Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/1/2005, 1:18 AM +04
ALER расскажи про свой случай..интересно стало
Это не мой случай, это произошло с новеньким инжекторным крокодилом (месяц после покупки) ныне покойным Leo2131.

Машина стояла под окнами его квартиры на Комсомольском проспекте - прямо против нарядной церквушки недалеко от начала проспекта. Ночью машину вскрыли, сломали противоугонный замок зажигания "Зубр" (отверткой с победитовой напайкой - ее забыли в машине), пытались подключить принесенный с собой контроллер, но что-то не получилось, или просто кто-то спугнул. А контроллер потребовалось менять, поскольку иммобилайзер был активирован сразу после покупки.

Пишу по памяти, но можно поискать ссылку на автору - Лёня об этом подробно писал.

***

На практике все очень просто. Садишься в машину, подносишь черный ключ к мигающему светодиоду иммобилайзера, он перестает мигать. Вставляешь ключ в замок зажигания и заводишь машину. Все.

Ключ можно вставить и сразу. У меня черный ключ на той же связке, на длинной (~8 см) цепочке. Но вот поворачивать ключ лучше после отключения иммо, иначе из-за конфликта с маршрутным компом приходится выключать и вновь включать зажигание.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/1/2005, 6:01 AM +04
Активировать безусловно необходимо. Дополнительную страховку от глюков иммо. дает программирование пароля обхода (через педаль газа). Полную защиту от угона это конечно не даст (профи все равно угонит), но от пацанов и дурачков защитит. Для доп. защиты люди меняют каких – нибудь два провода разъема местами, и вносят соответствующие изменения в распайку разъема на печатной плате контроллера. Тогда простая замена мозгов угонщиком ему не поможет, а разобраться какие ты провода “попутал” может не хватить времени.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/1/2005, 10:02 AM +04
есть еще интересный вариант но с внесением изменений в прошивку эбу смысл изменений в том что на шкиве кол вал срезается любой из зубов естественно это вносится в прошивку после этого что бы завести машину нужно сменить шкив и эбу разумеется при активированном иммо а если еще и распиновку поменять как указано выше то это создаст основательные проблемы для угоншика

мышь вездеходная
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 53
Car: 21310i, 2005 - продан.

9/6/2005, 3:09 PM +04
Конечно, активировать! У всех знакомых активирован, у меня тоже. Никаких проблем ни у кого никогда не было. Единственная проблема - не забывать подносить брелок. Я его привязал на шнурочке, чтобы он доставал до своей площадки при вставленном ключе зажигания. А если купил авто с активированным иммо - то надо проверить наличие красного (обучающего) брелка и переобучить черные брелки с его помощью.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

То же самое, при покупке новой машины в салоне - продавцы должны активировать иммо у тебя на глазах и сразу отдать тебе все 3 брелка.

С уважением. Владимир.
Batman

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 4 / 248
From: Москва, Лефортово
Age: 46
Car: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

9/7/2005, 12:55 PM +04
В силу отсутствия опыта (только собираюсь стать нивоводом :-) прошу пояснить:
1. Что значит "активировать иммобилайзер"?
Правильно ли я понимаю, что если, например, речь идет о бесконтактных реле, то "активировать" - означает прописать в реле
код блока управления? (хочу себе поставить комплекс типа REEF NET)
2. Что такое "красный обучающий брелок"?
Спасибо.

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 53
Car: 21310i, 2005 - продан.

9/7/2005, 2:41 PM +04
Активировать - значить включить, он по умолчанию не подключен. Где он конкретно что прописывает - я не знаю. Но смысл такой: в комплекте с иммо идут 3 брелка - 2 черных (рабочих) и 1 красный (обучающий). Как правильно активировать где-то должно быть прописано, это выглядит примерно так: включить зажигание, поднести красный брелок, он как-то пискнет и помигает, затем поднести поочередно оба черных брелка - опять как-то пискнет и помигает - выключить зажигание и снова включить. Но это примерно - я точно уже не помню! [:(] Но любой автоэлектрик это тебе проделает за 1 минуту. Вот это и есть и активация и обучение в одном флаконе.

Если потерять черный брелок, то с помощью красного можно переобучить оставшийся или купленные новые (черные - дешевые). Тогда старым будет уже не открыть. А вот если потерян красный - то новый стоит порядка 2 тыс. руб. (как мне сказали) и потребуется вмешательсто электрика.

Сигналку мне ставили до активации иммо - на работе сигналки это никак не отразилось.

С уважением. Владимир.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2005, 4:44 PM +04
При покупке новой машины,Ваз 21214 (три месяца назад)не были выданы ключи иммобилайзера и он не активирован. [:(] Вопрос в том сколько будет стоить приведение его в рабочее состояние и что для этого придется менять? Тот кто брал эту машину даже и не слышал про иммо. наверное поэтому ему так и всучили.
А ведь так хочется,чтобы все работало как надо! [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/26/2005, 4:46 PM +04
Почитай инжекторный раздел FAQ и активируй его сам. Менять ничего не надо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2005, 4:57 PM +04
Даже если нет "Волшебных ключиков"?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/26/2005, 5:15 PM +04
Ах, там "не"... Частица "не" у тебя слиплась с предыдущей скобкой и я ее не прочитал.

Раздобудь ключики от АПС-4 (один красный, два или три черных) и активируй.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/26/2005, 10:42 PM +04
ALER
пробовал на работе обучить иммо с помощью неродного красного ничего невышло отсюда вывод что надо иммо вместе с ключиками

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/26/2005, 10:45 PM +04
Не знал... Спасибо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/27/2005, 8:09 AM +04
Спасибо всем ответившим. Бум искать иммо. с ключиками.
9/27/2005, 11:46 AM +04
Может тупой вопрос,но все же. Я где-то слышал что информация для завода двигателя при работающем иммо. берется из трех блоков:
1. Сам иммо.
2.Блок упр-я
3.И еще что-то
Так вот в моем случае,если я заменю полностью сам иммо. будет ли у меня все работать в штатном режиме или придется менять все три блока(что естественно финансово не выгодно)?
Очень уж хочется иметь штатную противоугонку.
Pit2121

Reg.: 12/27/2004
Topics / Posts: 7 / 91
Age: 61
Car: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

9/27/2005, 11:54 AM +04
АЛЕР:
Ах, там "не"... Частица "не" у тебя слиплась с предыдущей скобкой и я ее не прочитал.

Раздобудь ключики от АПС-4 (один красный, два или три черных) и активируй.
Только забыл сказать, что ключи (брелки) должны быть новые, не обученые.
Если ключи были обучены, то ихт нельзя прописать с новый иммо [:D] [:weep]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)