Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3435 сообщений на предыдущих страницах
TimNN.52

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 65
Авто: Нива 21213 1997г.в.

AveGeo
Нет! Все проверено! Откручиваю солдатика на 3-4 мм все входит в норму.

казнить,нельзя,помиловать.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

-Какой заводской размер высоты солдатика установленного в колокол ? Откуда мерить эту высоту?
Убедится что выжимной подшипник правильно сидит в вилке . По фото 5 десяток + - ..
1.res.jpg
1.res.jpg
2.res.jpg
2.res.jpg
Отдавал заменить коробку.На новую
Как помню что коробка приходит у упаковке с колоколом если речь идёт о заводской а не самосбор .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
TimNN.52

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 65
Авто: Нива 21213 1997г.в.

britmila
На втором фото,между солдатиком и корпусом,
есть вроде какая то шайба ,или я ошибаюсь?
Солдатик в магазинах идет просто плоский от шестигранника.
За размер спасибо. Но хотелось бы узнать заводские размеры ,наглядно увидеть.
Купил без колокола.Наверно не завод.

казнить,нельзя,помиловать.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

На втором фото,между солдатиком и корпусом,
есть вроде какая то шайба
Это заводской гровер М10 ..
наглядно увидеть.
Оригинал помечен зелёной звездой .
оригинал зелёный...res.jpg
оригинал зелёный...res.jpg
оригинал зелёный.res.jpg
оригинал зелёный.res.jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
TimNN.52

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 65
Авто: Нива 21213 1997г.в.

britmila
Воооо!!! У меня был поставлен (солдатик) без гровера!
Как раз набегают эти милимметры.Еще раз спасибо!

казнить,нельзя,помиловать.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Откручиваю солдатика на 3-4 мм все входит в норму.
Бывает ставлю два гровера.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

britmila
Начинаю процесс замены сцепления, в одиночку. Ты менял без опускания коробки.
Как думаешь, по этой ссылке, есть лишние пункты?
https://www.drive2.ru/l/472886758040666676/

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Уже неделю стало сцепление барахлить ,а что именно не понимаю . Симптомы схватывание в разных местах .То у самого пола то чуть ли не в самой верхней точке . Не какой зависимости не наблюдается ,хоть десять раз нажми в подряд результат непредсказуем . Причём сцепление не ведёт (,в крутую гору с десяток раз пробовал по разному) ,На вид всё в полном порядке (без разбора куда заглянуть с ямы мог).Да уровень в бачке не падает ,подтёков нет . Вот и думаю что это может быть .
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Как думаешь, по этой ссылке, есть лишние пункты
Вы мне на пальцах объясните о машине шивролет или простая нива . У вас . Тут легче с заменой если между коробкой и раздаткой стоит длинный промвал (как у нивы Шевроле) .завтра 14 августа изучу вашу ссылку .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

britmila
Меняю на шниве.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

на шниве.
Первым делом благодарим Всевышнего и просим помощи в работе и приступаем к ремонту машины .Всё делаем снизу .Выхлопную не трогаем . снять только передний кардан . Масло сливать не нужно с коробки . Подшипник коленвала сразу меняем .Если есть желание сразу меняем сальник коленвала задний ( на усмотрение ). Пожелания --- если нет нового крепежа всё откручиваем и смазываем все шпильки смазкой типа нигрол что бы в следующий раз ничего не сломать . Нужен будет бутыльчатый домкрат , когда отведёте коробку к раздатке придётся подпереть коробку к днищу , тогда появится хороший зазор для манипуляций сцепления и маховика . Чуть не забыл нужно будет открутить кронштейн к которому крепится кольцо крепления глушителя . Фото для наглядности https://vk.com/album352916804_267463620 замена сальника и подшипника коленвала здесь лучше видно https://vk.com/album352916804_265797941 . И советую помощника кое где придержать саму коробку . Как только начинаем снимать обвес коробки ставим домкрат под коробку и откручиваем заднюю опору коробки и после пром вал вместе с эластичной муфтой . как открутили опускаем коробку и у нас появляется зазор для удлинителя к болтам стартера и верхнему правому болту коробки . Обязательно носик первичного вала коробки ( шлицы ) чистим металлической щеткой обезжириваем и покрываем спец смазкой которая идёт со сцеплением в пакетике . перед сборкой сцепления берём диск сцепления и пробуем как он ходит по шлицам .При установки диска сцепления главное не перепутать его сторонами .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ты менял без опускания коробки.
Без опускания не скажу. Но с выниманием КПП все просто:
1. РК снимать не надо.
2. Только промвал.
3. Штаны я не откручивал.
4. Кардан еесно.
5. Масло нигде не сливал.
6. Стабилизатор тоже можно не откручивать, но КПП крутить придется сильно. В одиночку не удобно, тоннель можно сильно исцарапать. Лучше стаб от РМП и кузова открутить (оставить на рычагах).
7. Разъем кулисы от КПП снизу по цанговому зажиму. Из салона ничего не разбирал.
8. Еще кожух катализатора я снимал. Можно конечно загнуть, но я его полностью снимал (он из двух частей).
9. Яма желательна, но в деревне сосед менял без ямы на миниэстакаде - бруски, тоже в одиночку. Не особо сложно. Может даже проще, т.к. КПП поднимать с пуза, а не на весу.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Штаны снимать не надо. Снимай в штанах [:RWL]
А если серьезно то на ранних шевиках надо, вроде до 2004г. ну или с помощью лома и всяческих матерных слов, было дело, как то выковырял.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

britmila
Отсоединил сегодня коробку, не опуская, отодвинул. Почти, как на твоих фотах. Зазора хватает, для замены сцепы.
Вместо траверсы прикрутил изогнутую стальную полосу, чтоб не упала , не дай бог.
При установки диска сцепления главное не перепутать его сторонами .
Опа, поподробней, чем они отличаются?
Из салона ничего не разбирал.
Я в салоне тоннель снял, вот после твоего сообщения, сейчас, когда уже проделал работу, понимаю, что можно было не снимать.
Правда увидел, что оба пыльника , на ручке передач порваны, вродь, как не зря снял.
Завтра продолжу, не торопясь, дожди льют и дела есть другие.

Глянул 2 мануала, один За рулём Ремонтируем ВАЗ 21213- 21214 , с картинками
Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставляем центрирующую оправку в отверстие ступицы.
Открываю шнивский пдфный , читаю
– установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью в сторону нажимного диска
Это как понимать?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление