Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3255 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

хм... 8 саксов под моим наблюдением и никаких жалоб, два на моих машинах, шесть на одноклубниках. Правда они не ШНивские.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
Да моему саксу пробег 7тыков, потому и спрашиваю, типа свои корзину и подш оставлять, иль новые брать.
Теперь ясно, спасибо за инфу.[:hello] Оставлю свои. Сменю диск и маховик.
Раньше шнивские Саксы немецкими были, потом в Словакию першло производство, мож в этом дело. Нареканий сейчас полно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
308WIN

Имя: Олег
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Кострома
Авто: 2131 2015

да, это он самый очень советую
Экзист эту маркировку трактует как для Митсубиси легковых
купил диск Exedy mbd021u
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Legio
думаешь за 190т живая? ну выжимной покряхтывает уже.. я еще думаю и маховик менять придется - дергается при трогании и дрожит

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
корзина на ниве-то переживала 2-3 диска, а шнива тем более...ну выжимной можно и заменить конечно [:dntknw]
Rikki
а маховик зачем? что с ним не так?
[:hello]
308WIN
эти диски куда только на ставились, список автомобилей просто огромный [:hello] и дизель, и бензин, и атмо, и турбо
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

а маховик зачем? что с ним не так?
Читал темы.
У всех, штатное ходит прилично, с новья. На Шнивах это валео. Повторная установка, даёт значительно , в разы меньший пробег.
Маховик старый, вродь как единственное, что отличает от абсолютно нового узла.
После того, как задёргал Сакс, при минимальном пробеге, ругал себя, что не сменил маховик.
Новый диск, если не менять маховик, был бы для него четвёртым.
Однозначно, под замену и он уж есть у меня.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
тогда вопросов нет, если есть новье...и диск отходит смело свои 100-150 тыс км
[:hello]
Rikki
еще отличает новое от родного, что родное оно КОНВЕЕР, а покупное [:dntknw] как сакс маде ин Словакия [:hello]
имха далеко не факт [:dntknw]
но новое, есть новое)))
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

под замену .
Однозначно под замену шток рабочего сцепления .
6560.res.jpg
6560.res.jpg
DSC00455.res.jpg
DSC00455.res.jpg
DSC00468.res.jpg
DSC00468.res.jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

britmila
Что у вас за привычка такая куда нужно и не нужно смазку наносить? Ну зачем её на вилку, пыльник и шток в таком количестве-то? Вся пыль и грязь туда прилипнет! Достаточно смазать шар штока.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

И то сомнительное "удовольствие". Что-то я не слышал, чтобы кто-то мазал шток (шар) толкателя вилки сцепления.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Достаточно смазать шар штока.
А вы попробуйте смазать вилку где она упирается в выжимной подшипник и посадочные места на выжимном - посадочное место по чём скользит подшипник ( направляющая ) -Шлицы первичного вала . И упор шара рабочего сцепления . И тогда поймёте что выжав сцепление выходит легче чем нажимать педаль газа . А что мешает иногда обновлять смазку на шаре рабочего тормозного .
И то сомнительное "удовольствие". Что-то я не слышал, чтобы кто-то мазал шток (шар) толкателя вилки сцепления.
А зачем его мазать быстрей вилка сломается быстрей в сервис приедут . Только вот вопрос почему шар так изнашивается что подлежит замене .Со смазкой он будет работать более плавно и без скрипов в будущем .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление