Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
3270 older posts on previous pages
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 404
From: Вологда
Age: 46
Car: ваз 21214М 2013г.в.

10/31/2019, 8:03 AM +03
.Со смазкой он будет работать более плавно
А что за смазка такая?
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1296
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/31/2019, 10:38 AM +03
А что за смазка такая?
С мелкодисперсной медью.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 905
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

10/31/2019, 1:36 PM +03
И мелкозернистой пылью с дороги, которая с великим удовольствием налипнет на смазку и будет работать как абразив.
А через месяц от этой смазки наверняка и следа не останется. Если не раньше.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 289
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

10/31/2019, 2:57 PM +03
А что за смазка такая?
Графитная вперемешку с медью .
налипнет на смазку и будет работать как абразив.
Так там слой что надо . В принципе дело каждого наносить смазку или нет .Без смазки работать будет но слишком большое трение будет и тогда упорный шток рабочего сцепления будем менять и где упор шарнира в вилку со временем будет изнашиваться .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5034
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/2/2019, 2:11 PM +03
Ну что могу сказать, недельная эксплуатация ничего странного и отрицательного не выявила, старт на пониженной и холодной задним ходом (99,9% на саксе были дергания) сейчас просто спокойный, дергания на грани срабатывания педали сцепления "едем-не едем" (когда отпускаешь педаль сцепления и авто трогается) специально испытывал = нет никаких, просто вкыл-выкл,вкыл-выкл...
по нажиму, отпусканию, жестче - мягче ничего не поменялось, поменял пыльник на шнива РЦС и смазал силиконовой смазкой внутри (утопив поршень)...
моя довольна, диск сакс с виду выглядит практически как новый, чуть потертости накладок но и пробег тыс 20-30 у него есть, не замерял, но на что обратил внимание, у диска сакса если взяться за пружинки и покрутить их вдоль оси туда-сюда = спокойно вращаются, у экседи как влитые, пружины на экседи массивнее, на стыке кпп=двигатель никаких масляных потений и намеков, сальники работают, в КПП залил 2 литра масла (сразу при сборке через механизм передач), продолжаю дальше наблюдение [:hello]
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 289
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

11/2/2019, 2:17 PM +03
КПП залил 2 литра масла
не много ли для коробки .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1114
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

11/2/2019, 5:10 PM +03
не много ли для коробки
Не много,я так уже 7 лет езжу всё сухо и тихо.😀
Сцепа Сакс Шнивская год без нареканий.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
bvv83

Reg.: 11/17/2008
Topics / Posts: 3 / 194
From: Москва
Age: 35
Car: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

11/3/2019, 12:51 PM +03
Я уже 45т.км катаюсь на Ниве с сцеплением Luk(классическим 2101). Никакой дерготни,все отлично,мягко. Единственное выжимной стал повизгивать. На Шниву поставил Сакс,но проехать успел пока только 200 км. После Валео-очень доволен. Немного жестче,но без дерганий в пробках. А вот после переборки Кпп на Ниве с заменой всех сальников на Espra и заливкой 2л масла-потек сальник вторичного вала,не сразу,где-то через 3-4т.км.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5034
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/3/2019, 12:56 PM +03
bvv83
да у меня в наблюдении есть машинка со сцеплением родным и диском 2106, накладки Екседи, код EVR Exedy Vis Rus, отлично работает и без проблем
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 187
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

11/4/2019, 6:49 PM +03
Я уже 45т.км катаюсь на Ниве с сцеплением Luk(классическим 2101). Никакой дерготни,все отлично,мягко.
То же, такое же стоит и примерно пробег такой. Дерготня бывает, летом в жару. Зимой значительно меньше.Педаль легкая, в принципе все нормально. Но я езжу в основном по городу. Нива у меня зимняя машина. Думаю классический Luk - слабоват для серьезной езды, бездорожья. Буду переходить со временем на Шнивский Сакс, может попробую и диск Экседи, правда комплект Шнивского Сакса уже в запасе лежит, вместе с маховиком.
Luk от дерготни не панацея.


Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1154
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/7/2019, 4:59 PM +03
Буду переходить со временем на Шнивский Сакс
Мне вчера в сервисе тоже Шнивский Сакс вместо родного Валео поставили.
При пробеге 55 тысяч появилась дерготня при нагреве и жестяной звон при выжиме.
С виду демонтированный диск Валео вполне ещё нормальный, накладки не больше, чем процентов на сорок стёрлись, и со стороны маховика - сильнее. Но на пружинах демпфера, как мне показалось, есть блестящие следы трения. Похоже, они то и бренчали, доставая до маховика. Отсюда, видимо, и дерготня.
Поставили Сакс - пока непривычно. По сравнению с Валео очень мягкий выжим педали, схватывает почти у пола, и момент схватывания очень чётко ощущается.
На Валео этот момент был сильно "растянут" по ходу педали,
Посмотрим, сколько проработает. Если не меньше,чем Валео - то и хорошо.
P.S. А Exedi мне ставить отказались - не хотят экспериментировать. Не знают такого.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3087
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/7/2019, 8:46 PM +03
P.S. А Exedi мне ставить отказались - не хотят экспериментировать. Не знают такого.
Я лет 10 тому, заходил в кандейку начальника автосервиса, интересовался расценками. Обратил внимание, что полки заставлены коробками с сцеплением Крафт.
Я б на месте тамошних ремонтников, тож, всячески рекомендовал его.
Кстати, против крафта ничего не имею, ездил на 213 на нём без нареканий.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
MAX Von STEPHANITZ

Name: Макс
Reg.: 4/5/2017
Posts: 297
From: Moscow
Age: 43
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

11/7/2019, 9:05 PM +03
Exedi мне ставить отказались - не хотят экспериментировать
А разве не на штатное место вместо заводского ставится?
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1154
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/7/2019, 9:23 PM +03
MAX Von STEPHANITZ: 11/7/2019, 9:05 PM +03 ››
А разве не на штатное место вместо заводского ставится?
Место то штатное. Другого пока у нас нету.
Но они насчёт качества сомневаются. Ни разу ещё не пробовали до сих пор.
А про Сакс все знают, чего можно ожидать от него.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
MAX Von STEPHANITZ

Name: Макс
Reg.: 4/5/2017
Posts: 297
From: Moscow
Age: 43
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

11/7/2019, 9:48 PM +03
Но они насчёт качества сомневаются.
им не пофиг чего ставить по заявке заказчика?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление