Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Прчитал. Пока не всё понял. Но главное вроде дошло.
Получается, что если долго не открывать или не закрывать двери, то двигатель сам через некоторое время блокируется. Возможно, так оно и было. Но ведь при включении-выключении зажигания штатным ключом блокировка должна сниматься! И у меня она вроде снялась, я ключ подносил, светодиод гас, но кто-то отключил бензонасос. Вот тут то наверное сигнализация и влезла со своими "прибабахами"...
И ещё - у меня только два ключа зажигания, два чёрных ключа и один брелок. Значит, у кого-то из бывших владельцев остался красный ключ, и возможно, второй брелок. И он может в любое время забрать машину обратно (естественно, когда я приведу её в полный порядок, т.е. заменю выработавшие свой ресурс детали и агрегаты) [:weep]
То есть получается, надо менять сразу сигналку, контроллер и АПС. А механические замки дверей все сломаны то ли жуликами, то ли самими прежними владельцами. Тоже менять, и ли так и лучше? Не залезут в салон с отмычкой?
kacap2008

Рег.: 08.04.2009
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Возраст: 41
Авто: нива

Привет всем! Помогите в таком вопросе. Имееться Шевролет-Нива 212300, обьем 1690, 8 клапанная, 2008г.в. Вопрос вот в чем. Бывает не заводиться. Может ездить без вопросов, но бывает, что в ходу на панеле моргает индикатор "иммобилайзер". бывает остановился, вышел по делам а она не заводиться. Кто чем может помочь? Рад буду любой инфе!
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

И как ты ее заводишь?

kacap2008

Рег.: 08.04.2009
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Возраст: 41
Авто: нива

постоит а потом заводиться (ну несколько раз поганяю стартером).

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

по поводу механики и прочего вопросов нет. здесь бывает совпадения, когда в ходу поморгает иммо и после остановки двигла, машина не заводиться. у меня есть еще предположение: а не пропадает ли питание иммо?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

kacap2008
рыть надо в р-не замка там аннтенна снимающая код с чипа возможно контакт плохой и т.п.

мышь вездеходная
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Прочел всю тему, но так и не понял- можно ли активировать иммо новым красным ключом, если его ни разу не активировали? [:?]
А то есть машинка, а с ней только черный, иммо сказали не активирован.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Иммобилайзер был активирован. Контролер сдох (утоп). Вопрос - как состыковать новый контроллер и старый иммобилайзер? Пока выдернут разъём + перемычка. Или никак - только замена блока иммобилайзера?
Или забить. [:?]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

неувидел чот писалось тут или нет но сейчас на имо отменен режим ТО и соотвецвено обучать черные ключи нужно из режима охраны
взял статью из Фака там про режим ТО ... ну никак у меня в него не входило... такчто бдите!
з.ы. намедни сдох рабочий чорный ключ хорошо от дома недалеко уехал ..три часа на трассе ждал запасной
смог обучить почемуто только три ключа
Polosatbli

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Lada 4X4M 2009

Вопрос у меня скорее к mouse733, хочу активировать иммо, но побаиваюсь необратимых действий)
Вот думаю, ведь можно сделать этот процесс обратимым?
К примеру, при помощи программатора скачать с флешек иммо и эбу образы, потом если что просто влить их обратно (микросхемы, наверно все таки придется для этого выпаивать? или с эбу получится считать и так?)
Еще вопрос - можно ли делать чип-тюнинг при активированном иммобилайзере? Он же что-то там шифрует, вроде...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа! А почему бы не выдрать сразу из новой машинки этот странный девайс "АПС-4" и выкинуть его подальше вместе с красными, черными и зелеными ключами? [:P]
Я клоню к тому, что вместо того, чтобы разбираться с этой мутью, лучше сразу поставить хороший иммо, работающий с метками-транспондерами ( рекомендую, например, что-то из "Блэк Багов") и настроить/подключить его уникальным образом. В сочетании с хорошим замком капота это станет очень серьезной защитой. [:roll]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Polosatbli:
Вот думаю, ведь можно сделать этот процесс обратимым?
с помощью программатора конечно можно,вот только нужно ли.Коробочка иммо стоит 300 р вместе с ключами,а в мозге можно и без выпаивания почудить
Polosatbli:
Еще вопрос - можно ли делать чип-тюнинг при активированном иммобилайзере? Он же что-то там шифрует, вроде...
ниразу иммо к этому неотносится
Dimchik:
клоню к тому, что вместо того, чтобы разбираться с этой мутью, лучше сразу поставить хороший иммо, работающий с метками-транспондерами
а что блокировать будешь?Проводку?штатный иммо при небольшой доработке намного лучше блекбага ведь тот в любом случае рвет какую либо из цепей

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
mouse733:
а что блокировать будешь?Проводку?штатный иммо при небольшой доработке намного лучше блекбага ведь тот в любом случае рвет какую либо из цепей
Прежде всего, ББ меня радует простотой эксплуатации. Достаточно иметь при себе метку транспондер. И все. Никто даже не узнает, что ББ у тебя установлен. Рвать можно великое множество цепей - что такое цифровые реле, управляемые по штатной проводке, думаю, знаешь. И последнее. Если злоумышленник проникнет под капот - машину угонят в 100 случаях из 100. Можно хоть 5 иммо поставить и 10 сигналок. Нужно комплексно подходить к защите от угона, но это уже тема для другого разговора. Здесь же хочу сказать следующее: Иммо должен не только защищать машину, но и не создавать геморроя владельцу. ББ именно этим мне и нравится. Например, если у тебя сигналка с автозапуском, ББ разрешит завести двигатель, но если машина тронется с места - движок сразу заглохнет. Это не реклама. [:rotate]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dimchik:
Если злоумышленник проникнет под капот - машину угонят в 100 случаях из 100.
смотря сколько времени у него есть,и поборотся тут можно сильно.
Касаемо же иммо то его активация и перекроссировка разъема отбивают большинство поползновений угона фактически без затрат.А горяче рекламируемый ББ я просто не люблю т.к. на многих машинах мне нервы попортил нестабильной работой то метку в карман положи то в рубашке держи.У самого сталкер 600 работает хотя негатива о нем много

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
mouse733:
смотря сколько времени у него есть,и поборотся тут можно сильно.
Касаемо же иммо то его активация и перекроссировка разъема отбивают большинство поползновений угона фактически без затрат.А горяче рекламируемый ББ я просто не люблю т.к. на многих машинах мне нервы попортил нестабильной работой то метку в карман положи то в рубашке держи.У самого сталкер 600 работает хотя негатива о нем много
Не соглашусь с тобой. Есть такая хитрая штука - "паук". Смесь контроллера, которому подправили мозги и кое-какой приблуды. Так вот эта штука подключается ВМЕСТО штатного оборудования и заставляет машину ехать (образно говоря). Не нужны никакие датчики, бензонасосы и контроллер! Так что если вор хочет угнать именно твою тачку и он проник под капот - всё, абзац.
Что касается ББ, то проблемы говорят о не правильной установке антенны. Установи рамочную антенну в спинку сиденья и настрой ее (антенну) и станет неважно, в каком кармане у тебя лежит метка. На самом деле штука хорошая.
Сталкер уважаю, но сам не устанавливал, а только видел в работе, правда 700й. Очень понравился речевой синтезатор - пользы не много, но прикольно. [:D]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dimchik:
Не нужны никакие датчики, бензонасосы и контроллер!
ну насчет бензонасоса ты погорячился [:)] да и адекватный ответ на паука тоже есть.В общем было бы желание а против лома прием найдется

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

да и ушли мы от темы совсем про иммо,а ведь только он бюджетен и с хорошими охранными свойствами.Что до лишних телодвижений при запуске так к этому привыкаешь быстро,хотя у меня он неактивирован сейчас

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)