07 AM +03
Vader
Я поменял главный цилиндр сцепления и стало лучше.
Также в предыдущий раз наварил длину штока выжима главного цилиндра сцепления.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 907
From: Россия,Челябинск
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

1/24/2025, 11:36 AM +03
Также в предыдущий раз наварил длину штока выжима главного цилиндра сцепления.
Купил в хозяйственном длинную гайку на 8, разрезал шток гцс на две части и нарезал резьбу.
Только проще сначала померить ход штока рцс , 23мм мин кажется, или поправьте
Удлиннять шток рцс вообще смысла нет если рцс 2123.
А вот упор вилки сцепления, который в колоколе, в магазинах бывает меньше длинны чем оригинал. На шнива форуме кажется было что вилка сцепления в идеале должна стоять строго перпендикулярно.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление