Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Pumba-1983
из недорогих рекомендую трансмастер
http://www.niva4x4spb.ru/spare/m…pravlenie/21213-3414080-80-0.htm
или оригинал 2123
http://www.niva4x4spb.ru/spare/m…pravlenie/21230-3414080-00-0.htm
[:hello]
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Народ!
У кого нить так было????

Шнива, лифт +5, большие колеса.
Собственно вопрос, это нормальное явление для лифтованной нивы или штучный брак?

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vaska_257
полного отлома не было, но трещина была и ось согнута была на подшипниковом маятнике. Судя по фото перекал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

В общем, в возимый ЗИП к паре шаровых надо еще и маятник положить [:)]

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Legio:
из недорогих рекомендую трансмастер
[:up]
Очень надежный и долговечный.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Legio
МИХ
Спасибо за совет, вчера поставил! Время покажет [:hello]
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я щас одну вещь скажу, только вы не обижайтесь [:)] [:;)]
Тут на форуме полно случаев когда ломают оси маятников, гнут\ломают сошки, усиляют рулевее тяги... Думаю, в большинстве случаев это происходит не из-за говенности вышеперечисленных деталей.
Что я имею в виду. При лифте (и\или увеличении хода подвески на отбой) бывают случаи загибания пальца верхней шаровой (или касания корпуса), ломания верхнего рычага - из-за недостаточного угла поворота пальца верхней шаровой. А кто из вас проверял углы поворота в рулевых наконечкиках? И соответствуют ли они работе лифтованной подвески? [:P] ИМХО вы боретесь не с причиной а со следствием [:)]
У меня (проверено на обоих Нивах) при СТАНДАРТНОЙ подвеске при вывешенном колесе на крайней рулевой тяге рулевые наконечники имели предельные углы поворота: отсоединяешь наконечник от поворотного рычага, а тяге вниз опускаться ужЕ некуда... Чего уж там про лифт говорить! Как борятся: либо меняют местами поворотные рычаги (какой кошмар!), либо (был один случай, по крайней мере то что я встречал) - перегибают поворотные рычаги (перековывают).
Я сделал вот так.
https://www.niva4x4.ru/p/SGDtErnUQOyJEYlp-5gvvQ
Более чем за год никто не среагировал. Чему я очень удивлен. [:(] Мне кажется это простое и эффективное решение, позволяющее РР и маятниковому рычагу (да и всей рулевой трапеции) работать долго и счастливо. [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

МИХ
сошку родную оставляете??? или что на трансмастере стоит оставляете??
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Сошку оставляю родную.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ:
Очень надежный и долговечный.
Заказал себе такой в зип. Оригинальный 2123 шибко дорого.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yonnex001
Основа у всех одинаковая, различия только в сошках.
Зачем платить лишнее? Я при замене сошку на тягах оставляю висеть, не трачу время на шплинты... Снимается очень легко (достаточно стукнуть снизу вверх по оси) При установке самое сложное - ровно попасть сошкой на ось. Посадка не тугая, но с очень небольшим полем допуска, по этому надо ровно попасть.
Маятники на подшипниках впускают многие, я предпочитаю Трансмастер в том числе и из-за того, что резьбовая часть оси у него подлиннее, можно гайку на 3 витка наживить и при закручивании она сама ровно засадит сошку на ось. Кроме того у Трансмастера довольно точные геометрические размеры оси. При затяжке гайки сошки с моментом 130 Нм ни разу он не подклинивал, в отличии от той же Белебеевской Автонормали, которую позиционируют как "родную".

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
Судя по фото перекал
Думаю вообще некалёная, там даже видно, при увеличении, полосу отлома, как будто долго гнули и отломали. Ось с подшипниками имеет более жёсткие условия работы, нежели с втулками. Думаю производители не хотят покупать более дорогой металл (разница в 2 раза), хотя удорожание символическое 30р.кг и 60р.кг за 40х. При весе оси 300гр удорожание весьма небольшое. Но они покупают тоннами, а вот тут жаба их и душит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Думаю вообще некалёная
Мне как раз показалось что побежалости на сломе, хотя ..... надо смотреть срез какой.
Rikki:
хотя удорожание символическое 30р.кг и 60р.кг за 40х.
Удорожание в обработке. на ст3 резцы не ломаются [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

добрый вечер. снимал маятник,потерял верхнюю пластмассовую втулку. собрал без нее,будет брякать?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ещё как. плюс получишь увечье корпуса и нижней фтулки и возврат втулки мало поможет.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

сходи купи ремкомплект стоит он рублей 20. в нём две втулки и два уплотнительных кольца.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый