Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
735 older posts on previous pages
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 138
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

3/17/2019, 1:33 PM +03
Это тут не важно, подшипники целые были, надо было ось мазать).
Ось сломается когда подшипник клинанёт. Или я чтот не так понимаю?[:)]
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 270
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

3/17/2019, 8:58 PM +03
меняете подшипники на новые
я понимаю, что также как со втулками. Я не понимаю чему, кроме коррозии там изнашиваться...По логике вещей он должен быть вечным имхо, вот и хотел спросить -действительно ли были разрушены подшипники...?!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2268
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/17/2019, 9:05 PM +03
Леонидыч
Если в маятнике клинанет подшипник - то ось он не срежет уж точно, быстрее посадочное разотрет в корпусе. А вообще скорее всего он разлюфтится просто, чем заклинит. У меня подшипники были живыми, еще раз.
Плюс к непонятной токарке оси продаваемых повсеместно подшемаятников - какую сталь используют поделочные конторы для его оси, ну и рычагов тоже.. Нормальный (настоящий) шевимаятник стоил лет пять назад тысяч 5-6, емнип.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3003
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/17/2019, 9:14 PM +03
плюс поставил пару конусных подшипников на втулке и сальник.
Интересно. А какие подши?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 138
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

3/17/2019, 9:22 PM +03
Плюс к непонятной токарке оси продаваемых повсеместно подшемаятников - какую сталь используют поделочные конторы для его оси, ну и рычагов тоже
Ну эт да)...как угадаешь. Я пока свой не хочу менять на сток, уж больно руль лёгкий нравится. Буду надеется что походит...тьфу,тьфу, тьфу[:)]
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1662
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/17/2019, 10:57 PM +03
Rikki
Привет!
Все по ссылке: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9551
(Сорри за ссыль на другой ресурс...)

У тебя вроде как, и доступ к станкам имеется? Так что не составит труда. Хотя я б в таком случАе, делал бы и корпус стальной...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3003
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/18/2019, 4:32 AM +03
РыболовЪ
[:hello] Пасиб. Стальной для, моих колёс, штатного размера - имхо перебор.
Сравнил чертёж , что @Alex_MAN , выложил в теме, и нивскую ось.
Оси идентичны, что нивы, что шнивы. В его чертеже под подш посадка увеличена.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1662
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/18/2019, 8:35 AM +03
Rikki
Не удивительно, маятники одинаковые. Не помню, как у Алекса, но если будешь делать валик, обрати внимание на сопряжения разных диаметров - их надо делать по радиусу, а не с проточками как у заводских.
И еще - у тебя точно маятник родной(?), ибо в другие сальники уже не воткнуть...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый