Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3075 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

rvv1102
Будет задевать за болты крепления маховика ступица диска.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Артикул3000 240 001
БрендSACHS
А это Шнивовский Сакс или "классический"?
МИР

Имя: Андрей
Рег.: 27.05.2018
Тем / Сообщений: 2 / 76
Откуда: МО Дедовск
Авто: 21214 2012

Щукарь: 09.11.2018, 12:53 ››
Артикул3000 240 001
БрендSACHS
А это Шнивовский Сакс или "классический"?
И у меня такой-же вопрос.

А то я уже на этот Сакс заказ хотел сегодня зделать.
Подожду пока
Щукарь

Имя: Михаил Валериевич
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

Артикул3000 240 001
БрендSACHS
А это Шнивовский Сакс или "классический"?
Посмотрел в архиве заказов на "екзисте". По применимости указана вся "классика", Нива, Шнива и даже польский "Полонез".

Этот артикул 3000 240 001 "на раз" отыскивается в экзистовском каталоге.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
простое классическое сцепление [:hello]
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Вот так бывает - вилка целая, а усик отломался.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Viktor_21214
Ничего удивительного. Сколько раз коробки снимал ещё на классике, все время так выглядели.
Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

Всем добрый вечер!
Работало сцепление исправно, информативно, схатывало примерно в середине. При пробеге 29500 км педаль провалилась, припарковался. Далее трос - эвакуатор - сервис. Диагноз - порвалась манжета внутри главного цилиндра сцепления (производитель Valeo), и он качал внутри себя. Благо в сервисе, у официального дилера, запчасть была в наличии, и вечером следующего дня поломка была устранена. Но схватывать сцепление стало в самом низу, причем конкретно надо вдавить педаль в пол чтобы включить первую передачу. Мастер утверждает что это нормально, что прокачали они хорошо, только очень мелкие пузырьки оставались в рабочей жидкости, и типа они должны сами выйти в расширительный бачок через несколько дней. Пока из сервиса до дома доехал немного даже привыкать стал к изменившемуся моменту срабатывания сцепления, но через сутки стоянки вообще раза с пятого только смог первую передачу воткнуть, потом втыкалось, но буквально в 1 см от нижнего положения педали.
В общем завтра снова в сервис к ним поеду с претензиями, но хотелось бы узнать, может кто из форумчан сталкивался с подобным, на сколько это нормально, что схватывает теперь в самом низу. Мне хочется чтобы момент схватывания был как и до поломки, ближе к середине хода педали.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Далее трос - эвакуатор
Можно и самому доехать было, воткнул передачу, ключ на старт и в путь.
Но такого никому не пожелаю, этап пройденный и не удобный
схватывать сцепление стало в самом низу
Нужно отрегулировать нормально шток РЦС и будет схватывать где пожелаешь.
Хоть сразу сама поедет [:RWL]
Мастер утверждает что это нормально, что прокачали они хорошо
В топку таких мастеров.
Сцепление фактически вообще не прокачивается. Тупо открывается спускник и сверху льётся тормозуха. Всё, сцепление прокачано.
Если горе-мастер этого не знает, то страшно представить что он ещё не знает.
В общем завтра снова в сервис к ним поеду
Едь только если хочешь придраться и чтобы деньги свои отрабатывали.
А так можешь спокойно сам отрегулировать.
Но ради докопаться, я бы съездил [:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я думаю немного проще всё - на сто не знают как прокачивать новый гидропривод, один щелчок, всё такое.. Налили тебе жижу в общий бак и давай, досвидания..
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Налили тебе жижу в общий бак и давай, досвидания.
В таком случае тем более не грех зачастить в данный сервис, попридираться.
Пусть просто так машину поднимают на подъёмнике.
А там глядишь и деньги за работу возместят

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

P$ychoSoci@L
Эвакуатор сложностей не доставил, поскольку по программе Лада-Ассистанс для меня был абсолютно бесплатным. Друг сначала до дома на тросе довез, я дома отдохнул, покушал и вызвал эвакуатор, тот через час уже был у моего дома, а минут через 30 уже выгружал Ниву у сервиса.

У ГЦС Valeo нет возможности регулировать, как на старом нивовском, оно саморегулируемое, вроде от Шнивы.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Лада-Ассистанс
Другой вопрос [:;)]
Мне бы такая программа не помешала, когда недавно разорвало палец маятника...

Для шнивовского это вроде нормально. Там вроде как народ шток наращивает. Сам не ставил, врать не буду.
А вот если новый 21214, то этот должен работать примерно в середине. На него никто не жаловался

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

Нивер
А у вас есть информация как новый гидропривод прокачивать, я уже третий день в интернете и у знакомых интересуюсь, но нашел только упоминание о том, что с Valeo очень "геморный" это процесс.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Avers308
Прокачивал сам додумался) на половину достать подводящий шланг, что бы потекла жидкость, затем рукой просто на шток давим и возращаем его обратно, пока вся гадость из него не выйдит, и так несколько раз, за уровнем не забываем смотреть жидкости,
вот тут начинается магия) шток нужно вдавить до конца (рабочего естественно цилиндра), не отпуская его, пальцем (руки) нужно штуцер заглушить (из которого все выливалось), и после этого не отпуская палец отпустить шток и не отпуская палец надеть обратно до конца шланг подводящий) Все магия закончилась палец можно вернуть в исходное его положение. Все работает.
Менял жидкость стоковую на кастрол, дошло как прокачать с третьей попытки))[:D] Все работает и схватывает отлично)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление