Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
510 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

2/5/2009, 11:40 AM +03
Ну, если уж на автожурналы сслылки давать, то из конференции ЗР:
Перед установкой следует проверить и при необходимости выставить зазор, рекомендованный заводом-изготовителем автомобилей: для карбюраторного двигателя 0,7 мм, для впрыскового 1,1 мм. Для моторов ВАЗ-2112 фирмы-производители часто предлагают свечи также с отличными от рекомендованных автозаводом зазорами обычно 0,7 0,8 мм. Поэтому перед установкой на двигатели следует опять же выставить зазор, требуемый производителем автомобиля 1,1 мм.
Просто пойми, производитель свечей не производит проверку того, как эти свечи будут работать на всех машинах, что выпускаются. Этой проверкой и подбором свечей занимается производитель самих автомобилей. И кому ты лично больше доверяешь: тем, кто проводил соответствующие испытания, или тем, кто просто выпускает свой товар? Тем более, необходимый зазор у свечей определяется устройством системы зажигания, а не моделью свечей. Т. е. если для одних свечей для конкретного двигателя рекомендован такой-то зазор, то и для всех остальных свечей зазор должен быть таким же.
ilb4a

Reg.: 7/15/2008
Posts: 39
From: Донецк
Age: 36
Car: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

2/5/2009, 3:50 PM +03
Ну, если уж на автожурналы сслылки давать, то из конференции ЗР: Цитата:
Перед установкой следует проверить и при необходимости выставить зазор, рекомендованный заводом-изготовителем автомобилей: для карбюраторного двигателя 0,7 мм, для впрыскового 1,1 мм. Для моторов ВАЗ-2112 фирмы-производители часто предлагают свечи также с отличными от рекомендованных автозаводом зазорами обычно 0,7 0,8 мм. Поэтому перед установкой на двигатели следует опять же выставить зазор, требуемый производителем автомобиля 1,1 мм.

Просто пойми, производитель свечей не производит проверку того, как эти свечи будут работать на всех машинах, что выпускаются. Этой проверкой и подбором свечей занимается производитель самих автомобилей. И кому ты лично больше доверяешь: тем, кто проводил соответствующие испытания, или тем, кто просто выпускает свой товар? Тем более, необходимый зазор у свечей определяется устройством системы зажигания, а не моделью свечей. Т. е. если для одних свечей для конкретного двигателя рекомендован такой-то зазор, то и для всех остальных свечей зазор должен быть таким же.
Такой наставительно-отеческий тон мне претит..
Я задал вопрос, который остался без ответа. Какие свечи рекомендует АВТОВАЗ из ассортимента Bosch, NGK, Beru, Champion?
Как, в таком случае, составляются каталоги применяемости? Данные берутся откуда? С потолка? Диагностирование КТS-ом не будет видеть ошибку с установленными свечами Bosch, при диагностике же CarmanSkan-ом будут сыпаться отчёты о некорректном зажигании?
По поводу ЗаРублем даже говорить не хочется

Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

2/5/2009, 6:10 PM +03
ilb4a:
Какие свечи рекомендует АВТОВАЗ из ассортимента Bosch, NGK, Beru, Champion?
Никакие. Завод рекомендует свечи - типа А17ДВРМ, или А17ДВРМ1 с помехоподавительным резистором. Выбирай свечи такого же ТИПА. (С резьбой М14х1.25. С калильным числом, аналогичным 17 по ГОСТ. С резьбовой частью длиной 19 мм. С выступающим тепловым конусом изолятора. С резистором. С медным сердечником в центральном электроде.) Любые. Это не марка свечей, а характеристика. Зазор должен быть 0.7-0.8.
http://www.perpetuum.ru/images/table2.gif

С уважением! Александр
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

2/5/2009, 10:53 PM +03
ilb4a

обращаемся к мануалу и внимательно смотрим:

Изготовители зарубежных аналогов
для карба для инжектора
(А17ДВР) (А17ДВРМ)
BOSCH
WR7DC WR7DC
BERU
14R-7DU 14R-7DUX
CHAMPION
RN9YC RN9YC4
NGK
BPR6ES BPR6ES-1

Я сам на карбе, ездил долго на нжк BPR6ES, отличные свечи.
сейчас поставил платиновые бош, зазор верный 0.8мм, я проверил дома, еще лучше, в плане стабильности, хорошо переносят плохой бензин никакой разницы в роботе двигателя только тяга чуть падает, на холодную отлично себя ведут, двигатель на холодную работает как часы..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ilb4a

Reg.: 7/15/2008
Posts: 39
From: Донецк
Age: 36
Car: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

2/6/2009, 8:39 AM +03
kayotte
Дули. С Bosch. WR9DE для инж. На работу приеду об остальных отпишусь.

katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

2/6/2009, 9:56 AM +03
Captain
Опять эта табличка всплыла. А ведь она неточна, я об этом уже писал здесь:
https://www.niva4x4.ru/p/2wli1zauTnmw2pVlz59l2w
Captain:
Зазор должен быть 0.7-0.8
Это зазор свечей А17ДРВ. Такой зазор для систем зажигания, применяемых на карбюраторных Нивах. У А17ДВРМ зазор 1,1, и у аналогичных свечей должен быть того же порядка.
ilb4a

Reg.: 7/15/2008
Posts: 39
From: Донецк
Age: 36
Car: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

2/6/2009, 10:36 AM +03



Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

katzyn
Евгений, а обьективные причины неточности таблицы существуют?

katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

2/6/2009, 11:07 AM +03
А зачем предлагать покупать свечи, у которых затем надо регулировать зазор согласно рекомендациям производителя, когда сразу можно купить те, которые нужно, ведь в ассортименте свечей ведущих производителей есть свечи с разными характеристиками и, как правило, можно сразу подобрать то, что нужно? Понятно, что в инструкциях от свечей (по крайней мере тех, что я видел) так и написано: проверьте и выставите требуемый зазор, но вот почему-то у тех же NGK, которые я покупаю у одного и того же продавца, продающего только свечи этой марки и ничего другого, мне не разу не приходилось ничего регулировать, поскольку по факту заявленный на упаковке зазор соответствовал реальному. Вроде бы эпоха всеобщего дефицита уже прошла, и брать какие-нибудь свечи, лишь бы размеры и калильное число подходило, а потом что-то подгибать не вижу целесообразным. По этой причине я полагаю, что в таблице должны указываться в качестве аналогов отечественных свечей полные аналоги по всем характеристикам, а уж в качестве альтернативных вариантов можно предлагать что-то другое.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Может быть я конечно, слишком многого хочу, но всё-таки из свечей одного производителя одной модели за одни и те же деньги, отличающихся только зазором я лучше возьму сразу в нужным и не буду ничего подгибать-разгибать — лень мне это делать. А сколько людей вообще не догадывается, что зазоры-то проверять надо, покупают по таким таблицам и просто их ставят, а потом удивляются, чего это хуже стало? А в табличке-то об этом ни гу-гу.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

2/6/2009, 11:56 AM +03
ilb4a
Ничего не хочу сказать плохого по поводу каталога который ты открыл, но вот у меня свечи сейчас бош платинум плюс WR7DP,
зазор у них 0.8мм, проверено шупами и на коробке тоже нарисовано 0.8мм, и в нете на сайте боша и не только, тоже сказано 0.8мм, а в твоем каталоге написано 0.7мм, кому верить? реальным размерам и производителю или каталогу?

