Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ден72
Рулить точно будет тяжелее. Может проще использовать два комплекта колес ,как в говны надел мудовые, асфальт- асфальтовые? И вообще муд по асфальту не очень гуд, особенно мокрому, да и изнашивается быстро.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

На BFG МТ я по сравнению со своей зимней резиной разницы особой не заметил (зимняя Бриджстоун близак 205/70R15), разве что совсем немного стало потяжелее. Но появилось какое то чувство неуверенности в машине, которое кстати говоря понемногу прошло: машину сильнее переставляет на "стиральной доске", валкость появилась, в резких поворотах кажется скользит, торможение становится иным (не скажу что хуже просто иным) и жестче проходишь разные ухабы (трясет сильнее). Вдобавок повышенный шум, точнее гул. Из плюсов то что выбег и расход горючки на прежнем уровне. Короче для асфальта не совсем то, хотя ездить можно, нужна привычка. Все те же минусы ощущаются и при установке Вли-5 после скажем Вли-10.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Артем Самара
минусы ощущаются и при установке Вли-5 после скажем Вли-10.
Любая М/Т резина хуже ведет себя на асфальте, чем асфальтовая [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну, не знаю. У меня 21213 - на ней резина "ханкук динамик 4х4" 215/75/15 и диски ВСМПО с вылетом 45. По своим размерам на какие то мм больше чем 205/70/16. Короче гружёный на кочках сзади за подкрылок в районе пружины чуть подтирает, а так норм. Да и резина смотрится оболденно!!!! Что тоже не мало важно :-))
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Поставил BFG MT 215\75R15 на ВСМПО Гелиос ЕТ 45 . Когда в машине один или двое нигде не цепляет только если резко повернуть c креном или на кочке спереди трет слегка , если же машина загружена полностью так сказать в экспидиционном режиме трет и спереди и с зади особенно на кочках , что может повлечь разрушение резины , выход слегка лифтануть или подрезать края арок . Мое мнение 215 будет немного подтирать(при хорошей загрузке) с любым вылетом . Короче если ездить только по асфальту то нормально , если нетолько то желательно провести выше перечисленные доработки [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ежик:
...
Короче если ездить только по асфальту то нормально , если нетолько то желательно провести выше перечисленные доработки [:hello]
Поставить мудовую резину и ездить только по асфальту - это сильно, но в данном разделе - оффтопик!. Это в "экстрим" надо писать! [:hello]
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Steppen Wolf:
ежик писал(а):

...
Короче если ездить только по асфальту то нормально , если нетолько то желательно провести выше перечисленные доработки

Поставить мудовую резину и ездить только по асфальту - это сильно, но в данном разделе - оффтопик!. Это в "экстрим" надо писать!
Ну это я вобще про 215/75R15 , ведь они бывают не только МТ (кстати по асфальту на BFG MT даже очень нормально , ну ведь не по газонам же в булочную ездить [:)] )
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

а если диски с вылетом ET10, как себя поведёт 215/75/r15, где цеплять будет?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Наверное за внешние края арок
v4

Рег.: 17.06.2007
Сообщений: 44
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: 21217, 1995

поставил Nexen a/t radial 215/75
диски Всмпо 15" с ЕТ 45

Сзади вообще не трет при любых кувырканиях. Спереди слегка подтирает (2-3 мм не хватает) о пер часть арки левой, при повороте. Это с учетом, что передок на просевших старых пружинках.

Практически не шумит, в жиже ведет себя хуже вли-5, но гребет тоже почетно. Сразу что бросается (после вли5) -машина в жиже плавает вправо-влево, но прёт нормально.

Довооолен!

________
задали вопрос - добавлю и сюда..

- +,- резины!? Как она??

вообще не слышу шума от неё.
В грязи сколько лазил - ни разу ещё жестко не садился. Протектор простенький, но гребёт охохо..
На карбусели там где чел с лебёдкой ручной по мховому уклону залезал, я своим спокойно заехал.

От вли 5 отличается только боковыми зацепами - эту с колеи сложнее вытащить..

По правде сомневаюсь до сих пор - на колесо добавить 300-400 рэ и можно Гудрич АТ взять, но всё равно ничего плохого сказать не могу.

Недавно наехал на что то - через всю боковину -порыв и трещина - см 10-12. Корд не порван, не травит.. - не зря говорили на рынке LT -усиленная боковина (тьфу тьфу всё в норме)

Где-то часа через 3 вернулся штурман и сообщил: "На краю поля в лесу есть кладбище, там по любому должна быть лопата".
89о4_6_о74_о7два
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил на свой крок BF Goodrich All Terrain 215/75 R15 на дисках Прома ЕТ40 . Долго перед этим читал на форуме про трет/не трет, морально готовился к резке или лифту, но все оказалось не так страшно! Трения о задние арки (минимального) добился только на трассе при скорости около сотни на перепадах асфальта "волнами", при полной загрузке багажника и 4х пассажирах и то с одной стороны. Проблемма полностью решилась 30ти милиметровыми проставками под задние пружины и межвитковыми усилителями туда-же. Сейчас не трет ни при каких условиях нигде!
Резина очень понравилась- по трассе не шумит, на снегу тормозит хорошо, на льду- условно хорошо, но мне хватает (есть маркировка об использовании зимой). В грязи- супер! Стравился до 1-0,7 атм. и едешь везде, пока не сядешь на брюхо. В тандеме с Шерифом, выполняющим роль лыжи, полный рулез! Колеи стал бояться гораздо меньше, за что поплатился резонатор [:;)] . Вообще на ней не разу еще совсем не садился! Хотя лазил неплохо, во время оттепелей, так что грази и говнолина хватало! Что характерно- по снегу не стравленная не едет вообще! Щас даже компрессор нормальный купил- травицца приходится при каждом съезде в хорошую каку. Но и эффект отличный!
Мне встали, но считаю, что процент того, что не встанет все-же имеется... что подтверждается многими на форуме...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

MAKSIMUS
Она за заднии пружины не цепляет ? хотябы грязь задевает или нет при прямолинейном движении по асфальту ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вообще ничего не задевает. У меня подкрылки сзади "нависают" на пружину, причем с этой стороны не прикручены и немного болтаются, так даже за них ничего не задевает и зазор очень приличный остается. С переди тоже зазоры хорошие и при любых выворотах колеса на кочках и при загрузке- ни разу еще не чиркнуло, специально пороверял думая лифтовать или нет.
Причем по динамике тоже разницы особо не заметил, то же и про расход. Если и есть изменения, то небольшие и почти не заметные.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

У меня стоит AVRORA W403 215/75 R15 шиповка.Покупал в октябре этого года новую по 2500р. за штуку,что,считаю,довольно-таки недорого.Они и сейчас есть в магазине "КОЛЕСО" в СПб,правда немного подороже стали.Поставил,так сзади не трёт ни при каких обстоятельствах,а спереди начала тереть о передние углы подкрылков при вывернутых колёсах.Если бы локеров не было,то не тёрло бы явно,а так пришлось подрезать немного подкрылки спереди и получше притягивать саморезами к крылу.После этого тереть перестала почти совсем.Смотрится на таких колёсах машина классно и дорогу держит намертво,но всё же я считаю,что лучше подходит размер 215/70 R15.Он не нуждается ни в каком,даже минимальном лифтинге, точно никогда нигде не трёт, смотрится не хуже и динамика получше.Раньше такие у меня и стояли,поменял из-за износа.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а мне кажется что лучше тогда 205/75 r15 они поуже но вроде повыше. Ведь при 215 вся проблемма в ширине. Думал о вранглере этого размера, но Борис Федырыч больше понравился.
Кстати о грустном [:?] даже с проставками вчера пару раз чиркнуло при полной загрузке скарбом и пассажирами на лесной волнистой дороге на скорости, когда машину начало реально качать и задняя подвеска проминалась максимально. Наверно буду чуть отгинать задние арки, там чуть совсем затирает, милиметра три, резина с подкрылками еле заметно пострадали, при внимательном рассмотрении только видно и в основном с права, может потому что там бензобак перевешивает! [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Все о 215/75/R15