Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скрипит, стучит, и громыхает спереди.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Саленблоки - это они развалились и скрипят заразы.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

джурга

Дык я сам смотрел как их сервисмен монтажкой тудым-сюдым качал - нет, крепко стоят, не наблюдается износа...

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну почти месяц назад тотже скрип. Думал мартер - нет живой; саленблоки - на вид живые, крепкие, а стал снимать и пальцами сдернул аж при.....свистнул.
Узнаешь причину отпишись интересно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я бы первым делом подумал на шаровые. Чтобы их исключить, как причину, надо сначала их проверить на люфты (это делается прямо на машине с помощью домкрата), если люфт есть - менять. Если люфта нет, снять, снять пыльники, смазать, зажать в тиски и раскачать до упора во все стороны. В любом случае не помешает это сделать - руль будет значительно легче.

В Нива-Центре люфт шаровых проверяют прямо на подъемнике - есть у них соответствующий девайс типа ручного домкрата.

Второй на подозрении - маятниковый рычаг, но он скрипит скорее при рулении чем при ходах подвески.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

ALER

При рулении тож скрипит не по детски, но если двигаешься - пусть даже очень медленно.

Дык, мне в Нивацентре все и смотрели - и нифига не высмотрили... Блин [:X]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шаровая чаще звучит как нежное "тук-тук-тук.......", а саленблоки, как скрипучая деревянная ступенька "кх-кх-кх". Ну это так, для здоровой полемики [:oops] Так и так рычаги откидывать - шаровые снимать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ZAF
Люфт шаровых они проверяли?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

АЛЕР:
ZAF
Люфт шаровых они проверяли?
Могу сказать только, что должны были, и в накладной диагностика ходовой стоит, но я не смотрел за ними неотрывно, поэтому мог и не заметить... Что проверяли... На левом колесе ступицу меняли (ты был прав кстати, тормза глючило из-за ступицы, но там такой - УЖОС! все никак не соберусь отчет написать - она СЛОМАЛАСЬ просто на 2 части, привалочная плоскость от втулки), там я видел - проверяли, а правое я не видел, но просил их проверить...

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Шаровые скорее всего,закисли,смотри их,при это люфтов в них может и не быть....АЛЕР как всегда истину глаголит! [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ZAF
Про ступицу. Найди, плз, ту тему и напиши там об этом. Не важно, что я угадал, важно, чтобы в теме был правильный ответ-результат.

Значит, шаровые на люфты при диагностике ходовой они проверили (это у них входит в стандартную процедуру). Тогда снимай-смазывай-раскачивай, можно у них же (мне по моей просьбе раскачивали и смазывали новые шаровые при замене). В любом случае не проираешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скрип скорее всего из-за нижней шаровой,пыльник может быть целым.Если есть тавотницы-прошприцуй,если нет,то: проверяй обе шаровых+рулевые и резинки стабилизатора поперечной устойчивости,а лучше их на "яйца" поменяй(живут дольше)! Маятник проверь на крайняк если он у тебя всё ещё не подшипниковый,может и втулка скрипит. Если всё ладом,то:по порядку смачиваешь резинки одной стороны водой и качаешь(сначала сайленблоки-низ,затем верх)так и найдёшь скрип.Если и это не поможет,бери стеатоскоп и слушай всё подряд,а кто-нибудь пусть покачает машину.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Если сайленты убиты не паникуй я еще не видел нив у которых болты рычагов подвески обрезало.Музыку громче,педаль в пол,тормоза и свет придумали трусы!!!!!!! [:hello]
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Итак проблема была решена в ЦЕДО у Крымского моста - она заключалась в том, что не были затянуты болты крепления нижних рычагов передней подвески - и сайлентблоки страшно скрипели.

Всем спасибо, за ответы!

P.S. Приятно удивлен тем, что специалисты ЦЕДО смогли диагностировать верно (и быстро) причину. OFF: Неприятно удивлен работами по сход-развалу - и ценой и качеством.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Продолжение........
Заехал вчера сделал ТО-2, ну и как положено машину хорошо помыли Кёрхером. Короче смыли они мне всё моё масло , на диагностике ни чего не нашли (видимо плохо искали)..выйхал за ворота СТО и опять эти "приятные" звуки . Вечером пришлось опять смазать пружинку только теперь смазал снизу ...на утро звук исчез...видимо тапереча буду мазать после дождя постоянно [:D]
Позавчера вечером.....:vis:
1. Сначала после того, как проехали первую палатку в Алексине, раздались звуки как будто машина зацепилась правым передним колесом и частью брюха за что-то и это "что-то" тащится по дороге и вот-вот отвалится с лязгом и грохотом. Остановилась, проверила все в багажнике, смотрели под брюхом, смотрела колеса. Ни-че-го. Все на месте.
Едем дальше..Еще пару раз останавливалась-звук вообще, как будто Железный Дровосек рукой зацепился за правое переднее и тащится следом, под брюхом.
Попрыгала по кочкам в профилактических целях (может, действительно что прицепилось незаметное?). На расстоянии от поворота Москва-Тула до закрытой дороги звук исчез. Потом опять появился. На зверской раздолбанности (до трассы) опять исчез.
2. Выезжаю на трассу. Опять 25. Стучит, гремит, правда чуть тише (ага, у Железного Дровосека ноги отвалились- одно туловище волочится), но добавилось глухое "дум-дум-дум" (похожее на звук езды при спускающемся колесе(?)) из района "непонятно где спереди". Врубаю аварийку и на 65-80 и громкой музыке (чтобы всего этого не слышать-умирать, так с музыкой :истеричный смех: доезжаю до второй бетонки, где...
3. ....где почти умирают тормоза, "ловясь" только в сааамом низу и я замечаю нехилый запах паленого (как когда сцепление жжешь, только "порезинистей", что ли). Хотя! Запах появился в пятницу вечером! После того, как на горке у лагеря после моста заглохла! Мда...а раньше она на подъемах не глохла...Что-то цепочка просматривается "трясучка->глушак на горках" *чешет репу*. Не любит она тряску...).
Педаль тормоза к тому же периодически на точке "ловления" начинает вибрировать вверх-вниз. Хорошо, что хоть ручник работал и город уже был почти пустой.

P.S. Звук появляется уже перед переключением на вторую передачу.

З.Ы. По поиску прошлась, но, в связи с многочисленностью и неопределенностью симптомов, не могу ухватиться за что-то конкретное. А в сервис с неопределенностью ехать не хочу [:roll] А то некоторые "минеральноводные товарищи" (не будем показывать пальцами, тыкнем шампуром [:D] ) опять ехидничать будут [:P]
Если еще что-нибудь не отвалится, то попробую в четверг доехать до Ленда-может, у кого какие идеи появятся?

То что тормоза пора менять- это я знаю, как раз в субботу собиралась, не дожили они [:weep] И почему-то мне кажется, что дело именно в них. Ведь как будто диски или колодки перекосилились и оно и гремело...Жженой резиной могут как раз колодки пахнуть,да? Пахнуть из-за того, что перекосились и одним краем (углом?) попадают на колесо. А перекошенный правый диск, в свою очередь, тем же макаром- гремит спереди?Может такое быть?
Большое спасибо админам за перемещение- хотя бы знаю, от чего отталкиваться!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Скрипит, стучит, и громыхает спереди.