Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
starcom

Name: starcom68
Reg.: 11/1/2008
Topics / Posts: 1 / 134
From: Пермь
Age: 53
Car: 212140, 2014

10/8/2009, 10:36 AM +04
С новья люфта не было тысяч 50-70 и сейчас, после ремонта нет.
Может конечно потом появится тысяч через 50?
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

10/8/2009, 10:40 AM +04
starcom:
С новья люфта не было
есть он, куда делся? При таком "конструктиве" пластиковых втулочках он просто неизбежен, я же говорю, подергай колесо оно у тебя подруливает градусов на пять как минимум........
starcom

Name: starcom68
Reg.: 11/1/2008
Topics / Posts: 1 / 134
From: Пермь
Age: 53
Car: 212140, 2014

10/9/2009, 12:09 AM +04
Еще раз говорю - люфта нет. Сегодня подшипник регулировал и смотрел. Может слева есть - пока не смотрел.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

10/9/2009, 1:39 PM +04
starcom
На личном опыте.
Оригинальный ходит долго, но на тот момент когда появляется люфт, обычно ось уже имеет неоднородности и втулки провёрнуты в силуминовом корпусе. Установка новых втулок не решает износа корпуса, а покоцанная ось быстро съедает втулки.
Тут если хочется ещё долго ездить проще сразу в сборе менять, мне на 50тыс хватало, дважды.
Ещё есть надёжный рычаг от Шнивы на подшипниках, но он в три раза дороже.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
starcom

Name: starcom68
Reg.: 11/1/2008
Topics / Posts: 1 / 134
From: Пермь
Age: 53
Car: 212140, 2014

10/10/2009, 3:28 AM +04
Да ось была слегка с неровной поверхностью. Я ее шкуркой отполировал чуть.
frz

Reg.: 11/23/2008
Posts: 12
From: Воронеж
Age: 54
Car: ВАЗ2106 1987 г.

2/4/2010, 10:59 PM +03
В моем прошлом сообщении куда-то пропали картинки, решил его продублировать.
Anonymous:
EVR писал(а):А как их отличить?
1 - нормальный наконечник, 2 - с реставрации.Как из 1 получается 2 ? 1 покупают в автосервисе за 2-3 рубля, пескоструят, спиливают завальцовку донышка вместе с донышком, подкидывают (а можь и нет) новый сухарь, палец меняют только в том случае , если снаружи есть какие-либо коцки ,свидетельствующие о его б-ушности. Затем новое донышко, закатка, покраска. И так бывает несколько раз. На 3-4 раз пружина туда уже не лезет, ее и не ставят, ступенька между корпусом тяги и самой тягой отсутствует напрочь (завальцовка врезается прям в тягу и продирает на ней канавку) соответственно и срок службы первый раз отреставрированных раза в 3 меньше, чем нормальных, а те, которые отреставрированы 2-3 раза, бывает не ходят и недели, про усилие на руле я вообще молчу. Далее следует загадочный для меня этап реставрации, после которого в запакованном комплекте рулевых тяг какого-либо известного производителя каким-то образом появляеются 1-2 реставрированных наконечника. Так же загадочно разбодяживаются комплекты сайлентблоков, резинок на реактивные штанги. В запечатанные упаковки польских амортизаторов попадают как-то балаковские резинки для их крепежки, причем резинки иногда руками можно разломить на несколько частей, как и паленые
сайлентблоки (с каучуком либо проблема).

Дальше по маятнику. Снимите с гайки крепления сошки колпачек (если он есть), если ось обрублена зубилом- точите самодельную.

Сошку не выточишь. Поэтому смотрите внимательно или оставляйте свою. Фуфловая сошка гнется. Последнюю на фото гнул руками с помощью тисков и средней рулевой тяги.


Народный способ фиксации новых втулок в корпусе, если они прослаблены (а они прослаблены 99%).

Хоть последнее фото не имеет отношения к теме и к автомобилю "Нива", не могу не выложить, так как это очень важно (жизненно важно) для всех, кто ездит хоть иногда на ВАЗ. Последние года полтора-два в упаковках "Трек" продаются нижние шаровые непотребного качества. Шаровая на фото: пробег полторы тысячи
километров, пыльник целый, смазка есть. Рядом слева для наглядности палец с шаровой с пробегом сто тысяч. И что самое страшное,- при проверке опора не болтается, так как верхняя металлокерамическая половина шара пальца за счет своего износа заклинивается в корпусе. А еще тыща другая и конец.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13025
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/7/2010, 9:44 PM +04
Дааа зря я раньше не прочитал!!! Поставил гусевский! ну тышшш на 20 хватило!!!! поехал на сход-развал мне мастер сразу метко так заявил( только под капот посмотрел) "Маятник ФУФЛО неси новый желательно Белебейский, а этот ЧПшный выкинь подальше и люфт на нем будет точно!!!!" Как в воду смотрел люфт 4 градуса! хотя на ощупь люфта не было!!!!! надо было сильнее дергать!!! Отец предложил сделать роликовые подшипники из крестовин от грузовиков!!! Вообще тема интересная НО больно уж долгая а менять то надо УЖЕ СЕЙЧАС!! [:weep]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Hunter35

Reg.: 4/13/2010
Posts: 16
From: МО г.Королев
Age: 34
Car: шевик 08г

4/20/2010, 6:59 PM +04
А белебейский на подшипниках пользовал кто нибудь?? как по качеству, а то что про него ничего не нашел, цена 450 р, вроде нормальная...Гусев как я понял точно не стоит брать!! а других в магазине нет...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13025
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/20/2010, 8:17 PM +04
Hunter35
Я тоже присмотрел белебейские!!! Вот собираюсь менять! А гусевский вообще ставить не стоит эт точно!!! 1 год служат не больше!!! лучше тогда поменять втулки на старом!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Welix

Reg.: 5/14/2008
Posts: 70
From: Железногорск
Age: 34
Car: Ваз 2131, 2009

4/23/2010, 2:31 PM +04
А кинааз (кинельский автоагрегатный завод) на подшипниках кто-нибудь ставил? как качество?
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

4/23/2010, 4:24 PM +04
Welix:
кинааз(кинельский автоагрегатный завод)
Я ставил. Вечером. Утром нива уехала в тайгу, а через два дня приехала с вывернутыми в разные стороны колесами, и изрядно съеденной резиной!!! [:X]

Сошку погнуло и выкрутило наизнанку, попозже выложу фото. Ось рычага тоже погнуло, видно на глаз. Очень мягкий металл сошки видимо резался на станке и сразу красилось все это, про термообработку молчу, конусные отверстия под тяги нарезаны видавшим виды резцом невероятно криво. Ну и хлипкие подшипники стали крутиться с небольшим заеданием соответственно.

А так все чинно-прилично, красивая коробка, приятный внешний вид, гарантийный талон завода производителя... [:RWL]

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

Нашел! Чего не сделаешь для родного производителя чтоб замолвить доброе слово... [:D]




Снизу 100% родной вазовский маятник прослуживший верой и правдой четыре года и продолжающий нести службу поныне. Сверху пластилиновое изделие вышеупомянутого производителя через два дня эксплуатации...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

4/23/2010, 5:00 PM +04
Naranec
В ужастики, однозначно. Сорри за оф, не удержался. А то многии в конфе такое выкладывают, потом про это забываеться...
Сам недавно поставил маятник на подшипниках от шнивы, у кого такой стоит, как он ходит?

бампера крепки и полный привод
ZZYbeR

Reg.: 3/3/2007
Topics / Posts: 1 / 287
From: Новосибирск
Age: 42
Car: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

4/23/2010, 5:18 PM +04
Слушай - вот коробка - один-в-один как я покупал - только у меня написано было КААЗ Усиленный -

https://www.niva4x4.ru/p/dnIl7t5uSdqI2J9Pjo22Zw

Я кста сразу недоброе про сошку подумал и поставил старую - видать не зря!
Welix

Reg.: 5/14/2008
Posts: 70
From: Железногорск
Age: 34
Car: Ваз 2131, 2009

4/23/2010, 5:57 PM +04
Кошмар!!!!! А я родной маятник на втулках не сохранил!!! Уже купил это чудо!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

4/23/2010, 5:57 PM +04
tester12:
Сам недавно поставил маятник на подшипниках от шнивы, у кого такой стоит, как он ходит?
Вечно...

С уважением! Александр
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый