Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/4/2005, 8:59 PM +04
Мне вот интересно. Ты пробовал использовать "красный ключ" не от своего АПС? Или нет?

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
И кстати - как же тогда возможна замена вышедшего из строя блока АПС - если не менять ЭСУД и красный ключ?
В новом-то блоке АПС по Вашим словам кто прописан?
Такая замена невозможна. Тока АПС с комплектом ключей. Тебя не смущает настоятельные просьбы инструкции не терять КК?

Встречный вопрос. Имея красный ключ (любой) и открытую машину можно ее завести? Это мне напоминает ситуэйшен, когда в соседнем хозмаге продают ключи от моей квартиры.
Так же нас уверяли что в красный ключ при каждом обучении/выходе из червисного режима прописывается новый код
А мы же доверчивые
И правильно, доверчивые вы мои [:)] Код переписывается кажный раз. Но сначала он прописывается изготовителем [:)] Во как. А потом при входе\выходе прописывается другой мастер-код. И контроллер (не ЭСУД, а контроллер внутри АПС) "знает" что ему сунут под "нос" (катушку датчика АПС) в следующий раз. И если сунешь ключ соседа по гаражу, он хитро ответит [:no]



p.s. Здесь принято на "ты".

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 9:20 PM +04
Нет конечно :-)
amati_el:
Мне вот интересно. Ты пробовал использовать "красный ключ" не от своего АПС? Или нет?
Прежде чем я этим займусь я озабочусь наличием технических средств и достоверной информации о снятии "галочки" иммобилизатор активирован в ЭСУД, а лучше бы и в АПС [:no]

Что касается истории с красным ключем для АПС. То я опираюсь на информацию с... вспомню откуда напишу:( - где красочно рассказывалось о результатах применения одного ключа к нескольким АПСам

Если у Ва сесть конкретная техническая информация по АПС полученная собственными руками или из достоверных источников - то на мой взгляд ей стоит тут поделиться, без ненужной многозначительности? Согласны?

Я же повторю свой вопрос... В инструкции к АПС-4 указано как установить новый АПС взамен вышедшедшего из строя без замены контроллера и с использованием старого ключа. Собственно вопрос - как бы это можно было сделать если красный ключ жестко привязан к данному экземпляру АПС?
amati_el:
И кстати - как же тогда возможна замена вышедшего из строя блока АПС - если не менять ЭСУД и красный ключ?
В новом-то блоке АПС по Вашим словам кто прописан?
Такая замена невозможна. Тока АПС с комплектом ключей. Тебя не смущает настоятельные просьбы инструкции не терять КК?
Инструкция к АПС говорит что возможна [:)]
amati_el:
Встречный вопрос. Имея красный ключ (любой) и открытую машину можно ее завести? Это мне напоминает ситуэйшен, когда в соседнем хозмаге продают ключи от моей квартиры.
Нет невозможно - ибо согласно апокрифам при каждом переобучении в АПС записывает в красный ключ новый код.
Не скрою, что и меня удивляет ситуация в которой про черные ключи говорится "необученные" или "обученные на этом АПС" [:(]
А что касается аналогии - то был случай у замков с дисковым секретом - которые открывались... болванкой! Вот такой вот мастер-ключ
amati_el:
Так же нас уверяли что в красный ключ при каждом обучении/выходе из червисного режима прописывается новый код
А мы же доверчивые
И правильно, доверчивые вы мои [:)] Код переписывается кажный раз. Но сначала он прописывается изготовителем [:)] Во как. А потом при входе\выходе прописывается другой мастер-код. И контроллер (не ЭСУД, а контроллер внутри АПС) "знает" что ему сунут под "нос" (катушку датчика АПС) в следующий раз. И если сунешь ключ соседа по гаражу, он хитро ответит [:no]
Код в процессе обучения помещается в три места - в АПС, в контроллер ЭСУД и в черный ключ
amati_el:
p.s. Здесь принято на "ты".
Ты поверь! Я знаю! Но не знаю, что на Вы нельзя [:P]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2005, 9:34 PM +04
Я не знаю точно, но допускаю, что если иммо еще не обучался (а в обсуждаемой ситуации именно так), он может принять новый (т .е. "чужой") красный ключ. Начать я бы посоветовал с покупки комплекта ключей.

Это соображение вытекает из того, что комплекты ключей продаются. Сам я этого не видел (не искал и не смотрел), но в одной из реплик выше это было написано.

Иначе продажа комплектов ключей напоминала бы торговлю граммофонными трубами без самих граммофонов [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/4/2005, 9:47 PM +04
Я же повторю свой вопрос... В инструкции к АПС-4 указано как установить новый АПС взамен вышедшедшего из строя без замены контроллера и с использованием старого ключа. Собственно вопрос - как бы это можно было сделать если красный ключ жестко привязан к данному экземпляру АПС?
Если АПС активирован, значит код хранится в контроллере ЭСУД. Оттуда его и берет замененный АПС. Это же подобие keelog , применяемого в сигнализачиях. Хотя я не могу сослаться на источник, и следовательно, утверждать на 100%. Я знаю принципы построения подобных систем. Разрабатывал систему доступа для пожарной сигнализации, на основе именно чипов PCF7935. Без жесткой связи с мастер-ключом подобная система бессмысленна.
Что касается истории с красным ключем для АПС. То я опираюсь на информацию с... вспомню откуда напишу:( - где красочно рассказывалось о результатах применения одного ключа к нескольким АПСам
Еще в инете полным полно статей, где красочно описывается взлом игровых автоматов при помощи мобильного телефона.

Еще раз повторю, если АПС открывается другим красным ключем,это супербаг разработчика, надо подавать в суд, ибо эта система в принципе не АПС и ее секретность стремится к нулю.
Если у Ва сесть конкретная техническая информация по АПС полученная собственными руками или из достоверных источников - то на мой взгляд ей стоит тут поделиться, без ненужной многозначительности? Согласны?
Я и делюсь. Без многозначительности. Я же не привожу логи обмена между PCF и управляющим контроллером. Кому они нужны? [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ALER
Я не знаю точно, но допускаю, что если иммо еще не обучался (а в обсуждаемой ситуации именно так), он может принять новый (т .е. "чужой") красный ключ. Начать я бы посоветовал с покупки комплекта ключей.
Да. Или если его перевести в режим записи мастер ключа принудительно. (джампером, посылкой по к-line и.т.д.)

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 9:59 PM +04
amati_el:
Я же повторю свой вопрос... В инструкции к АПС-4 указано как установить новый АПС взамен вышедшедшего из строя без замены контроллера и с использованием старого ключа. Собственно вопрос - как бы это можно было сделать если красный ключ жестко привязан к данному экземпляру АПС?
Если АПС активирован, значит код хранится в контроллере ЭСУД. Оттуда его и берет замененный АПС. Это же подобие keelog , применяемого в сигнализачиях. Хотя я не могу сослаться на источник, и следовательно, утверждать на 100%. Я знаю принципы построения подобных систем. Разрабатывал систему доступа для пожарной сигнализации, на основе именно чипов PCF7935. Без жесткой связи с мастер-ключом подобная система бессмысленна.
Отлично! Но красный-то ключ остался СТАРЫМ! Значит неактивированну АПС - подходит любой красный ключ!
amati_el:
Что касается истории с красным ключем для АПС. То я опираюсь на информацию с... вспомню откуда напишу:( - где красочно рассказывалось о результатах применения одного ключа к нескольким АПСам
Еще в инете полным полно статей, где красочно описывается взлом игровых автоматов при помощи мобильного телефона.
Неее! Ну это уже и некрасиво! Если я не говорю на сайте Дударя или на ладеонлайн - то только потому что не помню точно там или еще где![:bullhorn] А меня в пристрастии к ОБС обвиняют
[:(] Абыдна - да?
amati_el:
Еще раз повторю, если АПС открывается другим красным ключем,это супербаг разработчика, надо подавать в суд, ибо эта система в принципе не АПС и ее секретность стремится к нулю.
Неактивированный!
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/4/2005, 10:01 PM +04
Тьыу ты блин, ну и что мы тут флеймим. Вот цитата из инстракшн:

Особые ситуации

1. Утеря черного ключа.

