Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
765 older posts on previous pages
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 704
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

10/14/2018, 1:27 PM +03
В общих чертах понятно, а более мне пока не надо.
Спасибо.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
AndreySpb

Name: Андрей
Reg.: 11/8/2018
Posts: 20
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

11/8/2018, 11:55 PM +03
Здравствуйте.
Два дня назад стал обладателем нивы с инжекторным двигателем и активированным имобилайзером АПС-4. Теперь никак не могу совладать с запуском машины. Пред.хоз. показал, чтоб отключить имобилайзер надо приложить чип к считывателю и не убирая его со считывателя включить зажигание и если бензонасос сработает то можно заводится. Но почитал инструкции, что есть в факе и на других ресурсах , везде сказано, что сначала чип к считывателю, будет звуковой сигнал и тогда машину можно заводить. Но у меня так не получается, бензонасос отключается и заодно сам имобилайзер перестает реагировать на чип ( светодиод перестает мигать ) минут на 5, после 5-ти минут, имобилайзер издает долгий и протяжный поиск и переходит в режим "чтения". Подскажите это так и должно быть или имобилайзер на последнем издыхании и скоро помрёт, а мне срочно надо ЭБУ перепрошить, чтоб отключить имобилайзер?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/9/2018, 1:39 AM +03
AndreySpb
Пред. хозяин тебе совершенно неправильно все описал.

Садишься за руль, захлопываешь дверь. Лампа иммо должна часто мигать. Если я правильно помню - полторы минуты. Если просидел и не завел - открой-закрой дверь: есть еще полторы минуты. Пока часто мигает, подносишь к лампе иммо черный ключ, убираешь его и спокойно заводишь. Бензонасос иммо не подчиняется.

Не хочешь открывать-закрывать дверь: включаешь эажигание и лампа иммо опять начинает часто мигать. Теперь тоже можно поднести к лампе черный ключ. Затем выключить зажигание и вновь заводить машину.

Момент, когда заканчиваются полторы минуты обозначается нарастающим по высоте свистом. Пока свистит - можно включить зажигание (свист прервется) и заводить.

Можешь в инжекторном разделе FAQ почитать про АПС-4.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 569
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

11/9/2018, 8:54 AM +03
активированным имобилайзером АПС-4.
По опыту у АПС-4 больше отказов. У вас стоит блок Bosch MP7.0. Удалить нафиг этот ИММО. ИМХО.

AndreySpb

Name: Андрей
Reg.: 11/8/2018
Posts: 20
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

11/9/2018, 10:03 AM +03
Можешь в инжекторном разделе FAQ почитать про АПС-4.
Читал, похоже что что-то не исправно. Т.к. на открытие двери никак не реагирует иммобилайзер продолжает помигивать лампочка как и помигивала и на чип не реагирует никак.
Но вот вариант с включение зажигиния и отключением работает.
По опыту у АПС-4 больше отказов. У вас стоит блок Bosch MP7.0. Удалить нафиг
Да ЭБУ BOSH, тож подумываю об удалении, тем более у меня нет красного ключа для обучения чипов и если черный чип потеряю то вся [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/9/2018, 10:20 AM +03
AndreySpb
А при открывании передней двери свет в салоне зажигается? Нет? А должен! Разберись с кнопками в дверных проемах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AndreySpb

Name: Андрей
Reg.: 11/8/2018
Posts: 20
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

11/9/2018, 1:07 PM +03
А при открывании передней двери свет в салоне зажигается?
Как раз свет загорается в салоне при открытии водительской двери, концевик жив, это я проверил сразу, тоже подумал что концевик мертв.
11/13/2018, 8:56 AM +03
Опять вопрос по работе имобилайзер. У меня если не правильно его активировать, он перестает мигать и машина не заводится, через минут 5 раздается нарастающий писк и имобилайзер переходит в режим чтения. Это так и должно быть раде защиты, чтоб в течении 5 минут после неудачного завода машина вообще никак не заводилась?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 569
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

11/13/2018, 9:37 AM +03
Это так и должно быть раде защиты, чтоб в течении 5 минут после неудачного завода машина вообще никак не заводилась?
Ни разу не встречал такого. Скорее всего, АПС4 моск выносит.

Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 427
From: Тверь
Age: 56
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

11/13/2018, 11:01 PM +03
раздается нарастающий писк и имобилайзер переходит в режим чтения.
[:no] Не. После нарастающего писка иммобилайзер переходит в режим "запрет запуска двигателя". Индикация - редкое мигание светодиода. В режиме "запрет запуска двигателя" АПС-4 на ключ НЕ РЕАГИРУЕТ.
А из режима "запрет запуска двигателя" в режим чтения исправный АПС-4 переходит по срабатыванию дверного концевика, либо по включению зажигания (лучше его включить и сразу выключить). Индикация - частое мигание светодиода. В этот период и предъявляй ключ. Д.б. два писка, и светодиод погаснет. Тогда заводись.

Вообще в FAQ это есть.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/activ.htm смотрел?

Ничего личного. Такая работа.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер