Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | ...Прочитамши на форуме темы о холодах ко мне пришемши мысль...Держитесь за стул! ...Почему бы не сваять предпусковой обогрев от газового баллона. Почему от газового? Отпадает необходимость в бензонасосе и пр. девайсах с ним связанных. Если происходит утечка газа, то газ уходит в атмосферу, а бензин долго ещё не высыхает, а потом воняет, и затрудняет повторный запуск (Если бензин натечёт в камеру сгорания, то при пуске может "фигакнуть", ежель его не удалить. А как его оттеда удалить? Только ждать пока не высохнет)). ...Я представляю сей девайс так: Ну предпусковые аккумуляторы тепла всем известны. Так вот энтот девайс будет использовать его принцип, а вернее схему работы. Только в движок будет поступать не жидкость с остаточной сохренённой температурой, а нагретая до Т чуть меньше Т кипения ОЖ. Итак: Есть цилиндер с двойными стенками (Наружные стенки цилиндра теплоизолированы хоть асбестом, хоть стеклотканью). Меж стенок заливается ОЖ в кол-ве литров 3-5 литров. Чем больше, тем лучше- система будет более инертна, и меньше шанс упустить температуру ОЖ. Внутри цилиндера стоит горелка газовая "Факел". Горелка поджигается пьезоэлементом. (Во всяком случае горелку "Пенсил Торч" пьезоэлемент поджигает). Горелка начинает греть ОЖ. Т ОЖ контролируется по встроенному в цилиндер термометру. При достижении Т=90 (а может и больше, главное не доводить до Т кипения) гр. включается тумблером "козелевская" помпа и ОЖ из цилиндра поступает в движок, обогревая оный( в цилиндр, ес-но заходит холодная ОЖ). Далее пробуем завести двигло. Если результата нет, то просто цикл повторяется. Во время прогрева ОЖ насос можно отключить (АКБ не резиновая), а можно и неотключать. Достоинство - отсутствие электроники, которая имеет св-ва глючить. Подтекания бензина невозможны, за отсутствием оного. Недостатки- необходимость постоянного присмотра (желательно в трезвом виде), необходимо иметь баллон с газом (на авто с ГБО он уже есть ![Smile [:)]](/em?em=KQ) ) ...Вообще данный девайс,конечно для повседневного употребления малоудобен. (Хотя и возможен), и использовать на Крайнем Севере им наверное не стоит ( а на Украине, так ваще газа нет). А вот использовать в средней полосе, где морозы -35 не часты, всёж, наверное, можно. Ну вот и всё...Ну придётся ещё присобачить кое-какие деталюшки, которые будут необходимы для продувки цилиндра от газа при неудачном пуске (идея Панцеркампфвагена 6), и защита горелки от вылета пламени через инжекционные отверстия...Но это мелочи. ...Так-с! Все дружно начинаем обсуждать сию конструкцию, ищем недостатки, и советуем аффтару выпить йаду...
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 7/22/2005 Topics / Posts: 1 / 445 From: Самарская область Age: 64 Car: 21214, 2003г.в. | |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | Shihan
...Зняю я эти системы. Знаю про Теплостар и Эберспехер. Я исчо раз повторюсь- нагрев газом.
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 7/22/2005 Topics / Posts: 1 / 445 From: Самарская область Age: 64 Car: 21214, 2003г.в. | Масон А что тебе мешает в замене паяльной лампы на газовую горелку? В первой ссылке практически то о чём ты говоришь только без зажигалки и тумблеров с насосом. |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | ShihanПолностью согласен...Вот и я говорю, а что ежель греть газом? ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. |
|
|
Reg.: 10/14/2005 Topics / Posts: 5 / 505 From: Москва, Щукино Age: 47 Car: L200&2008 | Масон: ищем недостатки, и советуем аффтару выпить йаду...
Главный недостаток, имхо, в отличие от теплостарофских, еберпехеровских и вебастовских аналогов, необходимо контролировать сей процесс; при таком подходе проще поставить газовую горелку(плитку) под поддон дрыгателя, защиту от ветра сконстролить - толку будет поболее. Масон: ...Зняю я эти системы. Знаю про Теплостар и Эберспехер
а которая из них с паяльной лампой? ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
упс... |
|
Reg.: 7/22/2005 Topics / Posts: 1 / 445 From: Самарская область Age: 64 Car: 21214, 2003г.в. | |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | KEROSIN
В курсе. Лет 15 работаю с этим девайсом. Действительно, при холоде в балоне никудышное давление. Но всёж горелка горит...Хотя уносить баллон в дом- пожалуй мысль. ...Я же говорю, что эта хрень будет просто как "последняя надежда". Для повседневного использования тяжела.
Gimalaev Gimalaev: проще поставить газовую горелку(плитку) под поддон дрыгателя, защиту от ветра сконстролить - толку будет поболее.
А такое устройство надзор не требует? ![I'm shocked! [:shock]](/em?em=c2hvY2s) Совсем? ![I'm shocked! [:shock]](/em?em=c2hvY2s) А если прокладка поддона "сифачит", а если ещё где-то что-то на движке проливается? В Курскую Дугу играть не хочется. Да и главное- хоцца прогреть не поддон (с синтетикой и так заведусь), а рубашку двигла. Кстати , в моей системе выхлоп можно направить на поддон. Gimalaev: Масон писал(а): ...Зняю я эти системы. Знаю про Теплостар и Эберспехер
а которая из них с паяльной лампой?
Ты будешь смеядзе, но обе используют почти тот же принцип. ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 10/14/2005 Topics / Posts: 5 / 505 From: Москва, Щукино Age: 47 Car: L200&2008 | Масон: Ты будешь смеядзе
![Sad [:(]](/em?em=KA) ну ладно, ну пошутить уж низзя... Просто можно сделать такую приблуду к паяльной лампе, что от пламени до движка энное расстояние будет, делается из толстых труб, старой кастрюли и крепкого словца. А паялка при этом стоит перед машинюгой. Но вообще идея с газом интересная! Есть над чем покумекать.
упс... |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | Gimalaev Gimalaev: Просто можно сделать такую приблуду к паяльной лампе, что от пламени до движка энное расстояние будет, делается из толстых труб, старой кастрюли и крепкого словца. А паялка при этом стоит перед машинюгой.
Есть такие обогреватели с паялкой. Использовались в СА. Вот только от этих обогревателей машин больше сгорело, чем от огня противника из блока НАТО. ...Я просто почему подумал насчёт газа- так это просто газ долго не воняет как бензин, и если протечёт, то сразу улетучивается.... Если не дай бог, бензиновая горелка "плюнется" бензином, то его долго проветривать или вытирать, с газом же таких проблем нет...Да и владельцам ГБО радость будет. Впрочем это уже их проблемы. ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | С открытым огнём в машину лучше не лезть. Вот как я себе представляю подогрев с помощью паяльной лампы: В верхней и нижней точка системы охлаждения врезаются краны со штуцерами для надевания шлангов. Делается цилиндр с двойными стенкой, как предложил Масон, от цилиндра два шланга, длиной метра по два. Цилиндр устанавливается рядом с машиной, шланги одеваются на описанные выше штуцера. Далее открываются краны и система заполняется тосолом (можно даже сначала одеть нижний шланг, а потом через верхний залить в цилиндр немного тосола из НЗ, но это уже детали). Ну и наконец, зажигается паяльная лампа и вставляется в цилиндр. Для того чтобы не нарушать конвекцию нижний шланг в моторный отсек лучше завести снизу, а верхний - сверху, через капот. ВОТ ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | Wolf68Ну я не знаю... ![Huh! [:?]](/em?em=Pw) Шланги по два метра!? ![Rolling my eyes [:roll]](/em?em=cm9sbA) И куды их пихать в авто? У меня была мысля приспособить в качестве теплообменника (цилиндра с двойными стенками) трубу на которую прикрепляедзе бампер. В бампере слелать дыдочку, и совать туда паялку...Но сама паялка- зло. ...Надо как-нить вырваться к приятелю, и гдлянуть как устроена водогрейная газовая колонка... ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | Масон: И куды их пихать в авто?
Ну хотя бы на то место, куда ты собрался пихать газовый баллон ![Smile [:)]](/em?em=KQ) А вообще это всё только "на уровне гипотезы". Вот еще одна, более фантастическая Отказываемся нафих от открытого огня. Ставим киловаттный электрический кипятильник и дополнительную АкБ, амперчасов эдак на 90. Получаем в худшем случае 145 Ач (если основная АкБ была на 55). Киловаттный кипятильник при напряении 12 В будет потреблять порядка 85 А. За час (а именно столько производители кипятильников заявляют на прогрев тосола до 60-70 градусов) в аккумуляторах останется примерно 60 Ач. Для стартера более чем достаточно. Ну и генератор, естественно, не "копеечный" должен быть. Самая большая засада здесь - сечение проводов при напряжении 12В. Не знаю существуют ли в природе киловаттные кипятильники на 12В. Поэтому, чтобы уменьшить ток и сечение надо будет использовать преобразователь 12/220В и кипятильник на 220В. Ну как? ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Reg.: 5/22/2005 Topics / Posts: 6 / 448 From: Иркутск Age: 41 Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель |
*едь куда думаешь и думай куда едешь ;) |