Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

163RUS:
купил BRISK LR17TC-1
Ander:
Нужно было "Сбросить контроллер" Или клемму скинуть и повернуть ключ зажигание на старт, одеть клемму.
Прошу прощения, а как это связано одно с другим?
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

СергейМ
Контроллер адаптируется к условиям, и корректирует много параметров, таких как : время впрыска, угол зажигания и тд.. После замены свечей, первые пуски двигателя происходят по старым параметрам. По этому рекомендуется сброс контроллера, к заводским параметрам.
П.С.
На Е газе, скидывание клеммы не прокатит! Сброс только через Б.К.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Ander:
На Е газе, скидывание клеммы не прокатит!
Енто мы знаем.... [:hello]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Anderа если не сбросить мозги к новым свечам не адаптируются разве?

Пробег 135200 км
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Shuhrat
Конечно адаптируется, но не сразу.. несколько поездок нужно будет сделать. Циклов, Завел-проехал-заглушил. При этом может наблюдаться как отличная работа мотора, так и обратная реакция, повышенный расход, неустойчивый хх, и даже залития свечей на холодном моторе.. (это если старые уже конкретно на тот свет просились, а тут вдруг новые поставили)

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Это что сейчас за цирк был про свечи и сброс эбу!?
[:D]
Такого бреда я не видел давно..
Но всё одно продолжайте - интересно куда зайдёт пытливый ум..
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Нивер:
Это что сейчас за цирк был про свечи и сброс эбу!?
Это для "технических извращенцев", которым надо, чтобы все было по уставу. Однако смешного мало - тут капля, тут капля - и движок, глядишь, лишнюю тысчонку до капиталки проживет. У меня вон отец ,когда услышал, что я хочу тормозуху поменять через 4 года, сказал, что он за 22 года владения нивой ее не менял ни разу - и ничего ,ездил. Но мне что то 22 года экспериментировать с тормозами не хочется.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4673
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

СергейМ:
Прошу прощения, а как это связано одно с другим?
Да ни как. Не обращай внимания.
Действительно, как Нивер сказал-цирк.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

alawast:
Да ни как
Вот и я так подумал... [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
а если не сбросить мозги к новым свечам не адаптируются разве?
Через 16 ездовых циклов произойдет полная адаптация, при сбросе все адаптационные параметры стираются и адаптация происходит быстрее.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
163RUS:
ДВРМ
Прохожий:
ДВРМ
По любым тестам ДВРМ имеют очень слабую искру. Сомневаюсь что они могут быть лучше продвинутых Брисков.

Даже ВАЗ почти полностью отказался от Энгельских свечей, потому как на штатном Бриске (LR15YC-1) мотор выдает на 2-3 л.с. больше! [:P]

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001:
Через 16 ездовых циклов произойдет полная адаптация, при сбросе все адаптационные параметры стираются и адаптация происходит быстрее.
Согласен! У хорошего водителя, это уже привычка. Поменял свечи, сбросил контроллер. И только через некоторое врем , можно судить, хорошие свечи или нет!
Когда поставил нжк 3 электродные, после 17Энгельса.. Первые запуски, обороты плавали , подумал, что не будут работать у меня.. Через пару дней (я работаю на машине, езжу много) При запуске обороты стали стабильными, а потом вообще лучше родных, расход, разгон, запуск..
Это вам не карбюратор, где сразу понятно.. [:)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Как усё плохо.. Я даже не догадывался.. [:shock]
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Я не против,Бриск неплохие ,долго на них катался,наткнулся на ДВРМ в бардачке решил поставить прокатится катаюсь пока,уменьшения динамики не заметил скорее наоборот хотя свечи б/у производство Энгельс.Сам удивился,стояли и Бриск и НЖК динамика не хуже,может ходят меньше.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Нивер:
Но всё одно продолжайте - интересно куда зайдёт пытливый ум..
Я тоже поначалу подумал "что за бред?", адаптация к элементу, регулировать который система не может, информацию о работе которого имеет весьма скудную, да и то в случае полного отказа (пропуски). То есть правильнее говорить об адаптации к процессу горения смеси, на который свеча всё же имеет влияние, но который больше зависит от качества бензина (на разных заправках бензин разный). Но, может быть, сброс настроек и имеет смысл:
1. Свечи разных партий, разных марок немного разные:
yonnex001:
Даже ВАЗ почти полностью отказался от Энгельских свечей, потому как на штатном Бриске (LR15YC-1) мотор выдает на 2-3 л.с. больше!
2. Вспомнил разговор с одним опытным газелистом, который накатывает в месяц до 8000км. На вопрос как часто он меняет свечи, он ответил - раз в 10000км, вместе со сменой масла и фильтров. Почему? - если их не заменить, то после 10000км пробега возможна потеря мощности, которая очень хорошо ощущается при обгоне. Свечи применяет самые обычные - Бриск. То есть налицо процесс деградации свечей, который при такой интенсивности езды хорошо заметен. Те, кто ездит меньше этот процесс старения не заметят, а заметят позже лишь явный отказ (пропуски).
Раз есть изменение свойств свечей во времени, значит инициализация при их замене не повредит.

Это лишь предположение, возможно, эта адаптация тесно связана с адаптацией под конкретный бензин с последней заправки.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Я до сих пор помню, как на старой машине перетряхнули все - начиная с карба и заканчивая всей электрикой - провода, распределитель, катушку - не хотела заводиться, хоть тресни, хотя три дня назад заводилась без проблем. Благо и у отца такая же нива была - просто снимали с нее и ставили на мою. А оказалось, что всего-навсего надо было начать со свечей. Хотя на них думали в последнюю очередь - они и 5 тысяч не отходили. А вот поменяли - и с полпинка завелась. Правда, марку я не помню.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах