Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
3465 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12440
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/22/2020, 6:20 PM +03
вва
Ну если ставить, то сразу с другим цилиндром чтоб еще и легче нажималось. Меня устраивало мое сцепление. Диску 35 лет как и корзине. Сколько проехало и где только одному богу известно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3700
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/22/2020, 8:33 PM +03
А я вот, после Сакса, на котором после 7 тык задёргался, не нарадуюсь на солянку из корзины Валео и диска Экседи MBD 021u. Что самое интересное, стуки ушли из трансмиссии, на низких скоростях, но думаю, что это не заслуга диска, корзина валейная при делах. Мягкая она в начале схватывания.
Саксовская корзина жёстче, но динамичней при разгоне, справедливости ради, цепляется быстро.
Я рад, нога привыкла вмиг. Теперишний Сакс, это не тот, что был 10лет назад, и делается не там.
У меня сейчас к Саксу личная неприязнь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 44 / 4872
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/22/2020, 8:36 PM +03
По рабочему цилиндру шеви- не знаю, надо спросить.
Только металлический! Пластик полное гавно!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

9/22/2020, 9:15 PM +03
У меня сейчас к Саксу личная неприязнь.
Может быть, нарвался на совсем уж плохую
кетайскую поделку.
Я пока тестирую. Пока все ОК. Тьху, ТЬхуу,ТьХу.
Но, воняет при перегрузе не меньше валео.
По другому, но воняет.
Так то лежит диск Aisin DM-043, он щас в экзисте 4045 стоит.
Отдельно корзину купить уж слишком дорого
получалось...
9/22/2020, 9:18 PM +03
Только металлический! Пластик полное гавно!
Я к тому, что советовал, а поставил он или нет- не знаю.
Спасибо за инфу!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3700
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/23/2020, 4:05 AM +03
Может быть, нарвался на совсем уж плохую
кетайскую поделку
Фиг знает.
На шнивсфоруме пишут, что Сакс жёстче, с диском Экседи тоже. lesk
Все установлено - жестковато получилось, рано схватывает. Привыкаю.
Свежепоставленный Сакс стуки принёс Chek_Fedor
"" вот хотелось бы исключить эти удары. Просто чувствую их при переключении особенно на светофорах с первой на вторую, может не привык но уж слишком отчетливо их слышно. И как выше написали это на малых скоростях.
Очень мне знакомо, как раз эти стуки ушли с валёйной корзиной.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12440
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/23/2020, 12:28 PM +03
Rikki
вот теперь вообще не хочу ничего менять... Устраивает меня сцепление 2106. а если еще и ходить будет как первое- то до конца моей жизни видимо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1095
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

9/23/2020, 2:12 PM +03
У меня сейчас к Саксу личная неприязнь.
Перепробовал их, до рвоты. Теперь только Люк. ЛЮК форэва.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3700
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/23/2020, 8:56 PM +03
вот теперь вообще не хочу ничего менять... Устраивает меня сцепление 2106. а если еще и ходить будет как первое- то до конца моей жизни видимо!
Вот и правильно. Нет ни у кого, ответов, почему, сцепы , на вид , как новые - начинают дёргать, Ваще не изношены, как притёрлись площадью - дерготня. Что ведёт металл лепестков корзины, имхо несерьёзно, нет там таких температур, чтоб металл свойства терял.
Перечитал всю сцепную шнивскую тему. Есть один , что ездит на диске 200мм, причём осознанно.
Я вот думаю, виртуально, если будет абсолютно лёгкое сцепление от камаза у нас, в виртуальной машине, как раз мы от плавности избавимся и нас будет дёргать, как пушинку, при малейшем касании дисков.
Это моё мнение на сейчас, не специалиста в механике.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12440
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/24/2020, 9:07 AM +03
Rikki
Увеличение диаметра- увеличение ресурса... От материала зависит плавность страгивания, ну еще и от площади соприкосновения конечно зависит, так вот на диске 21213 площадь соприкосновения МЕНЬШЕ чем на 2106.... диаметр одинаковый(внешний) корзина сломалась за всю историю авто одна как и диск. Кстати диски как положено с латунными заклепками, сейчас с алюмишками.. как то плохо если износится.. продерет маховик и корзину. Короче, нравится мне сцепление 2106 менять его не буду.... по крайней мере пока!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 233
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 36
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

12/1/2020, 10:52 PM +03
Доброго времени суток!
Опишу свою проблему - вдруг кто совет дельный даст.
Шелестело слегка сцепление - ждал, пока появится повод заменить. И тут педаль сцепления стала нажиматься на 2/3 от прежнего хода, ну и передачи стали включаться с трудом. Открыл я капот и узнал, что на моём Урбане 2018 года сцепление новое, пластмассовое, саморегулируемое. Методом несложной диагностики стало понятно, что крякнулся ГЦС. Подумав, что уж его поменять я смогу, чай под машиной на холодной земле лежать не придётся, я взялся за дело и быстро заменил и даже прокачал, однако сцепление пропало вообще, хотя педаль имела полный ход. Машина нужна постоянно, мой мастер занят, пришлось ехать куда попало. Там мне спецы и рассказали, что я ничего не умею и не понимаю, что прокачивая ГЦС я поломал и РЦС и вообще, один и даже два человека не в состоянии прокачать такое вот новое сцепление - минимум трое нужно. Заменили, прокачали, после их работы еле еле доехал до дома, так как передачи включались с большим трудом. Поняв, что с такими спецами каши не сваришь, я стал ждать своего. Прикупил сцепление в сборе, вилку и кучу всякой мелочи типа гаек для шрусов карданных и пригнал я к своему мастеру Ниву. Сцепление было заменено, на старом таки полетел выжимной, корзина чутка покоцана, но диск бы ещё походил, ну да ладно, 90 тыс. сцепление прошло - и то не плохо. Проехал по городу - не так хорошо, как до поломки, но обожду, вдруг притрётся. Выехал утром по городу - переключаются терпимо, проехал 70 км по трассе - на трассе 4я да 5я, включаются норм, потом опять город - и опять передачи НЕ включаются. Первую только заглушив машину могу воткнуть, хотя когда передача воткнута и выжато сцепление - машина почти не двигается, а значит сцепление выжато - странно. Пару раз останавливался - воняет сцепление, однако постояв минут 10 - передачи чудесным образом начинают снова включаться и можно сносно ехать. Вечером та же беда - по городу приемлемо, по трассе норм, снова по городу - опять не включаются.
В итоге заменено: ГЦС, РЦС, вилка, сцепление в сборе. И всё это вот не работает. Куда копать? Не докачали?
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 308
From: Краснодар
Age: 42
Car: 21214 Black Edition 2017

12/1/2020, 11:29 PM +03
warrior-2001
Мне от шевика всю гидравлику поставили, уже больше года, все ок, передачки двумя пальчиками включаются, есть видео с заменой, может чем-то поможет:
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2244
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/2/2020, 7:54 AM +03
warrior-2001
Недокачали.
Не совсем знаю как сейчас на Ниве, но на ШНиве прокачать рабочий - непросто. Мне недавно в дороге пришлось менять рабочий, так прокачивал, что б закачать в него жидкость в одиночку нажимая на шток РЦС. По другому никак.
Окончательно прокачиваю - левой передней стороной афто на подьем, на штуцер трубочку от омывайки, другой ее конец - в бачок. И качать до тех пор, пока воздух в трубочке не перестанет идти.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 1020
From: וורונז ' (Воронеж)
Age: 52
Car: нет

12/2/2020, 8:11 AM +03
Доброго времени суток!
Доброе утро . Сцепление комплект бывают разные от 2 тыс до 5 тыс .Тоже самое с запчастями вилка - шар упорный вилки надеюсь его помазали смазкой - подшипник коленвала .
Поняв, что с такими спецами каши не сваришь, я стал ждать своего
При замене сцепления ни каких сомнений не было у него у вашего мастера .
12/2/2020, 8:17 AM +03
Мне от шевика всю гидравлику поставили
Без упрёка - а что нельзя было бачок заменить ? а не шприцом откачивать на дне как была грязь так останется . ну на крайний случай снять бачок и промыть его если денег на новый нет . И начали в бачок чистую жижу лить и вся грязь пошла в систему тормозов . вот и от этого сальники портятся .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление