Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
lalex

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: Нива 2131 2010

20.09.2015, 20:03 +03
Спасибо! Подумаю про шеви-...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2339
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

30.10.2015, 16:16 +03
со втулками не нашел, люфт оного выяснилось только после снятия рулевых тяг, а в шаговой доступности оказался 1 магазин. пришлось брать, что было: 21213 с подшипником. [:(]
но в корпусе оказалась тавотница, куда я сразу ЗАСТАВИЛ! слесаря набить смазку..вроде циатим был в шприце.

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11840
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

30.10.2015, 16:52 +03
Shuhrat:
вроде циатим был в шприце
их циатимов сто штук разных. Да там и литола за глаза.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2339
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

30.10.2015, 16:59 +03
Dizel_dt-75:
их циатимов сто штук разных
[:o] ... [:?] буду знать)

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11840
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

31.10.2015, 11:28 +03

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

16.11.2015, 22:07 +03
у меня при перекладке руля влео-вправо на месте ощущается как бы толчок в руль, даже не толчок, а резкое уменьшение и тут же резкое увеличение до обычного усилия на руле, причем только в одну из сторон. возможен ли при этом люфт маятникового рычага? с классиками имел дело, но - далее смазки и замены капроновых втулок дело не доходило...
задавать вопрос, что у меня не так, думаю, смысла нету - надо помощника,Ю он буде вращать руль, а я смотреть, где люфтит...
а что если на ваз-2121 будет установлен рычаг от 213, а сошка останется своя? или наоборот? как это выяснить, какие детали стоят? на них есть маркировка в доступных без разборки местах?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11840
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

17.11.2015, 4:10 +03
Rocksteady
Смотри в сторону развала, схождения и подвески.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
User_21214

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Рязань
Возраст: 61
Авто: Нива-21214 &2003

13.03.2017, 2:19 +03
Планирую заменить маятниковый рычаг. Купил тольяттинский "АВТОВАЗ" на втулках 21213-3414080-00. Усилие поворота рычага по мурзилке должно быть 1–2 кгс. Пробовал крутить, крутится с неравномерным усилием: сектор 90º - очень легко, а 270º - при усилии около 0,5 кгс - проверял пружинными весами. Вопрос, может разобрать маятник, смазать и подтянуть регулировочную гайку под усилие 1–2 кгс? Динамометрический ключ есть. Что посоветуете?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 969
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

13.03.2017, 5:10 +03
Почти любую даже новую запчасть лучше разобрать и проверить качество комплектующих, сборки и смазки. Но маятниковый рычаг лучше на подшипниках, впрочем, его тоже желательно перебрать.
User_21214:
подтянуть регулировочную гайку
Усилие в маятниковом рычаге на втулках зависит в основном от натяга этих втулок в зазоре между осью и корпусом, и никакой гайкой этот зазор не изменить. На усилие вращения это влияет, но на поперечно-осевой люфт - нет. Гайкой достигается только отсутствие продольно-осевого перемещения вала.
User_21214

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Рязань
Возраст: 61
Авто: Нива-21214 &2003

14.03.2017, 3:36 +03
AveGeo:
Почти любую даже новую запчасть лучше разобрать и проверить качество комплектующих, сборки и смазки. Но маятниковый рычаг лучше на подшипниках, впрочем, его тоже желательно перебрать.
Следующий будет на подшипниках, хотя на втулках проехал более 80тык.
Разобрал маятник. Регулировочная гайка открутилась от руки [:shock] !!! Поверхность оси нормальная, проверял пальцем. Ось смазана небольшим количеством какой-то белой смазки (Наверное экономят). Интересно, кто знает, что за белая смазка в маятнике?
Какую смазку положить при сборке маятника. Есть "Литол" и есть "Chevron Delo Grease EP nlgi2" (синего цвета, я ей крестовины шприцую) или какую другую, совместимую со втулками?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 969
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

14.03.2017, 3:46 +03
User_21214:
(Наверное экономят)
Причем на спичках тоже [:D]
User_21214:
Какую смазку положить при сборке маятника.
Я бы рекомендовал ту, которая уже имеется в шприце, т.к. желательно после сборки накачать внутрь смазку, врезав пресс-масленку.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 229
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

12.04.2017, 12:03 +03
Коллеги, прошу подсказать.

Есть пара корпусов от подшипниковых маятников.

Как понимаю, туда правильно ставить 180502.

Но чисто на вскидку, хочется поставить наверх радиально-упорный, а вниз - роликовый.

Никто не пробовал?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11840
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

13.04.2017, 22:00 +03
Duke Solo
Вопрос НАФИГА? Я понимаю вниз роликовый широкий с высокими статическими нагрузками. Вверх просто шариковый.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 229
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

14.04.2017, 13:58 +03
Dizel_dt-75

С нижним договорились.

С верхним - вопрос какие там осевые нагрузки, и насколько обычный шариковый подшипник готов их держать.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2447
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

14.04.2017, 14:22 +03
Duke Solo:
Как понимаю, туда правильно ставить
В6-180502К1УС9Ш
Но чисто навскидку, хочется поставить наверх радиально-упорный, а вниз - роликовый.
А зачем изобретать велосипед?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый