Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3270 сообщений на предыдущих страницах
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

.Со смазкой он будет работать более плавно
А что за смазка такая?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1955
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

А что за смазка такая?
С мелкодисперсной медью.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4575
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

И мелкозернистой пылью с дороги, которая с великим удовольствием налипнет на смазку и будет работать как абразив.
А через месяц от этой смазки наверняка и следа не останется. Если не раньше.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

А что за смазка такая?
Графитная вперемешку с медью .
налипнет на смазку и будет работать как абразив.
Так там слой что надо . В принципе дело каждого наносить смазку или нет .Без смазки работать будет но слишком большое трение будет и тогда упорный шток рабочего сцепления будем менять и где упор шарнира в вилку со временем будет изнашиваться .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ну что могу сказать, недельная эксплуатация ничего странного и отрицательного не выявила, старт на пониженной и холодной задним ходом (99,9% на саксе были дергания) сейчас просто спокойный, дергания на грани срабатывания педали сцепления "едем-не едем" (когда отпускаешь педаль сцепления и авто трогается) специально испытывал = нет никаких, просто вкыл-выкл,вкыл-выкл...
по нажиму, отпусканию, жестче - мягче ничего не поменялось, поменял пыльник на шнива РЦС и смазал силиконовой смазкой внутри (утопив поршень)...
моя довольна, диск сакс с виду выглядит практически как новый, чуть потертости накладок но и пробег тыс 20-30 у него есть, не замерял, но на что обратил внимание, у диска сакса если взяться за пружинки и покрутить их вдоль оси туда-сюда = спокойно вращаются, у экседи как влитые, пружины на экседи массивнее, на стыке кпп=двигатель никаких масляных потений и намеков, сальники работают, в КПП залил 2 литра масла (сразу при сборке через механизм передач), продолжаю дальше наблюдение [:hello]
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

КПП залил 2 литра масла
не много ли для коробки .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2181
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

не много ли для коробки
Не много,я так уже 7 лет езжу всё сухо и тихо.😀
Сцепа Сакс Шнивская год без нареканий.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Я уже 45т.км катаюсь на Ниве с сцеплением Luk(классическим 2101). Никакой дерготни,все отлично,мягко. Единственное выжимной стал повизгивать. На Шниву поставил Сакс,но проехать успел пока только 200 км. После Валео-очень доволен. Немного жестче,но без дерганий в пробках. А вот после переборки Кпп на Ниве с заменой всех сальников на Espra и заливкой 2л масла-потек сальник вторичного вала,не сразу,где-то через 3-4т.км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bvv83
да у меня в наблюдении есть машинка со сцеплением родным и диском 2106, накладки Екседи, код EVR Exedy Vis Rus, отлично работает и без проблем
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Я уже 45т.км катаюсь на Ниве с сцеплением Luk(классическим 2101). Никакой дерготни,все отлично,мягко.
То же, такое же стоит и примерно пробег такой. Дерготня бывает, летом в жару. Зимой значительно меньше.Педаль легкая, в принципе все нормально. Но я езжу в основном по городу. Нива у меня зимняя машина. Думаю классический Luk - слабоват для серьезной езды, бездорожья. Буду переходить со временем на Шнивский Сакс, может попробую и диск Экседи, правда комплект Шнивского Сакса уже в запасе лежит, вместе с маховиком.
Luk от дерготни не панацея.


Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Буду переходить со временем на Шнивский Сакс
Мне вчера в сервисе тоже Шнивский Сакс вместо родного Валео поставили.
При пробеге 55 тысяч появилась дерготня при нагреве и жестяной звон при выжиме.
С виду демонтированный диск Валео вполне ещё нормальный, накладки не больше, чем процентов на сорок стёрлись, и со стороны маховика - сильнее. Но на пружинах демпфера, как мне показалось, есть блестящие следы трения. Похоже, они то и бренчали, доставая до маховика. Отсюда, видимо, и дерготня.
Поставили Сакс - пока непривычно. По сравнению с Валео очень мягкий выжим педали, схватывает почти у пола, и момент схватывания очень чётко ощущается.
На Валео этот момент был сильно "растянут" по ходу педали,
Посмотрим, сколько проработает. Если не меньше,чем Валео - то и хорошо.
P.S. А Exedi мне ставить отказались - не хотят экспериментировать. Не знают такого.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4509
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

P.S. А Exedi мне ставить отказались - не хотят экспериментировать. Не знают такого.
Я лет 10 тому, заходил в кандейку начальника автосервиса, интересовался расценками. Обратил внимание, что полки заставлены коробками с сцеплением Крафт.
Я б на месте тамошних ремонтников, тож, всячески рекомендовал его.
Кстати, против крафта ничего не имею, ездил на 213 на нём без нареканий.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

Exedi мне ставить отказались - не хотят экспериментировать
А разве не на штатное место вместо заводского ставится?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

MAX Von STEPHANITZ: 07.11.2019, 21:05 +03 ››
А разве не на штатное место вместо заводского ставится?
Место то штатное. Другого пока у нас нету.
Но они насчёт качества сомневаются. Ни разу ещё не пробовали до сих пор.
А про Сакс все знают, чего можно ожидать от него.
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

Но они насчёт качества сомневаются.
им не пофиг чего ставить по заявке заказчика?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление