Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

кронштейн крепления переднего моста

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/4/2006, 11:43 AM +04
Название темы длинное но можно коротко: он сломался. Обозначилось эта неисправность стуками в момент начала движения. Все вокруг сразу свалили все на кардан и крестовины оного. Замена не принесла облегчения и я заехал на сервис. Где мастер быстро определил, что разболтались шпильки крепления моста к двигателю, а одна потерялась. Соответственно шпилька была вкручена новая, мост закреплен и я благополучно уехал по маршруту Москва-Саратов-Москва. Туда все прошло относительно благополучно (кроме того, что попавший в нижний жиклер невесть откуда кусочек резинки сожрал мощьность, два раза промывал карб в дороге у придорожных мастеров, без всякого толку и оный злополучный кусок нашли только в Москве на пункте настройки карбюраторов на Открытом шоссе но это другая история). На обратном пути в районе Пензы все загремело и зазвенело. Оказалось шпильки опять выскочили и передний мост болтаясь карданом разбил корзину сцепления при этом отломался кронштейн крепления цылиндра сцепления, впрочем последний продолжал выполнять свою функцию. Местные мастера поставили мне новую корзину, вместо шпильки вкрутили болт а на вторую шпильку, где развинтилась гайка законтрили ее второй, на том и отправили меня вместе с машиной в путь (про сломанный кронштейн никто мне ни чего не сказал). До Москвы я добрался и только тут обнаружился сломанный кронштейн. Но место одной шпильки разболталось а вторая, задняя отломилась с куском корпуса. Как говорит мне один мастер шпильки это не так важно, главное кронштейн. Возник вопрос что делать? Кронштейн я конечно буду искать и менять, но что делать с мостом, если в переднее отверстие можно вставит большего диаметра, то второе умерло точно. Новую машину покупать не хочется (я к этой привык и имя у нее есть - Кнопка) мост то же покупать не хотелось бы уж очень мнего было непредвиденых расходов а еще хочется заменить в коробке несколько скоростей да и к зиме расходы на отопление и утепление машины намечены. Есть ли способ победить шпилько-места и насколько они обе критичны для эксплуатации? Похожей темы не нашел по этому набрался наглости начать новую.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

9/4/2006, 3:28 PM +04
Nivica ну что значит не нашел? сколько обсуждалось уже...
[:search] Как один из вариантов: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/krrpm.htm Хотя, тебе, как я понимаю, именно этот не пойдет? Ищи другие в факе. [:)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

9/4/2006, 4:58 PM +04
Nivica
самое время отделить передний мост от двигателя. Если я правильно прочитал что там за шпильки пообламывало... обратно же вся инфа есть в FAQ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/4/2006, 6:38 PM +04
а я понял, оказывается я должен радоваться происшедшему теперь можно сделать все по человечески [:no] Только вот готовое "альтернативное"крепление стоит в рядах около 2000?! А не имея гаража и надлежащих инструментов создать нечто подобное я сам не решусь.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

9/4/2006, 9:29 PM +04
NivicaКонечно,"оторвать" РПМ - лучшее решение вопроса,но ИМХО не за такие деньги... .В твоём случае можно поступить так:заменить обе шпильки М10 на М14,причём в теле РПМ нужно нарезать стандартный(крупный) шаг резьбы "на 14"(крунная резьба "крепче" держится в алюминиевых сплавах),а для крепления к движку - шаг 1,5,- под "жигулёвские" гайки с нейлоновой вставкой.Соответственно отверстия в кронштейнах подвески РПМ нужно рассверлить до Ф 15 мм..Что касается отломанного куска корпуса в районе задней шпильки,- "тела" там ещё достаточно (длина резьбовой части М 14Х1,75 "ремонтной" шпильки у меня 45 мм.).Нужно только увеличить глубину отверстия под эту шпильку (у меня просверлено "на вылет" внутрь корпуса).На два дня раньше,- передал бы тебе "свои" шпильки вместе с кронштейнами:человек "мой" на Москву пошёл... .Или подожди месяц... [:)] .Отъездил так с 88-го года.Сейчас "отрываю" РПМ...
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

9/5/2006, 10:26 AM +04
tough
tough:
Сейчас "отрываю" РПМ...
А по-моему так лучше сразу...

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/5/2006, 10:30 AM +04
Спасибо! Сегодня сниму мост попробую пришпилить новые шпильки в штатные отверстия, заднее рассверлю поглубже. Я бы решился на новое крепление но еще в коробку вкладывать не знаю пока сколько. Эх был бы миллионером моей Ниве жилось бы лучше, а так мучается со мной от нехватки средств [:no]
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

9/5/2006, 10:39 AM +04
Nivica
если денег совсем нет, а мост - все равно снимать, сделай как у шнивы с её же з/ч. там цена вопроса 300р на две крышки подшипников, нижнюю лучше ИМХО сточить ребра на родной и сделать из стали кронштейн (хотя если не боишся шнивской болячки - можешь и шнивскую рублей за 500 купить), ну и плюс бутылка водки приварить к балке 4 проушины под кронштейн. Если ты в состоянии самостоятельно скинуть передний мост, то думаю, эта работа тебе тоже по плечу.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/7/2006, 3:24 PM +04
Я как то восстанавливал крепление сверлил насквозь корпус
и вставлял изнутри гайку, но редуктор нужно снимать и промывать потом от стружки кот. образуется при сверлении, под задней шпилькой есть полость в копусе туда как раз залазит обточенная гайка. Но возни много, проще отвязать редуктор от двигателя.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/7/2006, 10:15 PM +04
я бы оторвал редуктор все равно что восстанавливать что вешать заново объем работ почти один а тут еще и надежней выходит

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/8/2006, 7:01 PM +04
Отрывать РПМ как это сейчас модно не стал. Во первых уже купил вместо сломанного правого кронштейна новый а в мастерской по чертежу мне сделали левый кронштейн. Верхние шпильки при этом решении отправил в отставку. Во вторых как то уж не надежно вешать эту тяжесть на тяги (мне кажется это такая тонкая железяка) да и вибрация которую гасил, прикрепленный по старой схеме, такой массивный предмет как двигатель, оторванный к тому же от корпуса резиновыми подушками, по новой схеме просто передается на раму машины. Но это мое мнение (оно вполне может расходиться с действительностью). Когда все собиру и попробую буду иметь более точную информацию впрочем то же половинчатую ( я же не опробовал крепление оторванное от двигателя)
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 476
From: Беларусь Витебск
Age: 39
Car: 21213 1999 г.

12/17/2017, 10:31 AM +03
Добрый день! Правильно ли я понял, что то, что выделено красным на фото есть "Кронштейн крепления редуктора переднего моста 2121,21213,2131 правый АвтоВАЗ 21210-2301060-00" ? Когда масло менял в коробках изрядно полазил под машиной и сделал несколько неприятных открытий, в том числе и это. Деталь под замену, или можно как-нибудь обварить (выкрутиь болт и шайбу миллиметра 2 надеть и её приварить по кругу) и поездить до весны, как думаете?
niva1.JPG
niva1.JPG
niva2.JPG
niva2.JPG
niva3.JPG
niva3.JPG

Моя первая машина.
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 290
From: Челябинск
Age: 40
Car: Шнива RS

12/18/2017, 7:02 AM +03
Tom Hadson

Завари. Знаешь сколько машин ездит с заваренным кронштейном?
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 476
From: Беларусь Витебск
Age: 39
Car: 21213 1999 г.

12/18/2017, 12:52 PM +03
Artem174
Знал бы, не спрашивал [:)] Просто этот кронштейн сменить - будет дорого и хлопотно (в моем случае), а вот на сварные работы машина вскоре отправится, логичнее было бы сперва и его заодно заварить... А мост не вырвет на ходу? Каков самый худший вариант развития событий?

Моя первая машина.
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 290
From: Челябинск
Age: 40
Car: Шнива RS

12/18/2017, 1:50 PM +03
Tom Hadson
Если не эстремалить, то не отвалится.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / кронштейн крепления переднего моста