Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2025 сообщений на предыдущих страницах
SergMir

Рег.: 20.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: Оренбург
Возраст: 59
Авто: Нива 2121, 1996, движок от 21213

Larkin
Нагар на свечах как сажа, не масляный. Расхода масла нет совсем, выхлоп светлый, без синевы. Похоже что свечи заливаются бензином больше чем надо.
Забыл пояснить такой момент с двигателем: сама машина 2121, а двигатель от 21213. На карбюраторе этого двигателя есть отвод для слива бензина в бак - обратная магистраль. У меня этот отвод в сервисе заглушили при установке двигателя.
Потом поставил тройник и получается, что лишний бензин опять попадает в топливную магистраль. Но с таким тройником машина на следующий день не заводится, пока вручную не подкачаешь бензонасос.
Вот пришла такая мысль: может быть есть такой электрический клапан, который бы при выключенном питании запирал бы этот тройник. А когда машина работает, то клапан открывался бы и лишний бензин сливался.
Как думаете есть такой клапан? Я бы даже поставил выключатель для него в салоне.
jgor0106
Как себя чувствуют провода ВВ ,и подсос воздуха возможен 1,2 цилиндр!
провода прозвонил - не больше 3кОм. Может конечно надо проверить под нагрузкой. Подсос воздуха не знаю как проверить.
А зажигание может как-то так влиять на работу свечей, чтобы они были все в разном режиме?
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Клапана проверь.походу зажаты ,в этих цилиндрах
SergMir

Рег.: 20.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: Оренбург
Возраст: 59
Авто: Нива 2121, 1996, движок от 21213

evgenEKB
Клапана проверь.походу зажаты ,в этих цилиндрах
Зажаты в 3 и 4 цилиндрах?
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Ага может такое быть.недавно мне один божился,что мотор снят с исправной тачки.настрой типо карб.а в итоге ,все клапана зажаты были
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Свечи А17ДВРМ, прошли 37000 км

Свеча 1



Свеча 2



Свеча 3



Свеча 4



Заменены вот на эти трехэлектродные Т17ДВРМ


Сопротивление резисторов подписано на свечах
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Свечи А17ДВРМ, прошли 37000 км
Красивые...
Можешь ли рекомендовать их вместо Brisk ?


И вдогонку вопрос: А почему перешёл на трехэлектродные ?
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

SergMir:
Зажаты в 3
Скорей всего в 3[:hello] всасывающий клапан зажат !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Антик:
Красивые...
Ну вроде криминала не видно. Но центральный электрод выгорел прилично.
Антик:
Можешь ли рекомендовать их вместо Brisk ?
С новья стояли Brisk https://www.niva4x4.ru/p/ty6jSCFnQaupdr4hN5bbDA. Нареканий по ним у меня не было. Заменил на 15000 км для профилактики на А17ДВРМ. После установки А17ДВРМ изменений не почувствовал. Считаю А17ДВРМ и Brisk LR15YC равноценными. Если предубеждений нет, то бери что дешевле.
Антик:
А почему перешёл на трехэлектродные
Цена копеечная (не в пример всяким бошам супер и прочим нжк), сопоставимая с ценой А17ДВРМ. Типа, фронт воспламенения топлива в камере не экранируется электродом - лучше процесс сгорания смеси, ресурс по электродам должен быть больше и прочая теоретическая дребедень. В общем, брал из интереса и мнения "Будет не хуже".
После установки Т17ДВРМ на ХХ двигатель работает ровнее (вроде [:D]). В остальном разницы не замечаю. Попробую через несколько тыс км оценить разницу по среднему расходу топлива.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Берегись Автомобиля:
После установки Т17ДВРМ на ХХ двигатель работает ровнее (
Калильниое число соответствует моменту воспламенения топливной смеси,и температурном режиму,удачный выбор.
У меня почему то свечи редко отрабатывают более 10тыров,люди бахвалются что прокатывают на отечественных свечах чуть ли не под сотню мне лично кажется сомнительным.

Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Larkin:
люди бахвалятся что прокатывают на отечественных свечах чуть ли не под сотню
Рекомендации ВАЗ - замена свечей через 30 т. км. Не вижу повода для бахвальства при цене свечей в 200 руб. А вот испоганить мотор развалившейся свечой можно. Так что это бахвальство не от большого ума.
Larkin:
У меня почему то свечи редко отрабатывают более 10тыров
Что за свечи? Как ты понимаешь, что свечи умерли?
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Берегись Автомобиля:
Что за свечи? Как ты понимаешь, что свечи умерли?
Да тож а17дв или что то подобное точнее могу только когда посмотрю сейчас просто не могу вспомнить.
У меня стоит мпсз нарушение искрообразования определяется выкидованием ошибки ну а там по логам.
Свечи проверяю мегометром двухтысячником если на новой свече сопротивление изоляции бесконечность,то на поезженной падает до половины и меньше мегоома,чистка и сушка помогает на какое то врямя но потом все возвращается,дальнейше эксплуатировать такое я лично не вижу смысла.
При этом что на своём автомобиле что на служебном автобусе периодичность по пробегу на замену свечей примерно одинаковая и лежит в пределах от 10-15тысяч.

Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Larkin:
нарушение искрообразования определяется выкидованием ошибки ну а там по логам.
Свечи проверяю мегометром двухтысячником если на новой свече сопротивление изоляции бесконечность,то на поезженной падает до половины
Ну так это объективные критерии для отбраковки свечей. У многих под рукой не то что мегера, мультиметра нет, так и ездят на одних свечах пока не затроит или пока не перестанет заводиться.

Да и поменять свечи раз в 10 т.км думаю не проблема. У меня по логам до замены свечей тоже пропуски зажигания возникали, не массовые, но субъективно они не ощущались. Надо будет глянуть с новыми есть пропуски или нет.
rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

Выкрутил вчера свечи, LR15YC-1 возможно еще заводские, а это 65тыс км, запишите в книгу рекордов.
И то, выкрутил из интереса (машина едет, чо в нее лезть?[:D]), двигатель работает нормально.
Электроды обгорели и зазор увеличился до 1,8мм, почистил наждачкой, зазор отрегулировал.
Объехал все магазины в нашей дяревне, и нигде нет свеч с резистором, нашел только А17ДВ и L15YC, вопрос - можно поставить их на инжектор, или это критично?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

rational gaze
Может из этого что-то есть
https://www.niva4x4.ru/t/t6szIRQLRtOG340cquZEyA/101#start

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах