Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2085 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
Благодарю [:hello] ССтараемся, НО не хвастаемся)))
по картинке увидел (крайняя слева) тоже есть на 2-3 витках коричневатость...значит норма [:hello]
Я к чему, кушать масло стал двигатель, пробегу 12 тыс, только обкатался, раза 4 менял МС колпаки - все отвратительного качества, пока не набрел на оригинальный Кирово-Чепецк...стало кардинально лучше [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
[:hello]
Главное, что они у тебя одинаковые и ещё при этом фотогеничны.
Legio:
кушать масло стал двигатель
Сколько на сколько?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
а много...чуть ли не под литр на 1000 км
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Legio:
чуть ли не под литр на 1000 км
Это действительно многовато для двигателя с пробегом 12т.км., и на текущие колпачки не похоже - масла на резьбе я не вижу. Дым-то сизый в выхлопе есть? Может масло палёное попалось?
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Alexpr:
на текущие колпачки не похоже - масла на резьбе я не вижу
Согласен.
А снаружи нигде не капает? У меня через шпильки коллекторов уходило неплохо!

Глаза боятся - Нива едет!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Мужики [:hello], паленость колпачков обнаруживалась просто - они банально спрыгивали с направляшек и как рекой лилось в цилиндры, сейчас дыма сизого нет, даже после простоя авто сутки-двое и запуск утром, специально проверяю в гараже, открываю багажник и смотрю назад [:RWL] НО при открытых воротах, не переживайте...
раньше как запуск - так как паровоз [:(]
неа, двигатель сухой, все хорошо, фильтр масляный по завальцовке потеет немного...
ладно, нас ругать будут - не по теме...
т.е. вот этот налет темно-коричневый в колодце и на 2-3 витках резьбы это норма?? остатки нашего качественного топлива???
[:hello]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Legio:
налет темно-коричневый в колодце и на 2-3 витках резьбы
Масло в этих местах так не пригорает, не та температура, это не тарелка клапана, оно просто присутствует в жидком виде в тех или иных количествах, если колпачки пропускают.
Кстати, фототаблица состояния свечей, что на этой странице приведена - туфта полная, записки дилетанта. Я когда новые свечи вкручиваю, то некоторое время центральный изолятор остаётся белоснежно-белым, как на втором фото, но это не значит, что смесь бедная. Стоит проехать примерно 1000 км, как он постепенно становится светло-коричневым. Недавно провел эксперимент - заменил все свечи, проехал километров 200, выкрутил - все белые, проехал тысячи 2, выкрутил - изоляторы светло коричневые. Одну свечу заменил новой, проехал 100 км, выворачиваю - беленький чистый изолятор, ещё сто проехал - та же картина, если ещё км 500 или больше проехать, то она по цвету сравняется с остальными, проверено и не раз.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
получается наше "качественное" топливо [:(]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Legio:
наше "качественное" топливо
Что-то мне кажется, что цвет у изолятора и бокового электрода какой-то красноватый, бензин, часом, не 95-й?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexpr
было пару раз ферроцен, заправился...
свечкам тыс 20 км пробега, многое повидали [:hello]
Legio
я сторонник использования марок топлива от степени сжатия двигателя, у нашего мотора 1.7 степень 9.2-9.3, у мотора 1.8 степень 9.5-9.6, 92 бензин работает нормально до степени 10, смысла от 95 не вижу (инжектор кривые заделаны стандартно под 95, с допуском 92, тут кардинально надо делать), система зажигания компьютерная, МПСЗ, замечательно работает с 92 бензином на моем 1.8 [:dntknw]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Mihail___:
Спасибо за ответы. Попробую w16TT Зима не за горами))
Советую перед установкой Denso обязательно проверить зазор. Я обычно использую NGK, BPR6ES, но в последний раз их не было, и "манагер" насоветовал мне Denso W20TT#4 (W20TT: LADA (8 кл. двиг.), Daewoo Lanos / Nexia), уверял, что лучше даже! Поставил, и получил "развлечение" на два дня - двигатель на холостых оборотах начало "колбасить не по детски". Из выхлопной трубы хаотично "пукало", то одиночно, а то и короткими очередями, бортовое напряжение "плясало" от 13,8 до 14,3 Вольта! При считывании ошибок обнаружились - T300, Т301 и Т304, "многочисленные случайные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах".
Поскольку свечи менял одновременно с маслом, фильтрами и прочими "расходниками", не сразу подумал на них. Проверял датчики и разъёмы, всю электрику. Но в итоге всё же снял их и поставил старенькие Brisk. Двигатель стал работать "жёстче", но равномерно.

Осмотр и измерения снятых свечей Denso выявили зазор на них от 0,7 до 0,9, как будто не выставляли на заводе вообще, как приварили, так и получилось.
Попробую отрегулировать зазор и испытать снова, когда будет время и желание. Но оптимизма не испытываю, NGK меня ещё ни разу не подводили.

P.S. Ни качество изготовления, ни упаковка никаких подозрений не вызывают. Всё очень качественное, и на такой подделке можно просто разориться. Фото прилагаю.




P.P.S. Производитель рекомендует - "W16TT: GAZ (406 двиг.), Chevrolet (Daewoo) Matiz, Kia Rio, Opel Astra."
Но попробовать интересно, в случае чего всегда можно вернуть старые свечи.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Engineer
Отличные свечи, стоят больше года на моей второй инжекторной Ниве, обеспечивают гораздо более уверенный пуск в морозы, чем НЖК.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

BSK
Значит, всё же у меня подделка, хотя и очень-очень качественная.[:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах