Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22045
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
1995 сообщений на предыдущих страницах

rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 373
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 43
Авто: ваз 213100 2011

bogdand
C завода вроде такие стояли,проездил 35000 на них,можно и дальше было ездить,просто решил заменить при прохождение то,заменил на такие же,старые свечи почти ни чем не отличаються от новых,только не большим нагаром,заправляюсь 95 только на ТНК

________________________

Удачи

ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 56
Откуда: Новосибирск
Возраст: 66
Авто: 21213 94г

Вот снова заправился на тойже заправке свечки другие, что этот цвет значит?
Фото-0107.jpg
Скачать
Фото-0108.jpg
Скачать

KREST

Рег.: 13.01.2008
Сообщений: 152
Откуда: Тюмень
Возраст: 49
Авто: Lada 21214М, 2015г.в.& DASTER

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста по величине и допуске внутреннего резистора в свечах для инжекторного двигателя.

________________________

21214-40-028, е-газ, яшма-вишня, кама-232, И511ш, э/п "северс м1", ISAI.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 2163
Откуда: Сургут
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Чем больше тем лучше, при условии, что катушка хорошая

________________________

Пробег 126700 км

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4350
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

KREST
катался на свечах вообще без резистора - вопросов и различий никаких не увидел, от слова сооовсем [:hello]

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 2163
Откуда: Сургут
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Legio
различия будут в сильные морозы.

________________________

Пробег 126700 км

KREST

Рег.: 13.01.2008
Сообщений: 152
Откуда: Тюмень
Возраст: 49
Авто: Lada 21214М, 2015г.в.& DASTER

Сегодня решил посмотреть,выкрутил, цешкой намерял 5,8 6,9 8,4 11,2 кОм соответственно по цилиндрам. Смутил дикий разброс на заводском бриске, пробег конечно великоват 24 тысячи.

________________________

21214-40-028, е-газ, яшма-вишня, кама-232, И511ш, э/п "северс м1", ISAI.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4350
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
правильно, на безрезистровых свечах будет лучше и увереннее запуск, лучшая работа на ХХ

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 2163
Откуда: Сургут
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Legio
наоборот)))

________________________

Пробег 126700 км

Решетов

Имя:
Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 13
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 63
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Резисторы стоят для помехоподавления.

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 702
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 46
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0


Legio:
на безрезистровых свечах будет лучше и увереннее запуск, лучшая работа на ХХ

совершенно верно,на резисторах а так же на проводах вернее их сопротивлении рассеивается на нагрев полезная энергия которая могла бы веделяться на искровом зазоре свечи в виде более мощной искры.
иного не дано.

________________________


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22045
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.


Ампер:
иного не дано.

Есть немного иное, что тоже нужно учитывать. Благодаря резистору - да - мощность искры уменьшается. Но увеличивается ее длительность, что тоже немаловажно. Затягивается процесс размагничивания катушки зажигания (а искра формируется как раз при размагничивании этого многообмоточного дросселя).

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4350
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALER
отец, у нас уже резистор есть в проводах, в форме сопротивления под 10 ком...
я не спорю, сопротивление дано для помехоподавления, для увеличения длительности искры и т.д.
я к тому, что ездил и на резисторных, и на не резисторных (карбовые свечи разгибал до 1-1.2 мм)
разницы совершенно не заметил [:dntknw]
едет, расход такой же, запуск такой же
[:dntknw]

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22045
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio
Сынок (получи в ответ [:)][:hello])! У проводов есть так называемое погонное сопротивление. Поэтому у провода к четвертому цилиндру оно может достигать 10 кОм, а к первому - 3-х. У разных производителей это погонное сопротивление разное. Резисторы в свечах как бы выравнивают эти значения. Скажем, при 10 кОм в свече общее сопротивление будет соответственно 20 и 13 кОм.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 2163
Откуда: Сургут
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Полезно для развития, послушайте про сопротивление

________________________

Пробег 126700 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах