Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
3075 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1034
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

11/12/2018, 8:08 PM +03
rvv1102
Будет задевать за болты крепления маховика ступица диска.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/12/2018, 9:16 PM +03
Артикул3000 240 001
БрендSACHS
А это Шнивовский Сакс или "классический"?
МИР

Name: Андрей
Reg.: 5/27/2018
Topics / Posts: 1 / 65
From: МО Дедовск
Car: 21214 2012

11/13/2018, 3:59 AM +03
Щукарь: 09.11.2018, 12:53 ››
Артикул3000 240 001
БрендSACHS
А это Шнивовский Сакс или "классический"?
И у меня такой-же вопрос.

А то я уже на этот Сакс заказ хотел сегодня зделать.
Подожду пока
Щукарь

Name: Михаил Валериевич
Reg.: 11/27/2011
Posts: 27
From: Саратов
Age: 50
Car: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

11/13/2018, 9:03 AM +03
Артикул3000 240 001
БрендSACHS
А это Шнивовский Сакс или "классический"?
Посмотрел в архиве заказов на "екзисте". По применимости указана вся "классика", Нива, Шнива и даже польский "Полонез".

Этот артикул 3000 240 001 "на раз" отыскивается в экзистовском каталоге.

Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4840
From: Новосибирск
Age: 34
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/13/2018, 10:19 AM +03
Alexpr
простое классическое сцепление [:hello]
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 149
From: Россия, Волгоград
Age: 33
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

11/20/2018, 12:03 PM +03
Вот так бывает - вилка целая, а усик отломался.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 449
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

11/20/2018, 6:39 PM +03
Viktor_21214
Ничего удивительного. Сколько раз коробки снимал ещё на классике, все время так выглядели.
Avers308

Name: Антон
Reg.: 11/21/2018
Posts: 5
From: Тула
Age: 30
Car: Лада 4х4 5д Urban 2016

11/21/2018, 9:27 PM +03
Всем добрый вечер!
Работало сцепление исправно, информативно, схатывало примерно в середине. При пробеге 29500 км педаль провалилась, припарковался. Далее трос - эвакуатор - сервис. Диагноз - порвалась манжета внутри главного цилиндра сцепления (производитель Valeo), и он качал внутри себя. Благо в сервисе, у официального дилера, запчасть была в наличии, и вечером следующего дня поломка была устранена. Но схватывать сцепление стало в самом низу, причем конкретно надо вдавить педаль в пол чтобы включить первую передачу. Мастер утверждает что это нормально, что прокачали они хорошо, только очень мелкие пузырьки оставались в рабочей жидкости, и типа они должны сами выйти в расширительный бачок через несколько дней. Пока из сервиса до дома доехал немного даже привыкать стал к изменившемуся моменту срабатывания сцепления, но через сутки стоянки вообще раза с пятого только смог первую передачу воткнуть, потом втыкалось, но буквально в 1 см от нижнего положения педали.
В общем завтра снова в сервис к ним поеду с претензиями, но хотелось бы узнать, может кто из форумчан сталкивался с подобным, на сколько это нормально, что схватывает теперь в самом низу. Мне хочется чтобы момент схватывания был как и до поломки, ближе к середине хода педали.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 333
From: Ярославль
Age: 31
Car: Нива 21214, 2007 г.р

11/21/2018, 11:15 PM +03
Далее трос - эвакуатор
Можно и самому доехать было, воткнул передачу, ключ на старт и в путь.
Но такого никому не пожелаю, этап пройденный и не удобный
схватывать сцепление стало в самом низу
Нужно отрегулировать нормально шток РЦС и будет схватывать где пожелаешь.
Хоть сразу сама поедет [:RWL]
Мастер утверждает что это нормально, что прокачали они хорошо
В топку таких мастеров.
Сцепление фактически вообще не прокачивается. Тупо открывается спускник и сверху льётся тормозуха. Всё, сцепление прокачано.
Если горе-мастер этого не знает, то страшно представить что он ещё не знает.
В общем завтра снова в сервис к ним поеду
Едь только если хочешь придраться и чтобы деньги свои отрабатывали.
А так можешь спокойно сам отрегулировать.
Но ради докопаться, я бы съездил [:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2257
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/21/2018, 11:18 PM +03
Я думаю немного проще всё - на сто не знают как прокачивать новый гидропривод, один щелчок, всё такое.. Налили тебе жижу в общий бак и давай, досвидания..
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 333
From: Ярославль
Age: 31
Car: Нива 21214, 2007 г.р

11/21/2018, 11:25 PM +03
Налили тебе жижу в общий бак и давай, досвидания.
В таком случае тем более не грех зачастить в данный сервис, попридираться.
Пусть просто так машину поднимают на подъёмнике.
А там глядишь и деньги за работу возместят

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Avers308

Name: Антон
Reg.: 11/21/2018
Posts: 5
From: Тула
Age: 30
Car: Лада 4х4 5д Urban 2016

11/21/2018, 11:27 PM +03
P$ychoSoci@L
Эвакуатор сложностей не доставил, поскольку по программе Лада-Ассистанс для меня был абсолютно бесплатным. Друг сначала до дома на тросе довез, я дома отдохнул, покушал и вызвал эвакуатор, тот через час уже был у моего дома, а минут через 30 уже выгружал Ниву у сервиса.

У ГЦС Valeo нет возможности регулировать, как на старом нивовском, оно саморегулируемое, вроде от Шнивы.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 333
From: Ярославль
Age: 31
Car: Нива 21214, 2007 г.р

11/21/2018, 11:31 PM +03
Лада-Ассистанс
Другой вопрос [:;)]
Мне бы такая программа не помешала, когда недавно разорвало палец маятника...

Для шнивовского это вроде нормально. Там вроде как народ шток наращивает. Сам не ставил, врать не буду.
А вот если новый 21214, то этот должен работать примерно в середине. На него никто не жаловался

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Avers308

Name: Антон
Reg.: 11/21/2018
Posts: 5
From: Тула
Age: 30
Car: Лада 4х4 5д Urban 2016

11/21/2018, 11:34 PM +03
Нивер
А у вас есть информация как новый гидропривод прокачивать, я уже третий день в интернете и у знакомых интересуюсь, но нашел только упоминание о том, что с Valeo очень "геморный" это процесс.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 821
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/22/2018, 9:28 AM +03
Avers308
Прокачивал сам додумался) на половину достать подводящий шланг, что бы потекла жидкость, затем рукой просто на шток давим и возращаем его обратно, пока вся гадость из него не выйдит, и так несколько раз, за уровнем не забываем смотреть жидкости,
вот тут начинается магия) шток нужно вдавить до конца (рабочего естественно цилиндра), не отпуская его, пальцем (руки) нужно штуцер заглушить (из которого все выливалось), и после этого не отпуская палец отпустить шток и не отпуская палец надеть обратно до конца шланг подводящий) Все магия закончилась палец можно вернуть в исходное его положение. Все работает.
Менял жидкость стоковую на кастрол, дошло как прокачать с третьей попытки))[:D] Все работает и схватывает отлично)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление