Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

4/6/2009, 2:14 PM +04
Прчитал. Пока не всё понял. Но главное вроде дошло.
Получается, что если долго не открывать или не закрывать двери, то двигатель сам через некоторое время блокируется. Возможно, так оно и было. Но ведь при включении-выключении зажигания штатным ключом блокировка должна сниматься! И у меня она вроде снялась, я ключ подносил, светодиод гас, но кто-то отключил бензонасос. Вот тут то наверное сигнализация и влезла со своими "прибабахами"...
И ещё - у меня только два ключа зажигания, два чёрных ключа и один брелок. Значит, у кого-то из бывших владельцев остался красный ключ, и возможно, второй брелок. И он может в любое время забрать машину обратно (естественно, когда я приведу её в полный порядок, т.е. заменю выработавшие свой ресурс детали и агрегаты) [:weep]
То есть получается, надо менять сразу сигналку, контроллер и АПС. А механические замки дверей все сломаны то ли жуликами, то ли самими прежними владельцами. Тоже менять, и ли так и лучше? Не залезут в салон с отмычкой?
kacap2008

Reg.: 4/8/2009
Posts: 2
From: Украина
Age: 40
Car: нива

4/8/2009, 8:21 PM +04
Привет всем! Помогите в таком вопросе. Имееться Шевролет-Нива 212300, обьем 1690, 8 клапанная, 2008г.в. Вопрос вот в чем. Бывает не заводиться. Может ездить без вопросов, но бывает, что в ходу на панеле моргает индикатор "иммобилайзер". бывает остановился, вышел по делам а она не заводиться. Кто чем может помочь? Рад буду любой инфе!
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

4/8/2009, 8:23 PM +04
И как ты ее заводишь?

kacap2008

Reg.: 4/8/2009
Posts: 2
From: Украина
Age: 40
Car: нива

4/8/2009, 8:28 PM +04
постоит а потом заводиться (ну несколько раз поганяю стартером).

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

по поводу механики и прочего вопросов нет. здесь бывает совпадения, когда в ходу поморгает иммо и после остановки двигла, машина не заводиться. у меня есть еще предположение: а не пропадает ли питание иммо?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/12/2009, 11:40 PM +04
kacap2008
рыть надо в р-не замка там аннтенна снимающая код с чипа возможно контакт плохой и т.п.

мышь вездеходная
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/29/2009, 9:06 AM +04
Прочел всю тему, но так и не понял- можно ли активировать иммо новым красным ключом, если его ни разу не активировали? [:?]
А то есть машинка, а с ней только черный, иммо сказали не активирован.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ДмитрийЛем

Reg.: 7/10/2005
Topics / Posts: 5 / 217
From: Царицын
Age: 51
Car: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

5/15/2009, 10:03 AM +04
Иммобилайзер был активирован. Контролер сдох (утоп). Вопрос - как состыковать новый контроллер и старый иммобилайзер? Пока выдернут разъём + перемычка. Или никак - только замена блока иммобилайзера?
Или забить. [:?]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
jek

Reg.: 2/4/2009
Posts: 102
From: Тольятти
Age: 22
Car: 213100A

6/18/2009, 10:23 AM +04
неувидел чот писалось тут или нет но сейчас на имо отменен режим ТО и соотвецвено обучать черные ключи нужно из режима охраны
взял статью из Фака там про режим ТО ... ну никак у меня в него не входило... такчто бдите!
з.ы. намедни сдох рабочий чорный ключ хорошо от дома недалеко уехал ..три часа на трассе ждал запасной
смог обучить почемуто только три ключа
Polosatbli

