Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/23/2006, 1:18 PM +03
На холодном движке, при запуске?
Нормально - холодно, замерзает.....
1/23/2006, 1:45 PM +03
andrey_glinsky
Первые 20 минут езды и переключиться иногда не могу, приходлится останавливаться и массажирую ногой педаль, потом разработается и вроде ОК.
1/23/2006, 1:49 PM +03
Замерзает. С нагревом масла в коробке начинает нормально работать... ИМХО
Потеплее станет, всё пройдёт...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/23/2006, 1:59 PM +03
Жидкость в кашу превращается. Напомню, что ее нужно менять раз в три года. Манжеты цилиндров дубеют. Еще может задубеть смазка направляющей по которой выжимной подшипник ходит. Намазали, например, литолом, а он таких низких температур не любит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

1/23/2006, 2:34 PM +03
Было такое. Попробуй скинуть шланг от расширительного бачка и поковырять его изнутри. Могут компенсационные отверстия ошметками резины забиться.

Decide just what you believe.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

1/27/2006, 3:22 PM +03
О! А у меня точно такое же, но только в морозы как раз все ОК, а вот в оттепель то "зависает" внизу, то сцепление не выключается. Но у меня шумка влажная в районе штока в салоне, на выходных если не холодно будет буду ремкомплект прокладочек в ГЦС ставить.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/28/2006, 6:37 PM +03
Сегодня решил малек поэкстримить на даче и решил доехать до нее по неочищенной от снега дороге (300 метров где-то). Глубина снега от 15 до очень глубого, особенно когда с дороги в канаву сносит [:)] Ну ладно, вопрос в другом. На дачу доехал, обратно только задним ходом можно было выбраться, так как развернуться негде. Итак, начинаю меееееедленно выбираться, чтобы в своей собственной колее оставаться.... т.е. постоянно выжимал сцепление при включенной зданей скорости, при этом обороты двигла иногда достигали 5000, так как местами не шла вообще, приходилось опять вперед выезжать и снова с разгона назад. Короче метров через 150, обнаружил, что задняя скорость перестала включаться - при попытке включить, и чувствовал и слышал что задеваю о что-то (вал, шестерни - фиг его знает) крутящееся в коробке... включить остальные скорости вообще не мог. При этом, при заглушенном двигателе все передачи без проблем включались. Решил позвонить знакомому мастеру, который сказал, что если хочешь хоть как-то доехать до цивилизации, то включи передачу и после этого заводи машину, она должна сразу поехать. Вняв его совету, я так и сделал и действительно поехал. Метров через 100 пришлось остановиться пропустить машину и соответственно заглушить движок и при следующем заводе, все передачи снова стали включаться.
Теперь вопрос - что это было и чем может это грозить?!? Знакомый мастер, опять-же по телефону и симптомам мог сказать, что если при переключении ничего не хрустит, то возможно пропускает (или еще чего-то делает) какой-то из цилиндров сцепления. Вообщем к нему на всякий случай в понедельник смотаюсь на осмотр, но так-же хотелось бы выслушать мнение компетентной публики данного форума.

ps Извините за сумбурность письма, но только недавно приехал, руки от лопаты еще не отвыкли (так как покопать тоже пришлось) и бошка не соображает еще толком [:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/28/2006, 8:00 PM +03
Да, это что-то с сцеплением.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1305
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

1/28/2006, 11:02 PM +03
CrazyShark:
.... т.е. постоянно выжимал сцепление, при этом обороты двигла иногда достигали 5000, так как местами не шла вообще....
Вот тут ты мог сцепление запросто сжечь.
Запаха не было?

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/30/2006, 1:23 PM +03
Запах был (похож на горелую резину скорей правда) [:(]
Но почему сейчас тогда все нормально опять стало?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/30/2006, 1:43 PM +03
CrazyShark:
Запах был (похож на горелую резину скорей правда)
Ну так сразу об этом надо было написать...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Перегретый диск покоробился и даже при выжатой педали цеплялся за маховик. Сцепление постоянно передавало вращение от двигателя к коробке - это и не давало включиться передачам. Затем, после остывания, диск вернулся к исходной (плоской) форме. Наверняка не до конца, т. е. проблемы у тебя еще будут.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/30/2006, 1:59 PM +03
Т.е. по хорошему, сейчас следует заменить диск сцепления, или все-таки можно покататься до того момента, когда он даст о себе знать!?!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/30/2006, 2:01 PM +03
Катайся, но будут две проблемы. Первая: плохое включение низких передач, вторая - дергание при трогании, особенно в пробках.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/30/2006, 2:27 PM +03
При долгом держании на 5000 оборотах, покрытие на диске сцепление превратилось в кашеобразную смесь. Затем(когда стоял, ждал) это покрытие обратно "засохло".
1/30/2006, 2:41 PM +03
У меня тоже самое прошлой зимой было, наспор решил по сугробам поездить, так вот сугробы оказались намного выше бампера, и температура была около 0, т.е. снег был очень плотным. Ну естесвенно спалил сцепление, воняло в радиусе 20 метров. Так у меня еще похуже проблема, я ее заглущил и на скорсти оставил, покурил минут 10, сажусь а первая скорость не выключается, походу диски слиплись не завестись ни чего, ну часа за 4 откопали, на нормальную дорогу ввезли и с толкача скорость выключилась. Так вот я с того момента уже 20000 проехал, и не каких проблем не было, не лучше не хуже чем было.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление