Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скрипит, стучит, и громыхает спереди.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
450 сообщений на предыдущих страницах
Радиокот

Рег.: 18.02.2016
Сообщений: 24
Откуда: Россия Чебаркуль
Возраст: 69
Авто: 21214 2009

Провёл тест. Вывесил колесо кпп первая пониженная, понемногу притормаживал . Щелчки слева. Разобрал внутренний шрус
Выроботка пальцем хорошо чусвуется. Перехожу на ветку -Шрусы приводов-

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

2 фото

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

1фото
13.jpg
13.jpg
Вернулся
Заменил левый и правый внутренний шрус,(на левом выработка, на правом тоже и ещё и ржавый хотя пыльник целый и смазки было достаточно) внешние шрусы нормальные.Масло в РПМ хорошое.
Щелчки стали более отчётливые,скорее всего из за того что пропали шумы шрусов
Посидел,подумал и понял что тест провёл некорекно
Сегодня провёл новый тест. Вывесил оба передние колеса,
задние на ручник. КПП первая пониженная, на тормоз два кирпича, щелчки точно из РК! Раньше картина звука смазывалась из за грохота переднего привода.
Слил масло с РК - цвет серебрянки на пробке мет.стужка.
Разобрал РК, когда снял переднюю крышку, то сней снялась только половинка дефиринциала, а вторая осталась в корпусе РК, все 6 болтов оказались срезаны.
И от сюда вопрос как машина до сих пор ездила?
И как не снимая промыть подшибники?
Всё сфотографировал если получится выложу.
фото1

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

2фото
25.jpg
25.jpg
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

[:shock] как их срезало то?

Пробег 135200 км
Радиокот

Рег.: 18.02.2016
Сообщений: 24
Откуда: Россия Чебаркуль
Возраст: 69
Авто: 21214 2009

Передняя крышка раздатки срезало болтами дифа
42.jpg
42.jpg
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Донимал меня некоторое время трудноописуемый звук откуда-то из-под капота. Этакий "грызущий", что ли. Отдалённо можно назвать скрежетом или ещё отдалённее шорохом. Отчётливее всего прослушивался после холодного пуска, когда обороты около 1300-1400.
Не мог понять, пока не засвистел ремень генератора. Полез подтянуть, отпустил гайку... бряк! Далее всё, полагаю, ясно из фото.
compare.jpg
compare.jpg
Целая и нет

Ничего личного. Такая работа.
leshik34

Рег.: 06.08.2016
Сообщений: 1
Откуда: Красноярский край г.Ачинск
Авто: ваз 21213 1996г

ALER
Доброго времени всем! такая проблема немного поездив начинается скрип правого переднего колеса при повороте рулем а на холодную когда с гаража выезжаешь нормально, а стоит поездить появляется скрип именно при нагреве, колодки новые тормоза ни при чем. что может быть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

leshik34
Представления не имею. Формулировка напоминает "Жалобную книгу" Чехова:
Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

leshik34
Такая же беда,на холодной машине,что на месте ,что в движении при вращении рулем все тихо и на любых кочках,после длительного пробега начинает скрипеть и на месте и в движении при повороте рулем.Поехал в гараж на яму,сын крутил руль ,а сам вниз полез послушать,сразу все пропало.Вообщем то есть скрип,то его нет,если и есть только на горячую,после достаточного пробега,скрипить только при вращении рулем,если качать подвеску то все тихо,грешу на шаравую с правой стороны.Но какая и почему понять не могу,пыльники все целы,при пробеге не более 15 км скрипа нет.

Удачи
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

rvv1102
это могут быть резинки стабилизатора

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Тинейжер
Я на них первым делом подумал,только почему они скрипят после нагрева с правой стороны и только если рулем вращать,если машину качать верх вниз скрипа нет.Конечно там выхлопные газы все сильно нагревают,но почему при повороте рулем,стою или еду не важно,переодически брызгаю туда в щели селиконовую смазку.Не могу точно диагноз поставить,когда скрипит то некогда,а когда есть время,то ничего не скрепит,вот беда какая[:dntknw]

Удачи
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

rvv1102:
Не могу точно диагноз поставить
При нагреве и повороте руля может скрипеть шаровая верхняя, у меня было, она была с завода чем то стукнутая ну и короче скрипела, в итоге менял.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

rvv1102

попробуй большим шприцом с иголкой проткнуть пыльники шаровых, рулевых тяг и впрыснуть внутрь по 3-4 кубика горячего трансмиссионного масла. Покатайся немного потом. Если скрип прекратится-дело в них. Возможно, причина скрипа-в отсутствии смазки в оных шарнирах. Я так сделал и езжу спокойно.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Stas2121
Я так и хочу сделать,только верно ли это.Не повлечет это за собой каких последствий,я так раньше делал.чтобы до ездить до ремонта не долго,не выйдет ли через это отверстие потом вся смазка, а туда проникнет влага.Не хотелось бы мешать хорошим механизмам работать,попробую установить именно что скрипит,а потом попробую туда масла шприцом вогнать,а масло от двигателя не пойдет ?

Удачи
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

rvv1102

масло от двигателя не пойдет, лучше трансмиссионка-она более жидкая зимой и как бы "ползет" вверх, ведь в шаровых пыльник внизу, а сам шарнир вверху получается.
Смазка не выйдет, ведь прокол будет острой иглой, резина при уколе как бы раздвигается, пропуская иглу, потом вновь смыкается и отверстие практически герметично. Ведь при уколе под кожу человека лекарство не выливается обратно [:)]
у меня сильно поскрипывало, особенно при трогании и остановке, хотя шаровые почти новые, года им нет и ездил на этой машине мало. Изначально не добавил маслица в шаровую при установке, каюсь... а вот укол маслом помог, через пару дней как масло видимо разошлось по шарниру, скрипы вообще прекратились.
Только бери 10 кубовый шприц, 5 кубовый имеет такйю тонкую иглу, что даже горячее масло очень трудно прокачать. А уколешь пыльник-меееееедленно дави на поршенек шприца, масло все таки достаточно вязкое.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Скрипит, стучит, и громыхает спереди.