Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
mouse733:
ну насчет бензонасоса ты погорячился
Не погорячился. Бензонасос и небольшая емкость с бензином входит в комплект паука. [:P]
Надеюсь, про зажигание без ДПКВ объяснять не нужно?
Рекомендую сайтик:
mouse733:
да и ушли мы от темы совсем про иммо,а ведь только он бюджетен и с хорошими охранными свойствами.Что до лишних телодвижений при запуске так к этому привыкаешь быстро,хотя у меня он неактивирован сейчас
Иммо - часть(!) комплексной защиты от угона. И лично я небезосновательно считаю, что есть более совершенные устройства, чем штатный иммо. [:hello]
ЗЫ. Это всего лишь мое мнение. Я НЕ хочу, чтобы у кого-то из нивоводов угнали Нивку, по тому и советую только то, что знаю.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

[:shock] странно, не нашел
попробую спросить:
Стоит АПС 4 не активирован и не был таковым. Чей то там у него окислелось и через него перестал проходить сигнал К линии (да в моей авто сигнал идет через имо)
Следовательно напрашивается логичный вывод раз я этой фигней все равно не пользуюсь, не пользовался и не собираюсь да еще она и мешает мне жить (комп не работает) так почему бы его не удалить совсем ?
Два дня морщил лоб но так и не понял по каким проводам сигнал от контроллера идет к имо, просто ли он тупо входит и проходит мимо или с ним в этом приборе что то происходит.
Дядьки прлиз подскажите как его удалить и выбросить, ну или что почитать на эту тему [:hello]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ничего с сигналом особенного внутри не происходит. Так что в случае с неактивированным (!) иммобилайзером просто отсоединить 20-контактный разъём и замкнуть контакты 9 и 18 перемычкой, чтобы сигнал по K-линии доходил до диагностической колодки. Если на разъём смотреть так, чтобы выступ был сверху, то верхний ряд — контакты от 1 до 10 слева направо, а нижний — от 11 до 20. Т. е. замкнуть в верхнем ряду второй справа и в нижнем ряду третий справа. Писал уже где-то недавно, не в этой теме, видимо.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

katzyn
Пока проверить не получилось, надеюсь на днях.
Была подобная мысль замкнуть пару проводов, но методом логических бредов, выяснили что от контроллера выходят два чумных провода (преднозначение которых было непонятно), это как раз 18 тот что на контроллере 55 и 20 тот что 27. Пробовал прозванить на заведомо исправном имо пары 9-18 и 9-20 но они нифига не звонятся. Разобрал имо, так там вроде релюх никаких нет. Я так понимаю он должен же звонится ?
И если я перемкну 9-18 я могу безнаказанно выкинуть имо, индикатор состояния и будет ли при этом работать выключатель плафона ?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

fedor(rus)
можно просто выкинуть непереживая,перемычка нужна для диагностики только.Плафон будет работать только плавное гашение пропадет

мышь вездеходная
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Всем спасиб, имо удалил провода замкнулвроде порядок.
mouse733
Это не страшно он и так еле светит [:)]
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Ребята, всех приветствую.
Первые 2 страницы обсуждения по-моему можно просто удалить! [:RWL]
А у меня вопрос: рылся в бардачке и обнаружил 3 ключа от АПС-4. Как вы наверное уже догадались, она у меня неактивирована (хотя я 2 хозяин машины).
Без нее мне жилось вполне нормально. Так вот стоит ли ее активировать (есть ли какие то минусы у активной АПС?) или оставить все как есть и радоваться жизни?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kaiser
Мой совет - активировать. Знаю случай (100%!!!), когда иммобилайзер спас машину от угона.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Хорошо, спасибо АЛЕР.
Твоему опыту я доверяю! [:;)]

Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Интересует вопрос:
Сейчас в стадии покупки новой Нивы из салона (21214 в 047 кмоплектации)
Продавец уверенно заявляет, что на Ниве иммобилайзера нет. В то же время на панели совершенно явственно есть считывающее устройство для иммобилайзера. Он прав или нет? Я читал в ветке по 21214М сообщение спеца с АвтоВАЗа, согласно которому, Нивы на 100% комплектуются Иммобилайзером. Так кто прав? Ключи от имм-зера обычно в бардачок кладут?
От установки всего доп оборудования в салоне отказался-цены чудовищные. Сигналка с обратной связью и автозапуском, как на моей нынешней машине - 13910 руб. Самая простая APS-ка, которая уметт только вопить и двери открывать - 7090 руб. Хочется на первое время хоть какой-то заводской защиты. Тем более что цена на голый автомобиль просто неприличная - 324 руб. [:weep]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Zakonnik
Если считывающее устройство есть, должны выдать ключи от него. В принципе, могут ставить АПС6, как у Шнивы, там этакие пузатые ключи зажигания - черные ключи прямо в ключе зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Ну вот я его и активировал. По ФАКу.
История:
Захожу сегодня в магазин (жигулевский) спрашиваю -
- мне бы ключи от имм. АПС-4
-НЕТУ! бывыют, но Релко, спрашивайте у товароведа. (третий раз такой ответ уже).
Мне тут из-з плеча чей-то голос - да простой комплект ключей, они не дорого стоят - у вас должны быть...

Потом выхожу из магаза, подруливает чувак,
И спрашивает : тебе ключи нужны? просто так???
ээээ КоНЕЧНО!
выдает мне из видавшей виды 2106 комплект НОВЕНЬКИХ, непочатых ключей. Я спрашиваю, а ты откуда? А я электрик, в автосалоне НОВА-Моторс, том самом, где я машину покупал, и где мне клятвенно заявили, что на Ниве иммобилайзера НЕТ.
[:X]

Вот так вот. Выводы делайте сами. [:P]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Самостоятельная активировка иммо - повод снятия с гарантии на электрику.

з.ы. Я в свое время манагерам чуть глотку не перегрыз за то, что не хотели бесплатно активировать иммо на покупаемой нами Калине. Требовали 2500 рублей! Салон Автокей (Мск, ш. Энтузиастов, 59).
В итоге конечно активировали бесплатно [:X]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Ну тут уж фигу. На Ниве иммо идет в стандартной комплектации. Как они ее с гарантии то снимут? в акте приемки машины - ВАЗ 21214-20-047 стандарт. И все. И про иммобилайзер ни слова. Пытаться доказать, что АПС-4 я сам ставил конечно можно, но очень сложно. Так же как и то, что иммобилайзер я активировал сам. Кстати, если в автосалоне меня попытаются послать с гарантии, на основании того, что я сам активировал АПС-4, то мне такой салон не нужен. [:P] причем нафиг не нужен.

З.ы. про активацию иммобил. не только на Нивах, но и на приорах ни слова не говорится в документах комплектации и приемки на машины. Хочет клиент - активируют. Мне просто кажется, что автосалону выгодно навязать клиенту как можно больше доп услуг, а то, даже уж совсем убогое, противоугонное оборудование, что есть на машине в заводском виде - не афишировать. Лично знаю хозяев 2 нив, с неактивированными иммоб. И им это нафиг не нужно.

Хотя знаешь. Я не исключаю, что Нова-Моторс попытается снять меня с гарантии. Но тут уж я поборюсь. Смотри ник. [:P]
А вообще все равно грустно. Хоть и немного.
ДУРЮТ НАРОД, ДУРЮТ!!! (С) не помню кто.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

АЛЕР:
Если считывающее устройство есть, должны выдать ключи от него.
Никаких ключей в новой Ниве нет и продавец ничего о них не знает.
И нигде ничего не написано. Лампочка на панели горит - комаров привлекает - и все.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)