Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1155 older posts on previous pages
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

3/31/2012, 8:02 PM +04
qera123
Все просто. За долгое время образовалась толпа, которая ездит на низовых распредах и стандартных раздатках и говорит что это круто. Новички ведутся на это и толпа растет. Оно реально круто, пока не попробуешь что-то по-круче. Хотя бы универсальный распред 480\580\680, пиленную голову и понижайку по-больше.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

4/1/2012, 6:31 AM +04
qera123
Taifun
вопрос поставлен некорректно. любое действие (рв, могучая понижайка, пиление головы и любое другое) имеет свою цель и необязательно связано с другими. можно расплить голову и это будет хорошо, можно заменить РВ и будет хорошо, а лучше сделать и то и другое.
Taifun
я понял, что тех кто просто поставил низвой вал, ты считаешь печальными лохами и новичками, с высоты твоего опыта и умудренных сединами висков- пожалуйста... (особенно учитывая твою понижайку, хехе)

а конкретно по низовм валам- кто сказал, что наши движки оборотистые? красная зоа с 6 тысяч, и то на этих оборотах он уже никуда не еет, а только визжит. несильно низывые валы конечно душат на верхах, но редко кто ездит на оборотах выше 5 тысяч, а тот же 44 на них ведет себя лучше стокового.
уменьшение ресурса из-за низких оборотв и пониженного давления масла- очень спорный вопрос и не для этой темы, во всяком случае никакой проблемы я в этом не вижу- ресурс тот же, с маслом все в порядке.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/1/2012, 7:52 AM +04
Head-Wind:
я понял, что тех кто просто поставил низвой вал, ты считаешь печальными лохами и новичками,
Ни в коем случае! Просто на тот момент это было оптимальным решением. Сейчас, когда момент снизу можно поднять понижайкой, а в некоторых случаях даже дешевле чем распредвалом, смысла в низовом распредвале нет совсем. Просто не стоит дальше идти по истоптанной дорожке, есть варианты намного лучше.
Head-Wind:
красная зоа с 6 тысяч, и то на этих оборотах он уже никуда не еет, а только визжит.
Так по этому он и визжит, момент падает с 4000. Нужно менять распредвал на универсальный. Но многие на инжекторах боятся отсутствия прошивки для инжектора, тут только в онлайне настраиваться. Лично я до последнего, читая форум, думал брать низовый распред.
На оборотах выше 5 тысяч и ездить не нужно, они просто спасут в некоторых местах (трасса, крутой подъем), а тронуться без букса поможет понижайка.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

4/1/2012, 8:27 AM +04
Taifun:
момент снизу можно поднять понижайкой, а в некоторых случаях даже дешевле чем распредвалом
ты цены на "могучие понижайки" видел? да и и главные пары в количесве двух штук стоят не меньше... то есть любой вариант раз в пять дороже РВ, правда отрицать не стану, и результат лучше, но с потерей максимальной скорости (поэтоум насчет цены не понял, с чего бы дешевле то?). а тот же 44-й вал мне чем понравился- работает лучше во всем диапазоне рабочих оборотов, чем стоковый.
я уж говорил- 44-й надо бы с завода ставить на эти двигатели.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DENIS_116_116

Reg.: 8/21/2010
Posts: 136
From: Казань
Age: 27
Car: ВАЗ 21213.1995

4/1/2012, 8:51 AM +04
Legio
да,внутренние.

Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/1/2012, 1:24 PM +04
прочитал на драйв2 про тебя DENIS_116_116
у тебя гидрики стоят как я понимаю???
DENIS_116_116

Reg.: 8/21/2010
Posts: 136
From: Казань
Age: 27
Car: ВАЗ 21213.1995

4/1/2012, 1:38 PM +04
Legio
да гидрики.а что?

Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/1/2012, 2:51 PM +04
DENIS_116_116
так...а с масляной системой что нить делал??? трамлер стоит??? цепь и звезды 2 рядные???
я к чему..., мои догадки и соображения
1) не хватает масла гидрикам при работе если тем более они на 2 рядной цепи сидят
2)быстро ли рвет пружины после вмешательства??? если ДА, то не исключено что гидрики не наполнились или ещё что (связано с работой системы ГРМ и клапанного механизма)
более чем уверен что "на болтах" такой проблемы нет
мое ИМХО, искать проблемы в гидрокомпенсаторах и их работе, только там
да и ещё, надеюсь Р\В взял ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ???
DENIS_116_116

Reg.: 8/21/2010
Posts: 136
From: Казань
Age: 27
Car: ВАЗ 21213.1995

4/1/2012, 4:07 PM +04
Legio
нет,ничего не делал.стоит трамблер,цепь 2х рядная.до этого стоял 214 вал прошел около 15 тысяч.проблем не было.

1)когда первый раз снимал(после 1ой лопнувшей)в гидриках было масло,я их не снимал а снял завальцованную крышку и поочередно вынимал из корпуса гидрика внутренности(поэтапно откачивая масло из них шприцем(из под верхнего поршня,потом из под второго с клапаном))
2)первый раз сломало через 2 дня после установки.второй раз не знаю,не так заметно было.

да,я тоже склоняюсь что гидрики виноваты,поэтому подумываю другой вал более "веселый" под болты взять.

распредвал именно под гидро, с маркировкой на торце 4-44.это точно под гидрокомпенсаоры.

VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 43
Car: 21214М 2010

4/2/2012, 2:34 AM +04
DENIS_116_116:
поставил 44 р-вал от ОКБ двигатель.за 800км пробегу на нем,сломалось уже 2 малые пружины клапанов.у кого нибудь было нечто подобное?
да,я тоже склоняюсь что гидрики виноваты
сто пудово путин виноват [:RWL]
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

4/2/2012, 5:55 AM +04
VANNIVA
ну не вал же виноват, в самом деле... сколько людей его ставили и пока такого эффекта ни у кого не было.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/2/2012, 7:27 AM +04
Head-Wind
Вал слишком резко нажимает на пружину. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 43
Car: 21214М 2010

4/2/2012, 10:46 AM +04
ну я бы посоветовал пружины соответствующие с большим ходом т.к. вал на 2 мм выше и пожёстче т.к. ускорения не думаю что уменьшились при переточке кулачка..
ну а если кроилово....
1. заменить пружины на новые т.к эти уже могли устать (поломка внутренней пружины на стоковом моторе не такая уж и редкость)
2. проверить (особенно где сломались) реально ли просадка равна и больше разницы в подъёме рвалов.
3. более жидкое масло использовать особенно зимой не давать оборотов пока масло не прогрелось
компенсатор тот же гидроцилиндр развивающий определённое усилие. усилие зависит от конструкции, кинематики привода, давления масла...это усилие подбирается соотв усилию пружины...бывали случаи что компенсаторы просто открывали клапана и мотор не работал на густом масле....а тут ослабили пружины....кто виноват....ну конечно гк.
я вот логики не понимаю абсолютно...с гк ломало пружины- нет, поставили вал и прослабили пружины -виноваты гк [:up]
в следующий раз, когда
поэтому подумываю другой вал более "веселый" под болты взять
начнут прогорать клапана или крошиться вал ,т.к. потратиться на пружины даже не подразумевается, виновным будет либо трамблёр либо помпа и тддд
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

4/2/2012, 11:33 AM +04
VANNIVA:
а тут ослабили пружины....кто виноват....ну конечно гк.
ну а что [:;)] логично же, с болтами не ломает, а с опорами сломало.
но ведь ослабить пружины можно не только тарелками, а зенковкой при замене клапанов, тоже обязательно просаживаются седла и преднятяг пружин уменьшается...
но скорее надо заменить пружины на новые, и смотреть что удет дальше. все же чаще в поломке виновата сама уставшая деталь, не так ли?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DENIS_116_116

Reg.: 8/21/2010
Posts: 136
From: Казань
Age: 27
Car: ВАЗ 21213.1995

4/2/2012, 4:53 PM +04
VANNIVA
по делу написал,не спорю,но что то тебя понесло куда то... [:?]

"виновным будет либо трамблёр либо помпа и тддд" это к чему сказано?
я только спросил были ли у кого такое.Всё.ничего отстраненного от этого вопроса не интересно.
И где я говорил что вал виноват? а уж твои предположения про путина никак не в тему.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы