Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
690 older posts on previous pages
lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 50
From: Москва
Age: 59
Car: Нива 2131 2010

9/20/2015, 8:03 PM +03
Спасибо! Подумаю про шеви-...
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/30/2015, 4:16 PM +03
со втулками не нашел, люфт оного выяснилось только после снятия рулевых тяг, а в шаговой доступности оказался 1 магазин. пришлось брать, что было: 21213 с подшипником. [:(]
но в корпусе оказалась тавотница, куда я сразу ЗАСТАВИЛ! слесаря набить смазку..вроде циатим был в шприце.

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/30/2015, 4:52 PM +03
Shuhrat:
вроде циатим был в шприце
их циатимов сто штук разных. Да там и литола за глаза.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/30/2015, 4:59 PM +03
Dizel_dt-75:
их циатимов сто штук разных
[:o] ... [:?] буду знать)

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/31/2015, 11:28 AM +03

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

11/16/2015, 10:07 PM +03
у меня при перекладке руля влео-вправо на месте ощущается как бы толчок в руль, даже не толчок, а резкое уменьшение и тут же резкое увеличение до обычного усилия на руле, причем только в одну из сторон. возможен ли при этом люфт маятникового рычага? с классиками имел дело, но - далее смазки и замены капроновых втулок дело не доходило...
задавать вопрос, что у меня не так, думаю, смысла нету - надо помощника,Ю он буде вращать руль, а я смотреть, где люфтит...
а что если на ваз-2121 будет установлен рычаг от 213, а сошка останется своя? или наоборот? как это выяснить, какие детали стоят? на них есть маркировка в доступных без разборки местах?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/17/2015, 4:10 AM +03
Rocksteady
Смотри в сторону развала, схождения и подвески.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
User_21214

Reg.: 2/3/2007
Topics / Posts: 1 / 23
From: Рязань
Age: 61
Car: Нива-21214 &2003

3/13/2017, 2:19 AM +03
Планирую заменить маятниковый рычаг. Купил тольяттинский "АВТОВАЗ" на втулках 21213-3414080-00. Усилие поворота рычага по мурзилке должно быть 1–2 кгс. Пробовал крутить, крутится с неравномерным усилием: сектор 90º - очень легко, а 270º - при усилии около 0,5 кгс - проверял пружинными весами. Вопрос, может разобрать маятник, смазать и подтянуть регулировочную гайку под усилие 1–2 кгс? Динамометрический ключ есть. Что посоветуете?
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1030
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

3/13/2017, 5:10 AM +03
Почти любую даже новую запчасть лучше разобрать и проверить качество комплектующих, сборки и смазки. Но маятниковый рычаг лучше на подшипниках, впрочем, его тоже желательно перебрать.
User_21214:
подтянуть регулировочную гайку
Усилие в маятниковом рычаге на втулках зависит в основном от натяга этих втулок в зазоре между осью и корпусом, и никакой гайкой этот зазор не изменить. На усилие вращения это влияет, но на поперечно-осевой люфт - нет. Гайкой достигается только отсутствие продольно-осевого перемещения вала.

- Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь.
User_21214

Reg.: 2/3/2007
Topics / Posts: 1 / 23
From: Рязань
Age: 61
Car: Нива-21214 &2003

3/14/2017, 3:36 AM +03
AveGeo:
Почти любую даже новую запчасть лучше разобрать и проверить качество комплектующих, сборки и смазки. Но маятниковый рычаг лучше на подшипниках, впрочем, его тоже желательно перебрать.
Следующий будет на подшипниках, хотя на втулках проехал более 80тык.
Разобрал маятник. Регулировочная гайка открутилась от руки [:shock] !!! Поверхность оси нормальная, проверял пальцем. Ось смазана небольшим количеством какой-то белой смазки (Наверное экономят). Интересно, кто знает, что за белая смазка в маятнике?
Какую смазку положить при сборке маятника. Есть "Литол" и есть "Chevron Delo Grease EP nlgi2" (синего цвета, я ей крестовины шприцую) или какую другую, совместимую со втулками?
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1030
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

3/14/2017, 3:46 AM +03
User_21214:
(Наверное экономят)
Причем на спичках тоже [:D]
User_21214:
Какую смазку положить при сборке маятника.
Я бы рекомендовал ту, которая уже имеется в шприце, т.к. желательно после сборки накачать внутрь смазку, врезав пресс-масленку.

- Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

4/12/2017, 12:03 PM +03
Коллеги, прошу подсказать.

Есть пара корпусов от подшипниковых маятников.

Как понимаю, туда правильно ставить 180502.

Но чисто на вскидку, хочется поставить наверх радиально-упорный, а вниз - роликовый.

Никто не пробовал?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/13/2017, 10:00 PM +03
Duke Solo
Вопрос НАФИГА? Я понимаю вниз роликовый широкий с высокими статическими нагрузками. Вверх просто шариковый.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

4/14/2017, 1:58 PM +03
Dizel_dt-75

С нижним договорились.

С верхним - вопрос какие там осевые нагрузки, и насколько обычный шариковый подшипник готов их держать.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2916
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/14/2017, 2:22 PM +03
Duke Solo:
Как понимаю, туда правильно ставить
В6-180502К1УС9Ш
Но чисто навскидку, хочется поставить наверх радиально-упорный, а вниз - роликовый.
А зачем изобретать велосипед?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый