Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
3255 older posts on previous pages
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1022
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

10/29/2019, 12:46 PM +03
хм... 8 саксов под моим наблюдением и никаких жалоб, два на моих машинах, шесть на одноклубниках. Правда они не ШНивские.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3094
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/29/2019, 1:28 PM +03
Legio
Да моему саксу пробег 7тыков, потому и спрашиваю, типа свои корзину и подш оставлять, иль новые брать.
Теперь ясно, спасибо за инфу.[:hello] Оставлю свои. Сменю диск и маховик.
Раньше шнивские Саксы немецкими были, потом в Словакию першло производство, мож в этом дело. Нареканий сейчас полно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
308WIN

Reg.: 3/8/2018
Posts: 69
From: Кострома
Car: 21214 2009

10/29/2019, 1:38 PM +03
да, это он самый очень советую
Экзист эту маркировку трактует как для Митсубиси легковых
10/29/2019, 1:39 PM +03
купил диск Exedy mbd021u
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2437
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/29/2019, 5:59 PM +03
Legio
думаешь за 190т живая? ну выжимной покряхтывает уже.. я еще думаю и маховик менять придется - дергается при трогании и дрожит

Пробег 135200 км
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5042
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/29/2019, 8:21 PM +03
Shuhrat
корзина на ниве-то переживала 2-3 диска, а шнива тем более...ну выжимной можно и заменить конечно [:dntknw]
Rikki
а маховик зачем? что с ним не так?
[:hello]
10/29/2019, 8:21 PM +03
308WIN
эти диски куда только на ставились, список автомобилей просто огромный [:hello] и дизель, и бензин, и атмо, и турбо
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3094
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/29/2019, 8:45 PM +03
а маховик зачем? что с ним не так?
Читал темы.
У всех, штатное ходит прилично, с новья. На Шнивах это валео. Повторная установка, даёт значительно , в разы меньший пробег.
Маховик старый, вродь как единственное, что отличает от абсолютно нового узла.
После того, как задёргал Сакс, при минимальном пробеге, ругал себя, что не сменил маховик.
Новый диск, если не менять маховик, был бы для него четвёртым.
Однозначно, под замену и он уж есть у меня.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5042
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/29/2019, 9:23 PM +03
Rikki
тогда вопросов нет, если есть новье...и диск отходит смело свои 100-150 тыс км
[:hello]
10/29/2019, 9:27 PM +03
Rikki
еще отличает новое от родного, что родное оно КОНВЕЕР, а покупное [:dntknw] как сакс маде ин Словакия [:hello]
имха далеко не факт [:dntknw]
но новое, есть новое)))
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 310
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

10/30/2019, 12:59 PM +03
под замену .
10/30/2019, 6:55 PM +03
Однозначно под замену шток рабочего сцепления .
6560.res.jpg
6560.res.jpg
DSC00455.res.jpg
DSC00455.res.jpg
DSC00468.res.jpg
DSC00468.res.jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1327
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/30/2019, 7:56 PM +03
britmila
Что у вас за привычка такая куда нужно и не нужно смазку наносить? Ну зачем её на вилку, пыльник и шток в таком количестве-то? Вся пыль и грязь туда прилипнет! Достаточно смазать шар штока.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 929
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

10/31/2019, 3:19 AM +03
И то сомнительное "удовольствие". Что-то я не слышал, чтобы кто-то мазал шток (шар) толкателя вилки сцепления.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 310
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

10/31/2019, 7:36 AM +03
Достаточно смазать шар штока.
А вы попробуйте смазать вилку где она упирается в выжимной подшипник и посадочные места на выжимном - посадочное место по чём скользит подшипник ( направляющая ) -Шлицы первичного вала . И упор шара рабочего сцепления . И тогда поймёте что выжав сцепление выходит легче чем нажимать педаль газа . А что мешает иногда обновлять смазку на шаре рабочего тормозного .
И то сомнительное "удовольствие". Что-то я не слышал, чтобы кто-то мазал шток (шар) толкателя вилки сцепления.
А зачем его мазать быстрей вилка сломается быстрей в сервис приедут . Только вот вопрос почему шар так изнашивается что подлежит замене .Со смазкой он будет работать более плавно и без скрипов в будущем .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление