Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
3465 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12002
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/22/2020, 6:20 PM +03
вва
Ну если ставить, то сразу с другим цилиндром чтоб еще и легче нажималось. Меня устраивало мое сцепление. Диску 35 лет как и корзине. Сколько проехало и где только одному богу известно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3392
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/22/2020, 8:33 PM +03
А я вот, после Сакса, на котором после 7 тык задёргался, не нарадуюсь на солянку из корзины Валео и диска Экседи MBD 021u. Что самое интересное, стуки ушли из трансмиссии, на низких скоростях, но думаю, что это не заслуга диска, корзина валейная при делах. Мягкая она в начале схватывания.
Саксовская корзина жёстче, но динамичней при разгоне, справедливости ради, цепляется быстро.
Я рад, нога привыкла вмиг. Теперишний Сакс, это не тот, что был 10лет назад, и делается не там.
У меня сейчас к Саксу личная неприязнь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 32 / 3882
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/22/2020, 8:36 PM +03
По рабочему цилиндру шеви- не знаю, надо спросить.
Только металлический! Пластик полное гавно!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1685
From: Красноярск
Age: 65
Car: 2123 -2007г.

9/22/2020, 9:15 PM +03
У меня сейчас к Саксу личная неприязнь.
Может быть, нарвался на совсем уж плохую
кетайскую поделку.
Я пока тестирую. Пока все ОК. Тьху, ТЬхуу,ТьХу.
Но, воняет при перегрузе не меньше валео.
По другому, но воняет.
Так то лежит диск Aisin DM-043, он щас в экзисте 4045 стоит.
Отдельно корзину купить уж слишком дорого
получалось...
9/22/2020, 9:18 PM +03
Только металлический! Пластик полное гавно!
Я к тому, что советовал, а поставил он или нет- не знаю.
Спасибо за инфу!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3392
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/23/2020, 4:05 AM +03
Может быть, нарвался на совсем уж плохую
кетайскую поделку
Фиг знает.
На шнивсфоруме пишут, что Сакс жёстче, с диском Экседи тоже. lesk
Все установлено - жестковато получилось, рано схватывает. Привыкаю.
Свежепоставленный Сакс стуки принёс Chek_Fedor
"" вот хотелось бы исключить эти удары. Просто чувствую их при переключении особенно на светофорах с первой на вторую, может не привык но уж слишком отчетливо их слышно. И как выше написали это на малых скоростях.
Очень мне знакомо, как раз эти стуки ушли с валёйной корзиной.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12002
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/23/2020, 12:28 PM +03
Rikki
вот теперь вообще не хочу ничего менять... Устраивает меня сцепление 2106. а если еще и ходить будет как первое- то до конца моей жизни видимо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 794
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

9/23/2020, 2:12 PM +03
У меня сейчас к Саксу личная неприязнь.
Перепробовал их, до рвоты. Теперь только Люк. ЛЮК форэва.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3392
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/23/2020, 8:56 PM +03
вот теперь вообще не хочу ничего менять... Устраивает меня сцепление 2106. а если еще и ходить будет как первое- то до конца моей жизни видимо!
Вот и правильно. Нет ни у кого, ответов, почему, сцепы , на вид , как новые - начинают дёргать, Ваще не изношены, как притёрлись площадью - дерготня. Что ведёт металл лепестков корзины, имхо несерьёзно, нет там таких температур, чтоб металл свойства терял.
Перечитал всю сцепную шнивскую тему. Есть один , что ездит на диске 200мм, причём осознанно.
Я вот думаю, виртуально, если будет абсолютно лёгкое сцепление от камаза у нас, в виртуальной машине, как раз мы от плавности избавимся и нас будет дёргать, как пушинку, при малейшем касании дисков.
Это моё мнение на сейчас, не специалиста в механике.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12002
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/24/2020, 9:07 AM +03
Rikki
Увеличение диаметра- увеличение ресурса... От материала зависит плавность страгивания, ну еще и от площади соприкосновения конечно зависит, так вот на диске 21213 площадь соприкосновения МЕНЬШЕ чем на 2106.... диаметр одинаковый(внешний) корзина сломалась за всю историю авто одна как и диск. Кстати диски как положено с латунными заклепками, сейчас с алюмишками.. как то плохо если износится.. продерет маховик и корзину. Короче, нравится мне сцепление 2106 менять его не буду.... по крайней мере пока!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление