Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скрипит, стучит, и громыхает спереди.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
435 сообщений на предыдущих страницах
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

АЛЕР:
Похоже, что ГК...
Но это не стук [:?] И "слушалкой"(палочкой) в ухо не передаётся.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тогда я пас...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вчера облазил всю машину снизу, ничего не нашел, однозначно не привода или подшипники ступиц.
Погромыхивает чутка задний кардан, но из салона кажется, что трещит прямо где то под ногами или спереди.
Оставил как есть, может само отвалится.
Egor21213

Рег.: 11.12.2014
Сообщений: 1
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: 21213 2002г.в.

Народ подскажите не могу определить причину стука. ярко выраженный стук в районе передней крышки дрыгателя на холостых оборотах, от прогрева не зависит, выше 1100-1200 об/мин пропадает. мотор собирал сам(не первый раз), цепь и звезды не менял так как в отличном состоянии были, успокоитель, натяжитель, башмак все новое. что может постукивать?
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Egor21213
Стуки разные бывают,поподробней бы.Слушалкой слушал?Началось после сборки?Причина разборки?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Egor21213
маслонасос менялся???
свыше 1100-1200 подымется давления масла-стук пропадает
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3221
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Gena
Похоже на цокот форсунок.
Послушай непосредственно их. (Удобно масляным щупом в них потычить)
Если они - то это это, скажем так, вариант нормы.
(На 2109и цекотали все 100тыщщ пробега. Поначалу даже мастера грешили на клапаны, точнее - на стаканы в колодцах.)

Еще в том же районе (по крайней мере - на ШНиве, на НИве возможно клапан стоит в другом месте!) стучит клапан абсорбера. Он начинает работать (и стучать) при Т более 70грд. Тоже норма.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

РыболовЪ:
Gena
Похоже на цокот форсунок.
Послушай непосредственно их. (Удобно масляным щупом в них потычить)
НИве возможно стучит клапан абсорбера.
Не,абсорбер в другом месте от источника звука..Тоже склоняюсь к форсункам.Что значит щупом потычить?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3221
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Gena
Все просто.
Масляный щуп, верхушку, где круглая - мочку уха прижимаешь, а тонкую - тычешь куда надо (в данном случае - в форсунки). Все звуки отлично прослушиваются, словно стетоскопом.
Только не пугайся - СКОЛЬКО будет новых звуков!!! [:D]
И не забывай ТБ!!!
А то заслушаешься... [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Радиокот

Рег.: 18.02.2016
Сообщений: 24
Откуда: Россия Чебаркуль
Возраст: 69
Авто: 21214 2009

Прочитал всё что нашёл про стуки но своего диагноза не нашёл (Нива21214 09г. 81т.км.) Щелчки в районе кпп и рк при движении вперёд.При увеличении оборотов шелчки переходят в рокот. При движении накатом шелчки пропадают, при КПП в нетраль шелчки пропадают, при выжимании сцепления шелчки пропадают.
при движении назад шелчков нет.
1. При РК в нетрале,КПП в нетрале щелчков нет на любых оборотах.
2. При РК в нетрале, КПП на любой скорости щелчков нет на любых оборотах.
3. По очерёдно снимал карданы никаких изменений.
4. Снимал раздатку, промвал никакого криминала.
По очерёдно вывешивал все колёса,крутяся без скрипа
Вибрации РК почти нет. ГДЕ ЕЩЁ КОПАТЬ!!!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5291
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

1. Периодичность щелчков зависит от оборотов (показание тахометра)?
2. Периодичность щелчков зависит от скорости (показание спидометра)?
3. Периодичность щелчков сравнима с оборотом колеса или в четыре раза чаще?
4. РК в пониженную, щелчки учащаются в два раза?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Радиокот

Рег.: 18.02.2016
Сообщений: 24
Откуда: Россия Чебаркуль
Возраст: 69
Авто: 21214 2009

1. да но на стоящей щелчков нет
2.на скорости переходит в рокот
3.сравнима с оборотом колеса
4.РК в пониженную щелчки в два раза медленее
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5291
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Почти наверное (как говорили у нас на кафедре ТерВера) это внутренний шрус или подшипники дифференциала РПМа. Можно еще предположить ступичные, но они не зависят от нагрузки (крутящего момента), т.к. основная нагрузка для них - это масса машины.

Для начала предлагается слить масло из разогретого РПМа на предмет алюминиевой стружки. Если есть, лезть в РПМ.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Радиокот

Рег.: 18.02.2016
Сообщений: 24
Откуда: Россия Чебаркуль
Возраст: 69
Авто: 21214 2009

Спасибо. бум искать. летом захрустело впереди справа доехал на блокировке. Не было совсем времени пришлось отдать на СТО. Они сказали надо новую РК. А мою раздрали до последнего винта и сказали
заедал дифиринциал пришлось купить новый, Собрали, снова без блкировки не едет, оказался нуружний шрус справа. Через 100км слил масло с РК.Масло плохое Сейчас думаю где криворукие ещё наксячили,
Дифиринциал который сняли воронёный не единой царапинки.
Матчасть плохо знаем вот нас и дурят
Сегодня ездил по городу, заметил такое:
РК на пониженой, КПП на первой, скорость 5км щелчков нет,
при медленном увеличении скорости частота щелчков примерно раз в секунду или два раза в секунду, при далнейшем увеличении скорости щелчки равномерные.
(По звуку создаётся образ большого ржавого подшибника, в котором посухому катятся шарики и один из них за что-то цепляется и щёлкает)
Но при тех же условиях на задней скорости щелчков нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Скрипит, стучит, и громыхает спереди.