Что поповоду аналогов свечей что я выше написал, это из мануала,
как там бош не знаю, но НЖК написано верно да и чемпион тоже, это из того что точно знаю, беру не пользовал.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

2/6/2009, 5:54 PM +03
katzyn:
Captain писал(а):
Зазор должен быть 0.7-0.8

Это зазор свечей А17ДРВ. Такой зазор для систем зажигания, применяемых на карбюраторных Нивах. У А17ДВРМ зазор 1,1, и у аналогичных свечей должен быть того же порядка.
Это не я придумал. "Автомобили ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21215-10, ВАЗ-2129, ВАЗ-2130, ВАЗ-2131. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. Каталог запасных частей - М: Издательство "Колесо", 2003. - 400 с.: ил."
Может ты и прав. Это твои умозаключения, или написано где?

С уважением! Александр
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

2/6/2009, 6:37 PM +03
Смотрим, например каталог запчастей.
Для 2121 указаны свечи 2101-3707000-02.
Для 21213 указаны свечи 2108-3707010.
Для 21214, 21214-10, 21214-40 и т. п. указаны свечи 2111-3707010.
А теперь смотрим каталог свечей и обнаруживаем, что это А17ДВ-10, А17ДРВ и А17ДВРМ соответственно с зазорами 0,7-0,8 для первых двух и 1,0-1,1 для А17ДВРМ. Собственно, их на конвейере и ставили (ставят). В инструкциях от наших машин (кроме совсем старых, у тех зазор был ещё меньше) говорится, что зазор должен быть 0,7-0,8 мм для карбюраторных двигателей, и 1,0-1,15 для двигателей с ЭСУД. Собственно, у нас в FAQ говорится то же самое.

С иностранными свечами некоторых марок есть путаница, поскольку буржуины часто путают наши карбюраторные и инжекторные машины и рекомендуют в своих каталогах совсем не то, что нужно. Допустим, им невдомёк, что не все восьмёрки карбовые, и что для инжекторных завод указывает те же свечи 2111-3707010, а не 2108-3707010. То же и с Нивами. Не всё то правда, что написано. Кстати, сейчас есть в продаже нечто под названием А17ДВРМ, но с зазором 0,7. Так что лучше покупку щупами-то проверить.

Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:

kayotte
Для инжекторных свечи Bosch должны быть не WR7DC, а WR7DCX. У WR7DCX на упаковке так и написано, что они специально для впрысковых двигателей ВАЗ. И зазор у них, опять-таки 1,1. Им только, видимо, и отличаются.
zvezdochet

Reg.: 2/8/2009
Posts: 271
From: волгоградская область
Age: 45
Car: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

2/8/2009, 10:49 PM +03
в1997 купил старую ниву за 12лет поменял и отремонтировал все что только возможно перепробывал уйму расходников остановился на свечах NGK но хочу попробывать денсо иридиум дескать на тонком электроде более хорошая искра вычитал в за рулем.двигатель и зажигание 21213 [:hello]
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

2/8/2009, 10:59 PM +03
Я два комплекта Денсо искатал. Не советую брать тем, кто двигатель не крутит, и ездит не быстро. Самоочищаемость у них не очень. Им обороты нужны, хотя сами свечи - зверь, пока не обрастут копотью. А обростают они ей при неспешной езде быстро. Перешел на NGK - проблем нет, искра отличная.
zvezdochet

Reg.: 2/8/2009
Posts: 271
From: волгоградская область
Age: 45
Car: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

2/8/2009, 11:01 PM +03
также прочел что на свечах с тонким электродом можно устанавливовать зазор 1 мм с БСЗ 21213. Свечи Финвал даже в ращет не беру. [:rotate]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

2/9/2009, 1:19 PM +03
zvezdochet
можно, у меня у друга на 2108 1.5 карб, он выставлял зазор тоже под 1 мм на обычных, опытным путем, когда лучше, когда хуже, и выбрал что-то около 0.9-1 мм. Оно же как зазор больше искра длиннее, эффективней воспламенение с выходящими отсюда, но при повышеном зазоре может и не быть искры или она будет не стабильная и будут пропуски зажигания с выходящими отсюда эффектами.

А с тонким электродом повышается стабильность искры при неблагоприятных условиях, но я не думаю что это хорошая идея увеличивать зазор, особенно на наших бензинах и зимой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах