Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

3/3/2009, 9:12 AM +03
leha_niva:
...вкатил по двести шипов в колесо,стало хорошо а главное предсказуемо.
Во слухай, ты МТшку шипованную сделал. Расскажи подробнее пожалуста, что за шипы, чем загонял и и главное - как оно на мокром асфальте? И не нарезал ли ламельки?

Глаза боятся, а Нива едет.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

3/3/2009, 10:37 PM +03
МИ}{@ник
на мокром асфальте как и на сухом.ламели не нарезал.
шипы для микроавтобусов,загонял спецпистолетом.
отверстия под них,сверлятся победитовым сверлом(4мм),15-20т оборотов

Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

3/4/2009, 7:10 AM +03
leha_niva
а что так мало набил шипов? хотя думаю у вас снегу и льда поменьше .. я во вли5 умудрялся по 420 шипов загонять.. и жто с пустой серединой.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

3/4/2009, 9:24 AM +03
Leshiy
закон не перепрыгнешь.... [:(]

МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

3/4/2009, 9:34 AM +03
Не, 200-250 в самый раз, но надо мелких. У меня на оковской по 208 было, финских, вот самое то. Думаю надо купить кордики маленькие, порезать ака Медведи и зашиповать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

3/5/2009, 6:17 AM +03
leha_niva
вот жеть.. у вас законом количество оговорено... у нас пока слава богу никто их не считает.

Обратите внимание на зимние колеса для ралли или для иподромов.. ну и в кроссе думаю тоже что-то похожее.там где шипы не запрещены по условиям.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

3/7/2009, 11:12 PM +03
Leshiy:
Обратите внимание на зимние колеса для ралли или для иподромов.. ну и в кроссе думаю тоже что-то похожее
Leshiy
там шипы называются "пики"(у нас)....для передвижения по дорогам общего пользования,запрещенны.

Oppofan

Reg.: 10/2/2007
Topics / Posts: 1 / 309
From: Челябинск
Age: 47
Car: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

4/12/2009, 3:39 PM +04
Богатыри 205/70R15. Переобулся специально для покатушек...
формат был заявлен, как для начинающих.... возможно так оно и было - ездил первый раз, и мне так не показалось... :-)
Мы прорвались, даже некоторые неподготовленные УАЗки обогнали, но.... нет, она конечно гребёт, но вот рулить в уазовской колее, ну никак.... выпрыгнуть из колеи см в 15 (сырой) тоже неполучается - замыливается моментально, можно просто бросить руль и она пойдёт по колее, будет замедляться, ускоряться, но выпрыгнуть - нет, не получится. И что бы не говорили - дорожный просвет уменьшается - видно на глаз! зимний комплект Кама 232, даже при посадке в машину эта разница ощущается.
Асфальт.... дорожный просвет значения не имеет, дорогу держит хорошо (120 без проблем - вполне предсказуемая реакция), рулится легко.
Твёрдая сухая грунтовка - тоже без проблем - под 90 вваливал при загрузке (5 человек, полный багажник шмурдюка и резиновая лодка на крыше).
Короче, для города и прочих твёрдых покрытий - супер!, если грязи не планируется - резина абсолютно адекватная и судя по всему достаточно крепкая - разбитые дороги, скальные грунты. Даже на сыром асфальте тормозит и управляется предсказуемо.
Но для более-менее серьёзных покатушек в грязи (даже по мокрой грунтовке) не айс.... для данных условий рекомендовать не буду... прорваться можно, но чёткого контроля за ситуацией не получится - по гладкой сырой грунтовке ехать оооочень осторожно надо...
Личный опыт, ничего более :-)

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 37
Car: ВАЗ2131, 2003

4/12/2009, 4:11 PM +04
Oppofan

Да все так и есть полностью согласен.
Вперед ползет но рулиться в грязи никак.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/12/2009, 10:48 PM +04
Oppofan
для грязи надо МР 75. [:)]

Oppofan

Reg.: 10/2/2007
Topics / Posts: 1 / 309
From: Челябинск
Age: 47
Car: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

5/9/2009, 1:39 PM +04
leha_niva:
для грязи надо МР 75.
Взял К-139 :-)

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Fedos

Reg.: 3/10/2009
Posts: 3
From: Мурманск-Шуя-Иваново
Age: 31
Car: Нива 21213, 98г.в

5/20/2009, 10:33 PM +04
Приобрел на днях Bogatyr 205/70R15. C виду очень крепкие, рядом стояли Cordiant Off Road пощупал их и богатыри - богатыри жестче и менее "маслянистые" . Очень классные отбортовки у краев - диски останутся целы. Как испытаю во всех покрытиях (не зря же А/Т на боковине [:)] ) отпишусь.
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 37
Car: ВАЗ2131, 2003

5/21/2009, 12:02 AM +04
угу а тему почитать никак да... все уже запытали давно - тяжелая жесткая резина для асфальта и камней ну может еще песка с нею тяжелый руль но при этом она не держится на скользких уклонах вообще.

Вот ездили в леса в глину - ну едит вобщем то - большей частью боком все время падая в колею - гудричь атишный лучше - его так не стаскивает и не кидает. Замыливается быстро в раскисшей глине.
Ползти - ползет особенно подспущенная но при своем размере для нивы только в городе - не хватает просвета с ней по колеям оочень.

я вот продаю уже их неспешно - ездить можно но далеко не супер - при все своей красоте чисто паркетная резина.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Fedos

Reg.: 3/10/2009
Posts: 3
From: Мурманск-Шуя-Иваново
Age: 31
Car: Нива 21213, 98г.в

5/25/2009, 10:43 PM +04
NivenVAGEN
за 2000р. выбора особо нету у нас. Кордиант Offroad - не для зимы ну совсем, камы228 нет нигде, да еще и за арки на моих дисках цеплять будет - тем более она тоже не для зимы и говен. вобщем 205/70 искал. Да, рулится тяжелее чем та же зимняя таганка 205/65, и динамика хуже стала (хоть главную пару меняй [:)] ) Но за свою цену - я доволен ими, по крайней мере, когда летишь по камням и остаткам асфальта - за них не беспокоишься. Особых лесов нивке не предстоит, так - легкая охота. По большей части город (ужасные дороги) + грунтовка накатанная.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

9/18/2009, 10:13 PM +04
Не ездит ли кто на лифтованной под 29" Шниве на нешипованном Матадоре МР 95 Ермаке? Если ездите - то как оно по ощущениям?

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Matador 4x4 серия