Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

С новья люфта не было тысяч 50-70 и сейчас, после ремонта нет.
Может конечно потом появится тысяч через 50?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

starcom:
С новья люфта не было
есть он, куда делся? При таком "конструктиве" пластиковых втулочках он просто неизбежен, я же говорю, подергай колесо оно у тебя подруливает градусов на пять как минимум........
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Еще раз говорю - люфта нет. Сегодня подшипник регулировал и смотрел. Может слева есть - пока не смотрел.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

starcom
На личном опыте.
Оригинальный ходит долго, но на тот момент когда появляется люфт, обычно ось уже имеет неоднородности и втулки провёрнуты в силуминовом корпусе. Установка новых втулок не решает износа корпуса, а покоцанная ось быстро съедает втулки.
Тут если хочется ещё долго ездить проще сразу в сборе менять, мне на 50тыс хватало, дважды.
Ещё есть надёжный рычаг от Шнивы на подшипниках, но он в три раза дороже.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Да ось была слегка с неровной поверхностью. Я ее шкуркой отполировал чуть.
frz

Рег.: 23.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: Воронеж
Возраст: 55
Авто: ВАЗ2106 1987 г.

В моем прошлом сообщении куда-то пропали картинки, решил его продублировать.
Anonymous:
EVR писал(а):А как их отличить?
1 - нормальный наконечник, 2 - с реставрации.Как из 1 получается 2 ? 1 покупают в автосервисе за 2-3 рубля, пескоструят, спиливают завальцовку донышка вместе с донышком, подкидывают (а можь и нет) новый сухарь, палец меняют только в том случае , если снаружи есть какие-либо коцки ,свидетельствующие о его б-ушности. Затем новое донышко, закатка, покраска. И так бывает несколько раз. На 3-4 раз пружина туда уже не лезет, ее и не ставят, ступенька между корпусом тяги и самой тягой отсутствует напрочь (завальцовка врезается прям в тягу и продирает на ней канавку) соответственно и срок службы первый раз отреставрированных раза в 3 меньше, чем нормальных, а те, которые отреставрированы 2-3 раза, бывает не ходят и недели, про усилие на руле я вообще молчу. Далее следует загадочный для меня этап реставрации, после которого в запакованном комплекте рулевых тяг какого-либо известного производителя каким-то образом появляеются 1-2 реставрированных наконечника. Так же загадочно разбодяживаются комплекты сайлентблоков, резинок на реактивные штанги. В запечатанные упаковки польских амортизаторов попадают как-то балаковские резинки для их крепежки, причем резинки иногда руками можно разломить на несколько частей, как и паленые
сайлентблоки (с каучуком либо проблема).

Дальше по маятнику. Снимите с гайки крепления сошки колпачек (если он есть), если ось обрублена зубилом- точите самодельную.

Сошку не выточишь. Поэтому смотрите внимательно или оставляйте свою. Фуфловая сошка гнется. Последнюю на фото гнул руками с помощью тисков и средней рулевой тяги.


Народный способ фиксации новых втулок в корпусе, если они прослаблены (а они прослаблены 99%).

Хоть последнее фото не имеет отношения к теме и к автомобилю "Нива", не могу не выложить, так как это очень важно (жизненно важно) для всех, кто ездит хоть иногда на ВАЗ. Последние года полтора-два в упаковках "Трек" продаются нижние шаровые непотребного качества. Шаровая на фото: пробег полторы тысячи
километров, пыльник целый, смазка есть. Рядом слева для наглядности палец с шаровой с пробегом сто тысяч. И что самое страшное,- при проверке опора не болтается, так как верхняя металлокерамическая половина шара пальца за счет своего износа заклинивается в корпусе. А еще тыща другая и конец.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дааа зря я раньше не прочитал!!! Поставил гусевский! ну тышшш на 20 хватило!!!! поехал на сход-развал мне мастер сразу метко так заявил( только под капот посмотрел) "Маятник ФУФЛО неси новый желательно Белебейский, а этот ЧПшный выкинь подальше и люфт на нем будет точно!!!!" Как в воду смотрел люфт 4 градуса! хотя на ощупь люфта не было!!!!! надо было сильнее дергать!!! Отец предложил сделать роликовые подшипники из крестовин от грузовиков!!! Вообще тема интересная НО больно уж долгая а менять то надо УЖЕ СЕЙЧАС!! [:weep]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Hunter35

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 16
Откуда: МО г.Королев
Возраст: 36
Авто: шевик 08г

А белебейский на подшипниках пользовал кто нибудь?? как по качеству, а то что про него ничего не нашел, цена 450 р, вроде нормальная...Гусев как я понял точно не стоит брать!! а других в магазине нет...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Hunter35
Я тоже присмотрел белебейские!!! Вот собираюсь менять! А гусевский вообще ставить не стоит эт точно!!! 1 год служат не больше!!! лучше тогда поменять втулки на старом!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Welix

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 71
Откуда: Железногорск
Возраст: 36
Авто: Ваз 2131, 2009

А кинааз (кинельский автоагрегатный завод) на подшипниках кто-нибудь ставил? как качество?
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Welix:
кинааз(кинельский автоагрегатный завод)
Я ставил. Вечером. Утром нива уехала в тайгу, а через два дня приехала с вывернутыми в разные стороны колесами, и изрядно съеденной резиной!!! [:X]

Сошку погнуло и выкрутило наизнанку, попозже выложу фото. Ось рычага тоже погнуло, видно на глаз. Очень мягкий металл сошки видимо резался на станке и сразу красилось все это, про термообработку молчу, конусные отверстия под тяги нарезаны видавшим виды резцом невероятно криво. Ну и хлипкие подшипники стали крутиться с небольшим заеданием соответственно.

А так все чинно-прилично, красивая коробка, приятный внешний вид, гарантийный талон завода производителя... [:RWL]

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

Нашел! Чего не сделаешь для родного производителя чтоб замолвить доброе слово... [:D]




Снизу 100% родной вазовский маятник прослуживший верой и правдой четыре года и продолжающий нести службу поныне. Сверху пластилиновое изделие вышеупомянутого производителя через два дня эксплуатации...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Naranec
В ужастики, однозначно. Сорри за оф, не удержался. А то многии в конфе такое выкладывают, потом про это забываеться...
Сам недавно поставил маятник на подшипниках от шнивы, у кого такой стоит, как он ходит?

бампера крепки и полный привод
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Слушай - вот коробка - один-в-один как я покупал - только у меня написано было КААЗ Усиленный -

https://www.niva4x4.ru/p/dnIl7t5uSdqI2J9Pjo22Zw

Я кста сразу недоброе про сошку подумал и поставил старую - видать не зря!
Welix

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 71
Откуда: Железногорск
Возраст: 36
Авто: Ваз 2131, 2009

Кошмар!!!!! А я родной маятник на втулках не сохранил!!! Уже купил это чудо!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tester12:
Сам недавно поставил маятник на подшипниках от шнивы, у кого такой стоит, как он ходит?
Вечно...

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый