Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скрипит, стучит, и громыхает спереди.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
150 сообщений на предыдущих страницах
Папай

Рег.: 17.04.2009
Сообщений: 3
Откуда: НиНо
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,7К 98г.в.

Появилось бренчание на кочках из передней подвески.Как будто жестянка гремит.Независимо от скорости и положения руля.Помогите чем можете.Качал дёргал всё до чего достал без ямы нормально вроде
Спасибо всем за отзывчивость!Бренчал суппорд.
rass631

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Подскажите, может кто сталкивался с таким, сильный скрип даже можно сказать скрежет при торможении, даже на стоящей машине. Звук локализовать удалось срежет исходит из соединения тормозная педаль и ВУТ, что там может скрежетать? Звук напоминает, скрежет когда сайлендблоки проворачиваются в рычагах наподобии этого.

SMM

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 13
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121 1994

У меня следующая проблемка при езде по прямой, но сприличным наклоном в право, слева спереди хруст тоже самое происходит при крутых подъемах когда перед начинает заезжать на бугор начинаеться хруст? не могу понять что это редуктор или привод?
Deonisus

Рег.: 28.05.2009
Сообщений: 3
Откуда: Орел
Возраст: 44
Авто: Нива, 2121, 1993

Папай:
Появилось бренчание на кочках из передней подвески.Как будто жестянка гремит.Независимо от скорости и положения руля.Помогите чем можете.Качал дёргал всё до чего достал без ямы нормально вроде
-открываем картинку: http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g210.htm
гремит деталь рычаг 2121-3501163 об направляющую колодок 21213-3501154/55, хотя там и стоят под каждым рычагом по две пружинки.

-берем толстостенный шланг диаметром примерно 15-20мм, отрезаем около 40мм длины и разрезаем его вдоль.
-одеваем его на рычаг: если принять форму рычага за прямоугольник, то одеваем его изнутри на противоположную сторону упора пружинок, затем ставим на место, сразу скажу поставить проблематично - нужно приложить небольшое усилие, куска шланга хватает примерно как раз на цикл износа колодок, а иногда и больше. Проверенно! на моей любимой стоят такие. (тонкостенный шланг установить легче, но иногда вылетает и "железный дровосек зацепившийся за колесо" появляется снова.

за руль этой нивы сел в 14 лет, до сих пор не могу вылезти!
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

всем привет! читаю давно, пишу первый раз. появился у моей нивки противный скрип спереди при движении. залез под неё, пощупал- оказалось скрипит правая рулевая тяга. шприцом под пыльник маслица вколол, покрутил её туда-сюда и скрип пропал.я успокоился... через 2000км опять начало поскрипывать. я опять под машину- теперь заскрипели две тяги... чтобы избавиться раз и навсегда от этой проблемы просверлил в наконечниках тяг отверстия м5 , нарезал резьбу 6-ку и вкрутил маслёнки. Теперь шприцую время от времени литолом и проблем не знаю. [:oops]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

ром
У тебя пыльники прохудились или плохо прилегают. Они же разболтаются и выпадут на хорошей кочке.
ЗЫ Если я правильно понял, речь идёт о наконечниках рулевой тяги?

Начинал с Нивы и этого форума
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

рыбак:
Если я правильно понял, речь идёт о наконечниках рулевой тяги?
именно

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

а пыльники первым делом осмотрел
кто умный, подскажите пож [:o] - при полном повороте руля влево и последующем трогании, очччень неприятные звуки-стуки спереди-снизу

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

мож шрус какой?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ром:
при полном повороте руля влево и последующем трогании, очччень неприятные звуки-стуки спереди-снизу
внутренний шрус
RoMaN

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 3
Откуда: Волгоград
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 97г.в.

Папай
Расскажи пожалуиста как избавился от бренчания суппорта?
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

По дороге с дачи домой вдруг глухо застучало-загромыхало спереди справа на любой мелкой неровности. На гладкой дороге тихо.

Остановился, осмотрел. Диагноз: полностью вырвало площадку верхнего упора правого переднего амортизатора.

Убедился, что оборванный амортизатор вылез вверх (ибо газовый), сидит между боковыми стенками кронштейна, никуда не падает, по тормозным шлангам не бьёт, и поехал дальше "соблюдая осторожность" и позорным образом переползая лежачих полицейских на первой передаче. Доехал, снял (снизу, из ямы) амортизатор, отвинтил от него остатки упорной площадки, и уже без стуков доехал до любимого армянского сервиса. Сейчас там художественно варят с использованием обломков.

Это не спорт. Это областные дороги такие.

А.Л.
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

Спрошу и я в этой теме про стуки.
Суть проблемы такова: спереди слева при разгоне на первых двух передачах, особенно если колёса повёрнуты влево, возникает непонятный "тук-тук-тук". Именно стук, а не скрип шариков ШРУСов, бряканье подшипников ступиц и так далее. При движении по прямой этого практически нет - только чуть-чуть слышно при разгоне и потом звук пропадает.
Что интересно: полгода назад, после установки 10-сантиметрового лифт-комплекта, такого стука не было. Чуть позже он стал проявляться. Подумал, что внутренний левый ШРУС дурит. Поменяли оба внутренних. Звук пропал, но возник снова после 50 км. пробега по асфальту. Вряд ли ШРУС мог умереть так быстро. Решил, что, возможно, из-за больших углов работы ШРУСов их палки начали при нагрузке просто постукивать о корпус ШРУСа - визуально так казалось.
Неделю назад немного разлифтовался - углы работы ШРУСов стали практически как заводские. Но стук не прошёл... Шаровые в идеале, вся ходовая протянута. Вот что это стучит?
Передок вывешивал - колёса вывернутые крутил - тишина - никаких звуков.
Что это - наружный ШРУС левый всё-таки? Почему тогда не диагностируется вручную? И почему чутка постукивает и при движение по прямой? Люфтов палок приводов нет. Смазки везде до фига...
Может кто, что подскажет?
Спасибо.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Шевиваген:
Суть проблемы такова: спереди слева при разгоне на первых двух передачах, особенно если колёса повёрнуты влево, возникает непонятный "тук-тук-тук"
Шевинивролет? Тогда смотри болты крепления чашек пружин к нижнему рычагу - сто процентов - это они, я полгода искал. прежде чем нашел. Шрусы оставь в покое, они у тебя живые
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

EVR:
Шевинивролет?
Ага.
EVR:
Тогда смотри болты крепления чашек пружин к нижнему рычагу
Спасибо! Гляну завтра!

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Сходил - проверил. Затянуто всё намертво.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Скрипит, стучит, и громыхает спереди.