Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
3120 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 326
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

17.02.2019, 13:33 +03
Sachs

один и тот же вопрос стабилен раз в n-страниц/месяцев

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 423
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: 2131 2009

17.02.2019, 13:43 +03
дмитрий812
Только SACHS от Шнивы.
Артикул: 21231601000
Но возможно ещё потребуется менять маховик на Шнивский
и рабочий цилиндр сцепления (не обязательно, но лучше тоже заменить.)
дмитрий812

Имя: Дмитрий
Рег.: 28.03.2017
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214 2002 г

17.02.2019, 13:54 +03
sachs если оставить стандарт обойдется 9200, если шнивский, то около 14000. Это стоит того?
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 423
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: 2131 2009

17.02.2019, 14:01 +03
дмитрий812: 17.02.2019, 13:54 +03 ››
sachs если оставить стандарт обойдется 9200, если шнивский, то около 14000. Это стоит того?
Что-то дорого ты насчитал.
17.02.2019, 14:04 +03
Комплект Сакс 2123 примерно 6000руб.
Маховик 2123 примерно 2200руб.
РЦС 1000руб.
Около 8000-9000 за полный комплект 2123
дмитрий812

Имя: Дмитрий
Рег.: 28.03.2017
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214 2002 г

17.02.2019, 14:27 +03
Это с работой в Питере. 4200 замена стандарта и 5000 само сцепление. Если на Шнивское менять, то всего 14000 за работу и материалы.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 326
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

17.02.2019, 14:54 +03
дмитрий812: 17.02.2019, 14:27 +03 ››
Это с работой
Так покупай тогда любое сажевое говно тысячи за полторы или две, меняй его раз в два года и бойся лишний раз побуксовать в снегу.

Ниву надо делать либо самостоятельно, либо делать у тех, кто не борзеет с расценками.
Нормальный, адекватный ценник на замену: 2500-3000 (и это независимо от наличия подрамника).

Нечего лезть во всякие Нивасервисы, Уазосервисы, 4х4сервисы и т.п. конторы. Эти конторы одни из самых высокодерущих бабло.
Нива это классика с раздаткой, классику может отремонтировать любой сервисник, вот и обращайтесь к любым сервисникам, а не к "специализирующимся на оффроуде"!
Мне пару лет назад УАЗ сервис тоже зарядил 8 рублей за замену сцепы. На что я, не сдержавись, сказал что за эти деньги я прямо во дворе, лёжа на земле, в одно лицо всё поменяю. Чем буду платить за такую борзоту.
За такие деньги, мне на время замены сцепления должны давать другую ниву покататься и ящик пива в придачу.


Для того чтобы самому поменять, нужен подъёмник часов на пять (с максимальным запасом, если что-то пойдёт не так) и друг, у которого руки не ноги.
Подъёмник можно тысячи за полторы взять, ну а друзья бесценны.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

дмитрий812

Имя: Дмитрий
Рег.: 28.03.2017
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214 2002 г

17.02.2019, 15:41 +03
Спрашиваю что лучше Сакс в стоке или шнивский, ответ - бери говно тогда. Когда тогда? За 3000 руб 5 часов под машиной валяться не вижу смысла, про это и не спрашивал. Еще я берегу друзей и помощи прошу когда без этого не обойтись, а не чтобы деньги сэкономить, чего и вам советую.
В любом случае спасибо за уделенное время.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 423
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: 2131 2009

17.02.2019, 15:46 +03
дмитрий812
Шнивский комплект однозначно лучше 100%
Я же уже писАл тебе об этом.
Зачем два раза на одно и тоже отвечать?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4806
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

17.02.2019, 16:03 +03
если хотите действительно кайф то ставьте корзина выжимной сакс, диск екседи от минивена японского, и шнива маховик...
если остаетесь на стоке, ставьте диск 2106 упаковка лада (делает сейчас экседи, накладки) остальное все есть, диск 2106 по параметрам прилегания к маховику равен диску шнива...
дело в бюджете [:dntknw]
я поставил комплект сакс и маховик шнива вместе с рцс шнива, итог сцепа дергается (иногда) особенно на пониженной и как нагреется, буду менять диск на экседи от грузовичка минивена
[:hello]
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 423
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: 2131 2009

17.02.2019, 16:09 +03
диск екседи от минивена японского,
А номерок есть?
(на будущее)[:;)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4806
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

17.02.2019, 16:11 +03
Alex 2131
Диск сцепления : EXEDY MBD021U
Корзина сцепления : SACHS 3082 000 403
Выжимной подшипник : SACHS 3151 000 319

[:hello]
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 423
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: 2131 2009

17.02.2019, 16:13 +03
Legio
Спс![:hello]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 326
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

17.02.2019, 16:24 +03
дмитрий812
Может тогда читать будем лучше?
И для начала читать всю ветку, а только потом вопросы задавать.

Как только был задан вопрос, сразу был дан конкретный однозначный ответ от нескольких человек.
Но началась экономия денег
дмитрий812: 17.02.2019, 13:54 +03 ››
то около 14000. Это стоит того?
Именно на "около 14 т.р." и был дан ответ "бери говно"
Так дешевле выйдет.

И к слову: Я на друзьях не экономлю
ну а друзья бесценны
но ведь каждый читает так как хочет это прочитать.
А хотя пофиг [:D]

Опять же, рекомендую учиться читать текст, а не рассматривать буковки
нужен подъёмник часов на пять (с максимальным запасом, если что-то пойдёт не так)
чтобы поменять сцепление на скорость, достаточно часа без перекуров и лишнего трёпа.
И я не вижу смысла платить больше трёх тысяч за работу, которую можно выполнить максимум за пару часов.
Нормочасы в сервисе не считаем, т.к. это от лукового, который хочет содрать бабло с клиента.

И вообще, то ли я дурак, то ли лыжи не едут, то ли пора идти за глазными каплями, но ни здесь
дмитрий812: 17.02.2019, 13:14 +03 ››
Подскажите, какое сцепление сейчас лучше ставить. Интересует надежность по бездорожью. Если и с артикулом подскажете, буду благодарен.
ни здесь
дмитрий812: 17.02.2019, 13:54 +03 ››
sachs если оставить стандарт обойдется 9200, если шнивский, то около 14000. Это стоит того?
я не вижу вопроса
дмитрий812: 17.02.2019, 15:41 +03 ››
что лучше Сакс в стоке или шнивский
[:dntknw]
Если вопросы здесь на форуме рекомендуется задавать в стиле "прочитай и допри мои мысли до конца", то тогда я не прав и буду вынужден извиниться.

Legio
И от меня спасибо за номера [:rotate]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4806
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

17.02.2019, 16:37 +03
P$ychoSoci@L
ну и статейка с драйва сразу в картинках
https://www.drive2.ru/l/7031171/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление