Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
3120 older posts on previous pages
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 386
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

2/17/2019, 1:33 PM +03
Sachs

один и тот же вопрос стабилен раз в n-страниц/месяцев

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 617
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

2/17/2019, 1:43 PM +03
дмитрий812
Только SACHS от Шнивы.
Артикул: 21231601000
Но возможно ещё потребуется менять маховик на Шнивский
и рабочий цилиндр сцепления (не обязательно, но лучше тоже заменить.)
дмитрий812

Name: Дмитрий
Reg.: 3/28/2017
Posts: 11
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: ВАЗ-21214 2002 г

2/17/2019, 1:54 PM +03
sachs если оставить стандарт обойдется 9200, если шнивский, то около 14000. Это стоит того?
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 617
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

2/17/2019, 2:01 PM +03
sachs если оставить стандарт обойдется 9200, если шнивский, то около 14000. Это стоит того?
Что-то дорого ты насчитал.
2/17/2019, 2:04 PM +03
Комплект Сакс 2123 примерно 6000руб.
Маховик 2123 примерно 2200руб.
РЦС 1000руб.
Около 8000-9000 за полный комплект 2123
дмитрий812

Name: Дмитрий
Reg.: 3/28/2017
Posts: 11
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: ВАЗ-21214 2002 г

2/17/2019, 2:27 PM +03
Это с работой в Питере. 4200 замена стандарта и 5000 само сцепление. Если на Шнивское менять, то всего 14000 за работу и материалы.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 386
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

2/17/2019, 2:54 PM +03
Это с работой
Так покупай тогда любое сажевое говно тысячи за полторы или две, меняй его раз в два года и бойся лишний раз побуксовать в снегу.

Ниву надо делать либо самостоятельно, либо делать у тех, кто не борзеет с расценками.
Нормальный, адекватный ценник на замену: 2500-3000 (и это независимо от наличия подрамника).

Нечего лезть во всякие Нивасервисы, Уазосервисы, 4х4сервисы и т.п. конторы. Эти конторы одни из самых высокодерущих бабло.
Нива это классика с раздаткой, классику может отремонтировать любой сервисник, вот и обращайтесь к любым сервисникам, а не к "специализирующимся на оффроуде"!
Мне пару лет назад УАЗ сервис тоже зарядил 8 рублей за замену сцепы. На что я, не сдержавись, сказал что за эти деньги я прямо во дворе, лёжа на земле, в одно лицо всё поменяю. Чем буду платить за такую борзоту.
За такие деньги, мне на время замены сцепления должны давать другую ниву покататься и ящик пива в придачу.


Для того чтобы самому поменять, нужен подъёмник часов на пять (с максимальным запасом, если что-то пойдёт не так) и друг, у которого руки не ноги.
Подъёмник можно тысячи за полторы взять, ну а друзья бесценны.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

дмитрий812

Name: Дмитрий
Reg.: 3/28/2017
Posts: 11
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: ВАЗ-21214 2002 г

2/17/2019, 3:41 PM +03
Спрашиваю что лучше Сакс в стоке или шнивский, ответ - бери говно тогда. Когда тогда? За 3000 руб 5 часов под машиной валяться не вижу смысла, про это и не спрашивал. Еще я берегу друзей и помощи прошу когда без этого не обойтись, а не чтобы деньги сэкономить, чего и вам советую.
В любом случае спасибо за уделенное время.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 617
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

2/17/2019, 3:46 PM +03
дмитрий812
Шнивский комплект однозначно лучше 100%
Я же уже писАл тебе об этом.
Зачем два раза на одно и тоже отвечать?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4970
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/17/2019, 4:03 PM +03
если хотите действительно кайф то ставьте корзина выжимной сакс, диск екседи от минивена японского, и шнива маховик...
если остаетесь на стоке, ставьте диск 2106 упаковка лада (делает сейчас экседи, накладки) остальное все есть, диск 2106 по параметрам прилегания к маховику равен диску шнива...
дело в бюджете [:dntknw]
я поставил комплект сакс и маховик шнива вместе с рцс шнива, итог сцепа дергается (иногда) особенно на пониженной и как нагреется, буду менять диск на экседи от грузовичка минивена
[:hello]
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 617
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

2/17/2019, 4:09 PM +03
диск екседи от минивена японского,
А номерок есть?
(на будущее)[:;)]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4970
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/17/2019, 4:11 PM +03
Alex 2131
Диск сцепления : EXEDY MBD021U
Корзина сцепления : SACHS 3082 000 403
Выжимной подшипник : SACHS 3151 000 319

[:hello]
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 617
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

2/17/2019, 4:13 PM +03
Legio
Спс![:hello]
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 386
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

2/17/2019, 4:24 PM +03
дмитрий812
Может тогда читать будем лучше?
И для начала читать всю ветку, а только потом вопросы задавать.

Как только был задан вопрос, сразу был дан конкретный однозначный ответ от нескольких человек.
Но началась экономия денег
то около 14000. Это стоит того?
Именно на "около 14 т.р." и был дан ответ "бери говно"
Так дешевле выйдет.

И к слову: Я на друзьях не экономлю
ну а друзья бесценны
но ведь каждый читает так как хочет это прочитать.
А хотя пофиг [:D]

Опять же, рекомендую учиться читать текст, а не рассматривать буковки
нужен подъёмник часов на пять (с максимальным запасом, если что-то пойдёт не так)
чтобы поменять сцепление на скорость, достаточно часа без перекуров и лишнего трёпа.
И я не вижу смысла платить больше трёх тысяч за работу, которую можно выполнить максимум за пару часов.
Нормочасы в сервисе не считаем, т.к. это от лукового, который хочет содрать бабло с клиента.

И вообще, то ли я дурак, то ли лыжи не едут, то ли пора идти за глазными каплями, но ни здесь
Подскажите, какое сцепление сейчас лучше ставить. Интересует надежность по бездорожью. Если и с артикулом подскажете, буду благодарен.
ни здесь
sachs если оставить стандарт обойдется 9200, если шнивский, то около 14000. Это стоит того?
я не вижу вопроса
что лучше Сакс в стоке или шнивский
[:dntknw]
Если вопросы здесь на форуме рекомендуется задавать в стиле "прочитай и допри мои мысли до конца", то тогда я не прав и буду вынужден извиниться.

Legio
И от меня спасибо за номера [:rotate]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4970
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/17/2019, 4:37 PM +03
P$ychoSoci@L
ну и статейка с драйва сразу в картинках
https://www.drive2.ru/l/7031171/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление