Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ALER расскажи про свой случай..интересно стало
Это не мой случай, это произошло с новеньким инжекторным крокодилом (месяц после покупки) ныне покойным Leo2131.

Машина стояла под окнами его квартиры на Комсомольском проспекте - прямо против нарядной церквушки недалеко от начала проспекта. Ночью машину вскрыли, сломали противоугонный замок зажигания "Зубр" (отверткой с победитовой напайкой - ее забыли в машине), пытались подключить принесенный с собой контроллер, но что-то не получилось, или просто кто-то спугнул. А контроллер потребовалось менять, поскольку иммобилайзер был активирован сразу после покупки.

Пишу по памяти, но можно поискать ссылку на автору - Лёня об этом подробно писал.

***

На практике все очень просто. Садишься в машину, подносишь черный ключ к мигающему светодиоду иммобилайзера, он перестает мигать. Вставляешь ключ в замок зажигания и заводишь машину. Все.

Ключ можно вставить и сразу. У меня черный ключ на той же связке, на длинной (~8 см) цепочке. Но вот поворачивать ключ лучше после отключения иммо, иначе из-за конфликта с маршрутным компом приходится выключать и вновь включать зажигание.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Активировать безусловно необходимо. Дополнительную страховку от глюков иммо. дает программирование пароля обхода (через педаль газа). Полную защиту от угона это конечно не даст (профи все равно угонит), но от пацанов и дурачков защитит. Для доп. защиты люди меняют каких – нибудь два провода разъема местами, и вносят соответствующие изменения в распайку разъема на печатной плате контроллера. Тогда простая замена мозгов угонщиком ему не поможет, а разобраться какие ты провода “попутал” может не хватить времени.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

есть еще интересный вариант но с внесением изменений в прошивку эбу смысл изменений в том что на шкиве кол вал срезается любой из зубов естественно это вносится в прошивку после этого что бы завести машину нужно сменить шкив и эбу разумеется при активированном иммо а если еще и распиновку поменять как указано выше то это создаст основательные проблемы для угоншика

мышь вездеходная
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Конечно, активировать! У всех знакомых активирован, у меня тоже. Никаких проблем ни у кого никогда не было. Единственная проблема - не забывать подносить брелок. Я его привязал на шнурочке, чтобы он доставал до своей площадки при вставленном ключе зажигания. А если купил авто с активированным иммо - то надо проверить наличие красного (обучающего) брелка и переобучить черные брелки с его помощью.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

То же самое, при покупке новой машины в салоне - продавцы должны активировать иммо у тебя на глазах и сразу отдать тебе все 3 брелка.

С уважением. Владимир.
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

В силу отсутствия опыта (только собираюсь стать нивоводом :-) прошу пояснить:
1. Что значит "активировать иммобилайзер"?
Правильно ли я понимаю, что если, например, речь идет о бесконтактных реле, то "активировать" - означает прописать в реле
код блока управления? (хочу себе поставить комплекс типа REEF NET)
2. Что такое "красный обучающий брелок"?
Спасибо.

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Активировать - значить включить, он по умолчанию не подключен. Где он конкретно что прописывает - я не знаю. Но смысл такой: в комплекте с иммо идут 3 брелка - 2 черных (рабочих) и 1 красный (обучающий). Как правильно активировать где-то должно быть прописано, это выглядит примерно так: включить зажигание, поднести красный брелок, он как-то пискнет и помигает, затем поднести поочередно оба черных брелка - опять как-то пискнет и помигает - выключить зажигание и снова включить. Но это примерно - я точно уже не помню! [:(] Но любой автоэлектрик это тебе проделает за 1 минуту. Вот это и есть и активация и обучение в одном флаконе.

Если потерять черный брелок, то с помощью красного можно переобучить оставшийся или купленные новые (черные - дешевые). Тогда старым будет уже не открыть. А вот если потерян красный - то новый стоит порядка 2 тыс. руб. (как мне сказали) и потребуется вмешательсто электрика.

Сигналку мне ставили до активации иммо - на работе сигналки это никак не отразилось.

С уважением. Владимир.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При покупке новой машины,Ваз 21214 (три месяца назад)не были выданы ключи иммобилайзера и он не активирован. [:(] Вопрос в том сколько будет стоить приведение его в рабочее состояние и что для этого придется менять? Тот кто брал эту машину даже и не слышал про иммо. наверное поэтому ему так и всучили.
А ведь так хочется,чтобы все работало как надо! [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почитай инжекторный раздел FAQ и активируй его сам. Менять ничего не надо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Даже если нет "Волшебных ключиков"?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ах, там "не"... Частица "не" у тебя слиплась с предыдущей скобкой и я ее не прочитал.

Раздобудь ключики от АПС-4 (один красный, два или три черных) и активируй.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ALER
пробовал на работе обучить иммо с помощью неродного красного ничего невышло отсюда вывод что надо иммо вместе с ключиками

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не знал... Спасибо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо всем ответившим. Бум искать иммо. с ключиками.
Может тупой вопрос,но все же. Я где-то слышал что информация для завода двигателя при работающем иммо. берется из трех блоков:
1. Сам иммо.
2.Блок упр-я
3.И еще что-то
Так вот в моем случае,если я заменю полностью сам иммо. будет ли у меня все работать в штатном режиме или придется менять все три блока(что естественно финансово не выгодно)?
Очень уж хочется иметь штатную противоугонку.
Pit2121

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 63
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

АЛЕР:
Ах, там "не"... Частица "не" у тебя слиплась с предыдущей скобкой и я ее не прочитал.

Раздобудь ключики от АПС-4 (один красный, два или три черных) и активируй.
Только забыл сказать, что ключи (брелки) должны быть новые, не обученые.
Если ключи были обучены, то ихт нельзя прописать с новый иммо [:D] [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)