Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER: одно устройство и два - уже разница. Да и от влаги в первую очередь страдают не сами устройства, а разъемы...

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Кстати, в Туле ВАЗовской СТО нет. Единственная на область находится в райцентре Щекино, километрах в 20 от Тулы. Т.е. даже если взглюкнуло в городе - ехать на веревке далеко и печально.
В обычном сервисе - врядли что-то смогут сделать и скажут покупать новые "мозги".
Вот такие невеселые рассуждения и останавливают от того, чтобы все сделать правильно.
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 37
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

ERIC05: вот и не надо парить человеку мозги с обслуживанием допотопной железяки. А случись что "в деревне", прочитать код ошибки в маршрутнике и сообщить его "спасателю" (чтобы тот привез нужный датчик на замену) - любой гуманитарий сможет.
офигенно! Особенно если ты уехал куда-нибудь на рыбалку и долго пробивался по грязи! Спасатель будет дороговат!

Прорвемся!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ach
У разъема контроллера контактов намного больше, чем у иммобилайзера. Однако тебя это не смущает.

Наверняка в Туле есть сервисы с инжекторными участками или просто инжекторные.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

xAlk: а что есть альтернатива? Или в случае карба будет чем-то лучше? На мой взгляд, только хуже: заранее узнать, какая именно помощь нужна - невозможно. Ну и то, что вероятность проблем с инжектором во много раз ниже, чем с карбом...

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
ALER:
У разъема контроллера контактов намного больше, чем у иммобилайзера. Однако тебя это не смущает.
Смущает, конечно. Но добавлять своими руками в систему управления двигателем элемент, отказ которого фатален - смущает еще больше.

Кстати, можно ли снимать разъем иммобилайзера с контроллера при активированном иммобилайзере? Ну например, WD-40 пробрызгать? Никому от этого не поплохеет?
ALER:
Наверняка в Туле есть сервисы с инжекторными участками или просто инжекторные.
Есть. Уверенности, что там что-то сделают с взглюкнувшим иммобилайзером - нет. Хотя поспрашиваю...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Но добавлять своими руками в систему управления двигателем элемент, отказ которого фатален - смущает еще больше.
Отказ контроллера столь же фатален. А он намного сложнее, т. е. вероятность этого значительно больше.
Кстати, можно ли снимать разъем иммобилайзера с контроллера при активированном иммобилайзере? Ну например, WD-40 пробрызгать? Никому от этого не поплохеет?
Конечно, можно. Только лучше предварительно снять клемму с аккумулятора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER: Может все и хорошо...
Кстати, активация иммобилайзера - это обратимый процесс или нет? Т.е. можно ли уезжая в лес выключать иимобилайзер, а возвращаясь в город включать обратно?
ach:
ALER: Может все и хорошо...
Кстати, активация иммобилайзера - это обратимый процесс или нет? Т.е. можно ли уезжая в лес выключать иимобилайзер, а возвращаясь в город включать обратно?
У старых иммобилаизеров (до 2003-2004? гг.) было два черных ключа и возможность перехода в СЕРВИСНЫЙ режим - в котором черный ключ (а также и красный) не нужен для заводки двигателя.

Затем количество рабочих ключей было увеличино до 4-х, а сервисный режим был убран...

Существует ДИЧАЙШАЯ последовательность действий которая позволяет ОДИН раз завести двигатель при утере и поломке черного ключа ( и потом не глушить больше чем на 10 секунд) которая должна быть предварительно таким же ДИЧАЙШИМ способом запрограммирована [:P]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ach
Кстати, активация иммобилайзера - это обратимый процесс или нет? Т.е. можно ли уезжая в лес выключать иимобилайзер, а возвращаясь в город включать обратно?
Необратимый. Остальное тебе написал aju

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

активировал ли его кто-нибудь? что можете сказать по поводу...а то пока слышно только ТЫ ЧТО! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! А ЕСЛИИИИ......если что?...вобщем кто что скажет по поводу, ибо я хачу активировать девайс?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давно надо было активировать. Не помню о каких-либо проблемах с ним, а вот о том, как он спас новенькую Ниву от угона - знаю. Сам активировал сразу после покупки 21214 два года назад.

Есть серьезные подозрения, что слух о его глюкавости пустили угонщики машин, а "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!" стали повторять сначала купленные ими продавцы и сервисмены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER расскажи про свой случай..интересно стало [:o]
Кстати, машинку которую я беру (21214, 2000г.в.), также идет с активированным иммобилайзером. За все время, он у хозяин глючил раза три, когда он в течении 10 минут не мог завести машинку. Но потом она заводилась и все работало :-)
3 раза за 5 лет это мегапрогресс рашн автопрома ))
так что уже внушает доверие..реально ли он спасет от угона?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

радикально спасти неспасет а вот помешать угону может с активированным иммо завести машину можно только если сменишь мозг и выдернешь фишку иммо.Смело активируй даже в случае проблем его сможет обойти любой человек умеюший паять мелкосхемы

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а еще прошу рааскажите на практике как всё происходит..от сел в машину поднес ключ?...
ну в подробностях если не сложно...
как его юзать на практике?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)