При утере черного ключа рекомендуется провести заново кодирование второго оставшегося черного ключа, чтобы потерянным ключом не смогли воспользоваться. Затем можете купить второй ключ и заново закодировать уже два ключа. Кодирование проводите путем перевода системы своим красным ключом в режим технического обслуживания и выходом из него кодированием ранее используемого своего черного ключа и нового или двух новых ключей.

2.Утеря красного ключа.

При утере красного ключа невозможно провести процедуру входа в режим технического обслуживания и кодирования новых ключейЭто значит, что можно продолжить эксплуатацию АПС с имеющимися черными ключами, однако в случае их утери или при неисправности блока управления, придется заменить как блок управления АПС, так и контроллер на новые незакодированные. При такой замене можно взять любой новый красный ключ и провести процедуру перевода АПС в активное состояние. В связи с этим, рекомендуется красный ключ хранить в надежном месте.

3. Замена неисправного блока управления.

После замены неисправной АПС на новую, необходимо закодировать ключи (см. "Кодирование кодовых ключей"). Воспользуйтесь старым красным ключом замененной АПС. Однако существует отличие в п. 1 раздела, которое заключается в том, что после поворота ключа в положение "зажигание включено" светодиод будет мигать с частотой 1 раз в секунду в течение 20 секунд, а затем загорится постоянным светом.

[:bullhorn]
Из п2. следует, что КК жестко привязан к АПС. Привязка происходит в момент активации новой АПС. Далее, все баста [:(]


...Можно АПС сделать "новой", т.е. удалить код КК, но это уже совсем другая фрикерская история [:)]

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

aju

С неактивированной АПС можно творить все, что угодно. Но судя по инструкции, она не должна принять более 1КК [:smart] Исходя из инструкции!! Вопрос в том, что с завода она идет активированная. Или там даже двиг не заводят? И не тестируют работу АПС? Где ее взять то, неактивированную? Скажи, что вот в сервисном центре нормальный электронщик ее смогет деактивировать [:)] Может на плате АПС для этого средства предусмотрены.
Неее! Ну это уже и некрасиво! Если я не говорю на сайте Дударя или на ладеонлайн - то только потому что не помню точно там или еще где! А меня в пристрастии к ОБС обвиняют
Абыдна - да?
Этт я не тебя обвинял [:oops] Извини, если что [:oops]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 10:11 PM +04
amati_el:
Тьыу ты блин, ну и что мы тут флеймим. Вот цитата из инстракшн:
А никто и не флеймит - я все время ссылаюсь на инструкцию! Только цитироватье ее точно мне лень!
А теперь смотрим на твою цитату
amati_el:
2. ......При такой замене можно взять любой новый красный ключ и провести процедуру перевода АПС в активное состояние
Слово любой запомнили?
amati_el:
3. Замена неисправного блока управления.

После замены неисправной АПС на новую, ...
. Воспользуйтесь старым красным ключом замененной АПС.
А я говорил! А я предупреждал!
amati_el:
Из п2. следует, что КК жестко привязан к АПС. Привязка происходит в момент активации новой АПС. Далее, все баста [:(]
Какая-такая баста? К неактивированну АПС подходит ЛЮБОЙ красный ключ! Но вот после применения его к ЭТОМУ экземпляру АПС - для другого он станет ПОТЕРЯННЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
amati_el:
...Можно АПС сделать "новой", т.е. удалить код КК, но это уже совсем другая фрикерская история [:)]
В этом топике такая проблема и не обсуждалась - хотя и это возможно...

[:croak] Мы полностью согласимся с Вашим мнением как только Вы примете нашу точку зрения [:P]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2005, 10:14 PM +04
3. Замена неисправного блока управления.

После замены неисправной АПС на новую, необходимо закодировать ключи (см. "Кодирование кодовых ключей"). Воспользуйтесь старым красным ключом замененной АПС.
Это означает, что неактивированный АПС должен принять любой красный ключ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 10:18 PM +04
amati_el:
С неактивированной АПС можно творить все, что угодно. Но судя по инструкции, она не должна принять более 1КК [:smart] Исходя из инструкции!! Вопрос в том, что с завода она идет активированная.
Гыыыы!!!!!!!!! Нет не идет она с завода активированная!
Её должны активировать при продаже машины - это часть сервисной подгототвки! Только этого не делают :-(
amati_el:
Или там даже двиг не заводят? И не тестируют работу АПС?
Конечно заводят! Только с неактивированными АПС и контроллером ЭСУД все заводится! Именно так и ездит автор корневого поста! Который решил таки активировать иммобилайзер.
amati_el:
Где ее взять то, неактивированную? Скажи, что вот в сервисном центре нормальный электронщик ее смогет деактивировать [:)] Может на плате АПС для этого средства предусмотрены.
В магазине купить. "ГОВОРЯТ" что сможет
amati_el:
Этт я не тебя обвинял [:oops] Извини, если что [:oops]
Да это НИВАпрос! Это я шутки шутю [:P]

Вот во всем и разобрались [:)]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/4/2005, 10:21 PM +04
Да блин. Да неактивированную АПС можно ОДИН РАЗ
Активировать ОДНИМ И ЛЮБЫМ КРАСНЫМ КЛЮЧОМ!!!
Потом он становится потерянным для всего мира, кроме той АПС, к носу которой он подносился, так?
Но последующие КК она (апс) будет посылать НАФИГ. Потомучто с ключом, которым его активировали у нее (АПС) любовь до гроба. И если ты его (КК) про.... потеряешь (Алер! это слово про.. моргаешь!)
то АПС от тоски умрет и ее придется менять.. И контроллер заодно. Или выкидывать АПС.
Теперь логичный вопрос. На заводе АПС активируют? Проверяют противоугонную систему? В данном случае активация и есть ЖЕСТКАЯ привязка к КК, которая производится ОДИН РАЗ с ЛЮБЫМ КК

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Не виноватая я. Не знал я что их не активируют. Мне досталась активированная с завода [:)] [:confised]

[:gone]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 10:28 PM +04
amati_el:
Да блин. Да неактивированную АПС можно ОДИН РАЗ
Активировать ОДНИМ И ЛЮБЫМ КРАСНЫМ КЛЮЧОМ!!!
Потом он становится потерянным для всего мира, кроме той АПС, к носу которой он подносился, так?
Но последующие КК она (апс) будет посылать НАФИГ. Потомучто с ключом, которым его активировали у нее (АПС) любовь до гроба. И если ты его (КК) про.... потеряешь (Алер! это слово про.. моргаешь!)
то АПС от тоски умрет и ее придется менять.. И контроллер заодно. Или выкидывать АПС.
Теперь логичный вопрос. На заводе АПС активируют? Проверяют противоугонную систему? В данном случае активация и есть ЖЕСТКАЯ привязка к КК, которая производится ОДИН РАЗ с ЛЮБЫМ КК
Контроллер выкидывать не нужно - ему "галку" снять надо.
Новый АПС - стоит копейки!
Терять КК - тоже не нужно.
Но охрана меня домой гонит - и только по этому я прекращаю ФЛЕЙМ - пока нас модераторы за ФЛЕЙМ не потерли
[:P]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2005, 10:34 AM +04
Обсуждение вопроса перенесено сюда из темы "Что лучше - карб или инжектор" в разделе "По технике Нивы"
у всех есть имобилайзер-а не кто не пользует его-почему?
По глупости не используют. А у покойного Leo2131, например, иммобилайзер пару лет назад спас крокодила от угона. Все остальные защиты, включая замок "Зубр" вскрыли, а комплекта иммобилайзер-контроллер у угонщика с собой не оказалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/5/2005, 10:55 AM +04
ALER
Я вот тоже думаю-осторожность никогда не бывает излишней [:)]
Даже когда у полатки на минуту выхожу или у гораж иду открывать-все включаю,закрываю,даже на ВАЗ 21053-)
5/5/2005, 10:56 AM +04
у всех есть имобилайзер-а не кто не пользует его-почему?
ALER говорит, что это все глупости, но мне стремно его включать. Потому что если все-таки взглюкнет где-нибудь в лесу после глубокой лужи или ночной сырости от реки...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2005, 11:15 AM +04
если все-таки взглюкнет где-нибудь в лесу после глубокой лужи или ночной сырости от реки...
Иммобилайзер стоит в салоне, рядом с контроллером. То, что по этим же причинам может взглюкнуть контроллер, тебя почему-то не смущает [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)