Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

leha_niva:
...вкатил по двести шипов в колесо,стало хорошо а главное предсказуемо.
Во слухай, ты МТшку шипованную сделал. Расскажи подробнее пожалуста, что за шипы, чем загонял и и главное - как оно на мокром асфальте? И не нарезал ли ламельки?

Глаза боятся, а Нива едет.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

МИ}{@ник
на мокром асфальте как и на сухом.ламели не нарезал.
шипы для микроавтобусов,загонял спецпистолетом.
отверстия под них,сверлятся победитовым сверлом(4мм),15-20т оборотов

Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

leha_niva
а что так мало набил шипов? хотя думаю у вас снегу и льда поменьше .. я во вли5 умудрялся по 420 шипов загонять.. и жто с пустой серединой.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Leshiy
закон не перепрыгнешь.... [:(]

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Не, 200-250 в самый раз, но надо мелких. У меня на оковской по 208 было, финских, вот самое то. Думаю надо купить кордики маленькие, порезать ака Медведи и зашиповать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

leha_niva
вот жеть.. у вас законом количество оговорено... у нас пока слава богу никто их не считает.

Обратите внимание на зимние колеса для ралли или для иподромов.. ну и в кроссе думаю тоже что-то похожее.там где шипы не запрещены по условиям.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Leshiy:
Обратите внимание на зимние колеса для ралли или для иподромов.. ну и в кроссе думаю тоже что-то похожее
Leshiy
там шипы называются "пики"(у нас)....для передвижения по дорогам общего пользования,запрещенны.

Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

Богатыри 205/70R15. Переобулся специально для покатушек...
формат был заявлен, как для начинающих.... возможно так оно и было - ездил первый раз, и мне так не показалось... :-)
Мы прорвались, даже некоторые неподготовленные УАЗки обогнали, но.... нет, она конечно гребёт, но вот рулить в уазовской колее, ну никак.... выпрыгнуть из колеи см в 15 (сырой) тоже неполучается - замыливается моментально, можно просто бросить руль и она пойдёт по колее, будет замедляться, ускоряться, но выпрыгнуть - нет, не получится. И что бы не говорили - дорожный просвет уменьшается - видно на глаз! зимний комплект Кама 232, даже при посадке в машину эта разница ощущается.
Асфальт.... дорожный просвет значения не имеет, дорогу держит хорошо (120 без проблем - вполне предсказуемая реакция), рулится легко.
Твёрдая сухая грунтовка - тоже без проблем - под 90 вваливал при загрузке (5 человек, полный багажник шмурдюка и резиновая лодка на крыше).
Короче, для города и прочих твёрдых покрытий - супер!, если грязи не планируется - резина абсолютно адекватная и судя по всему достаточно крепкая - разбитые дороги, скальные грунты. Даже на сыром асфальте тормозит и управляется предсказуемо.
Но для более-менее серьёзных покатушек в грязи (даже по мокрой грунтовке) не айс.... для данных условий рекомендовать не буду... прорваться можно, но чёткого контроля за ситуацией не получится - по гладкой сырой грунтовке ехать оооочень осторожно надо...
Личный опыт, ничего более :-)

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Oppofan

Да все так и есть полностью согласен.
Вперед ползет но рулиться в грязи никак.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Oppofan
для грязи надо МР 75. [:)]

Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

leha_niva:
для грязи надо МР 75.
Взял К-139 :-)

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Fedos

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 3
Откуда: Мурманск-Шуя-Иваново
Возраст: 35
Авто: Нива 21213, 98г.в

Приобрел на днях Bogatyr 205/70R15. C виду очень крепкие, рядом стояли Cordiant Off Road пощупал их и богатыри - богатыри жестче и менее "маслянистые" . Очень классные отбортовки у краев - диски останутся целы. Как испытаю во всех покрытиях (не зря же А/Т на боковине [:)] ) отпишусь.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

угу а тему почитать никак да... все уже запытали давно - тяжелая жесткая резина для асфальта и камней ну может еще песка с нею тяжелый руль но при этом она не держится на скользких уклонах вообще.

Вот ездили в леса в глину - ну едит вобщем то - большей частью боком все время падая в колею - гудричь атишный лучше - его так не стаскивает и не кидает. Замыливается быстро в раскисшей глине.
Ползти - ползет особенно подспущенная но при своем размере для нивы только в городе - не хватает просвета с ней по колеям оочень.

я вот продаю уже их неспешно - ездить можно но далеко не супер - при все своей красоте чисто паркетная резина.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Fedos

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 3
Откуда: Мурманск-Шуя-Иваново
Возраст: 35
Авто: Нива 21213, 98г.в

NivenVAGEN
за 2000р. выбора особо нету у нас. Кордиант Offroad - не для зимы ну совсем, камы228 нет нигде, да еще и за арки на моих дисках цеплять будет - тем более она тоже не для зимы и говен. вобщем 205/70 искал. Да, рулится тяжелее чем та же зимняя таганка 205/65, и динамика хуже стала (хоть главную пару меняй [:)] ) Но за свою цену - я доволен ими, по крайней мере, когда летишь по камням и остаткам асфальта - за них не беспокоишься. Особых лесов нивке не предстоит, так - легкая охота. По большей части город (ужасные дороги) + грунтовка накатанная.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Не ездит ли кто на лифтованной под 29" Шниве на нешипованном Матадоре МР 95 Ермаке? Если ездите - то как оно по ощущениям?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Matador 4x4 серия