Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

СергейМ:
Подожди, сам блок иммо у тебя должен стоять.
Shuhrat:
ВАЗ 21310i 2012г
У Shuhratа крок, а на кроках иммо нет.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Shuhrat:
а где купить ключи?
У дилера, например.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001:
крок, а на кроках иммо нет.
Точно.
И как это: мигает зелёным??? Что тогда мигает?
"У дилера, например"
Да в любом а/магазине АПС 4 продаётся
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

СергейМ:
И как это: мигает зелёным??? Что тогда мигает?
Сигналка, например. Больше там нечему.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

ну да, ну да.....согласен.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001нету иммо?! [:shock] фигасе [:(]

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, к сожалению, это особенность кроков.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а установить реально? или нужен супер спец?

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, реально, нужен сам блок АПС, датчик-сигнализатор, немного проводов и кодовые ключи.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а сигналку отключать?

Пробег 135200 км
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Shuhrat:
а сигналку отключать?
Зачем? У меня и иммо и сигналка стоит [:)]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

yonnex001:
У Shuhratа крок, а на кроках иммо нет.
Попался мне новый иммо 2115-3840010-03 производства ИТЭЛМА (2007г) с таблеткой и ключами вместо каталожного 21102-3840010-03.
Если кто-нибудь ставил, будет ли работать с ЭБУ 21214-1411020-50 (евро-3)?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

nibor:
Попался мне новый иммо 2115-3840010-03 производства ИТЭЛМА (2007г) с таблеткой и ключами вместо каталожного 21102-3840010-03.
Одно и тоже, полностью взаимозаменяемы.
nibor:
Если кто-нибудь ставил, будет ли работать с ЭБУ 21214-1411020-50 (евро-3)?
Будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Alex_Zorg

Рег.: 25.01.2014
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2014 г.в.

Решил активировать на новой 21214 (2013-2014 г.в.)

Приписал два черных ключа - работает.

Попробовал (для эксперимента) активировать режим технического обслуживания по инструкции, которой весь Интернет забит. Это такой режим, в котором заводится без чипа. Не получилось. От второго подношения красного ключа реакции нет.

Для эксперимента решил переобучить (с одним ключом). Получилось. Но я лишился второго ключа! Он то уже активированный, но из памяти стерт. При повторной попытке переобучиться с двумя ключами второй ключ не принимается.

Теперь нет запасного рабочего ключа. Придется поискать не активированный черный ключ у дилеров, в магазинах или кто может отдаст ненужный.

На всякий случай спрашиваю:

1) Можно ли как-то перейти в режим "сервисного обслуживания", чтобы на время отключать АПС-4?

2) Действительно никак нельзя заново приписать, единожды приписанный, но стертый рабочий ключ?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Alex_Zorg:
Попробовал (для эксперимента) активировать режим технического обслуживания по инструкции, которой весь Интернет забит. Это такой режим, в котором заводится без чипа. Не получилось. От второго подношения красного ключа реакции нет.
С 2003 года этот режим убрали.
Alex_Zorg:
1) Можно ли как-то перейти в режим "сервисного обслуживания", чтобы на время отключать АПС-4?
нет
Alex_Zorg:
2) Действительно никак нельзя заново приписать, единожды приписанный, но стертый рабочий ключ?
Должен приписываться.

Ничто не истинно и все дозволено.
Alex_Zorg

Рег.: 25.01.2014
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2014 г.в.

yonnex001
Я тоже думал, что должен.
Но его в упор не видит иммобилайзер.
Что делать не знаю. Запасной ключ нужен. Купить их проблематично.

Еще раз повторю, что сделал (по глупости):
1. Приписал два ключа - все хорошо.
2. Приписал только один ключ - все хорошо.
3. При попытке приписать опять два ключа, приписывается только последний приписанный. Тот, который не был приписан на шаге 2 больше не воспринимается системой на этапе обучения и, естественно с ним не заводится.

Возможно это и правильно. Я ведь один раз второй черный ключ использовал, а потом стер его в процессе переобучения. Не думал, что в ключе есть свой EEPROM, который меняется в процедуре приписки, но похоже, что есть. Черные ключи "одноразовые".

Нашел "новую" инструкцию, действительно режима "технического обслуживания" больше нет (а жалко!), но можно приписать до 4-х рабочих (черных) ключей.

Не подскажет ли кто где купить "девственно чистые" черные ключи (от 1 до 4-х штук)? Нужно или в Московской области, или с доставкой почтой. Очень хочу иметь запасные ключи.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)