Reg.: 9/7/2009
Posts: 2
From: Уфа
Age: 38
Car: Lada 4X4M 2009

9/24/2009, 12:59 PM +04
Вопрос у меня скорее к mouse733, хочу активировать иммо, но побаиваюсь необратимых действий)
Вот думаю, ведь можно сделать этот процесс обратимым?
К примеру, при помощи программатора скачать с флешек иммо и эбу образы, потом если что просто влить их обратно (микросхемы, наверно все таки придется для этого выпаивать? или с эбу получится считать и так?)
Еще вопрос - можно ли делать чип-тюнинг при активированном иммобилайзере? Он же что-то там шифрует, вроде...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2009, 1:36 PM +04
Господа! А почему бы не выдрать сразу из новой машинки этот странный девайс "АПС-4" и выкинуть его подальше вместе с красными, черными и зелеными ключами? [:P]
Я клоню к тому, что вместо того, чтобы разбираться с этой мутью, лучше сразу поставить хороший иммо, работающий с метками-транспондерами ( рекомендую, например, что-то из "Блэк Багов") и настроить/подключить его уникальным образом. В сочетании с хорошим замком капота это станет очень серьезной защитой. [:roll]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/26/2009, 7:57 PM +04
Polosatbli:
Вот думаю, ведь можно сделать этот процесс обратимым?
с помощью программатора конечно можно,вот только нужно ли.Коробочка иммо стоит 300 р вместе с ключами,а в мозге можно и без выпаивания почудить
Polosatbli:
Еще вопрос - можно ли делать чип-тюнинг при активированном иммобилайзере? Он же что-то там шифрует, вроде...
ниразу иммо к этому неотносится
Dimchik:
клоню к тому, что вместо того, чтобы разбираться с этой мутью, лучше сразу поставить хороший иммо, работающий с метками-транспондерами
а что блокировать будешь?Проводку?штатный иммо при небольшой доработке намного лучше блекбага ведь тот в любом случае рвет какую либо из цепей

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/27/2009, 5:09 PM +04
mouse733
mouse733:
а что блокировать будешь?Проводку?штатный иммо при небольшой доработке намного лучше блекбага ведь тот в любом случае рвет какую либо из цепей
Прежде всего, ББ меня радует простотой эксплуатации. Достаточно иметь при себе метку транспондер. И все. Никто даже не узнает, что ББ у тебя установлен. Рвать можно великое множество цепей - что такое цифровые реле, управляемые по штатной проводке, думаю, знаешь. И последнее. Если злоумышленник проникнет под капот - машину угонят в 100 случаях из 100. Можно хоть 5 иммо поставить и 10 сигналок. Нужно комплексно подходить к защите от угона, но это уже тема для другого разговора. Здесь же хочу сказать следующее: Иммо должен не только защищать машину, но и не создавать геморроя владельцу. ББ именно этим мне и нравится. Например, если у тебя сигналка с автозапуском, ББ разрешит завести двигатель, но если машина тронется с места - движок сразу заглохнет. Это не реклама. [:rotate]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/27/2009, 10:01 PM +04
Dimchik:
Если злоумышленник проникнет под капот - машину угонят в 100 случаях из 100.
смотря сколько времени у него есть,и поборотся тут можно сильно.
Касаемо же иммо то его активация и перекроссировка разъема отбивают большинство поползновений угона фактически без затрат.А горяче рекламируемый ББ я просто не люблю т.к. на многих машинах мне нервы попортил нестабильной работой то метку в карман положи то в рубашке держи.У самого сталкер 600 работает хотя негатива о нем много

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/28/2009, 6:49 PM +04
mouse733
mouse733:
смотря сколько времени у него есть,и поборотся тут можно сильно.
Касаемо же иммо то его активация и перекроссировка разъема отбивают большинство поползновений угона фактически без затрат.А горяче рекламируемый ББ я просто не люблю т.к. на многих машинах мне нервы попортил нестабильной работой то метку в карман положи то в рубашке держи.У самого сталкер 600 работает хотя негатива о нем много
Не соглашусь с тобой. Есть такая хитрая штука - "паук". Смесь контроллера, которому подправили мозги и кое-какой приблуды. Так вот эта штука подключается ВМЕСТО штатного оборудования и заставляет машину ехать (образно говоря). Не нужны никакие датчики, бензонасосы и контроллер! Так что если вор хочет угнать именно твою тачку и он проник под капот - всё, абзац.
Что касается ББ, то проблемы говорят о не правильной установке антенны. Установи рамочную антенну в спинку сиденья и настрой ее (антенну) и станет неважно, в каком кармане у тебя лежит метка. На самом деле штука хорошая.
Сталкер уважаю, но сам не устанавливал, а только видел в работе, правда 700й. Очень понравился речевой синтезатор - пользы не много, но прикольно. [:D]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/29/2009, 11:58 PM +04
Dimchik:
Не нужны никакие датчики, бензонасосы и контроллер!
ну насчет бензонасоса ты погорячился [:)] да и адекватный ответ на паука тоже есть.В общем было бы желание а против лома прием найдется

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

да и ушли мы от темы совсем про иммо,а ведь только он бюджетен и с хорошими охранными свойствами.Что до лишних телодвижений при запуске так к этому привыкаешь быстро,хотя у меня он неактивирован сейчас

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)