Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

BFGoodrich 215\75R15 MT
Саныч
Не будет

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня 195-82 16 ниче не цепляет, а это 28. Правда в зависисмости от вылета может цеплять. Но вообще - не должно.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

kosska
У меня диски Кик Медео с вылетом 30, лифт нормальный. Цепляет.

Off Road Master Club
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Миха
Согласен.
При диагоналке заднего моста, по внутряку арки.
А вот на 40-м вылете нет... Вроде бы [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Хотя если не скакать по ухабам уподобляясь горному козлику... [:)] Короче так, цепяет чутка. Колесо думаю не заклинит, резину порвать не должен. 45 вылет - и нет проблем, кроме поиска дисков.

Надо уважать русского языка!
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Ботан

Да сзади то меня не сильно волнует. В основном цепляет спереди за передние края арок при вывернутых колесах и на хорошей кочке. Пару раз пришлось загибать обратно вывернутый бортик арки.

Off Road Master Club
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Миха
Чешу репу... Значит вылет.
У kosska кстати тазы, вот и не цепляет.
Стоп, какие тазы, если резина на 15 [:shock]
Значит в профиле не то [:)]

Надо уважать русского языка!
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Я вот только недавно поставил BFG МТ 215/75/15, диски ЕТ 40, машина с подкрылками, пока ничего не делал с подвеской. Так вот проехал 150-200км (по асфальту!),- первые впечатления:
1)впереди трет о передний край арки при поворотах колесо противоположное направлению поворота (повернул направо - трет левое), причем справа сильнее, подкрылок уже протерло насквозь [:(]
2) по моим наблюдениям на дисках с Ет-45 и больше и без подкрылков возможно и было бы все ОК;
3) сзади считал что не задеват, т.к. загонял машину в диагональ и колесо уходило внутрь арки, ничего не цепляя. Но вчера узрел странное разрушение резины задних колес,- наружний край беговой дорожки рвется пластами и только у более длинных грунтозацепов. [:(]
Видимо все же имеет место контакт с аркой, а там ввернуты саморезы крепящие подкрылок.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Ботан:
Стоп, какие тазы, если резина на 15
Такие же как и у меня - от Шнивы ЕТ48 на 15 радиус! [:bullhorn]
Бывают еще ЕТ40 и ЕТ35...
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Подытожим.
Режте арки - лишним не будет. [:)] Потом можно и поболе что вкорячить.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Apr7
Да, чет прогнал. [:)] Спать надо больше.

Надо уважать русского языка!
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Артем Самара:
2) по моим наблюдениям на дисках с Ет-45 и больше и без подкрылков возможно и было бы все ОК;
3) сзади считал что не задеват, т.к. загонял машину в диагональ и колесо уходило внутрь арки, ничего не цепляя. Но вчера узрел странное разрушение резины задних колес,- наружний край беговой дорожки рвется пластами и только у более длинных грунтозацепов.
Я тут на днях поставил себе Nexen Radial A/T Neo 215/75-15. Внимательно вчитавшись в эту тему, диски взял - штамповки от Шеви ЕТ48. Так вот, действительно, с таким вылетом при любых мыслимых положениях колёс в арках (диагоналка, она же с вывернутым рулём - в общем, катался с подпрыгиваниями вдоль и поперёк колей) минимальный зазор до переднего края передней арки - около 1 см. Сзади никаких проблем вообще - около 1,5 см минимум есть всегда в любом месте. На машине стоят обыкновенные подкрылки, но нормальной формы и прикрученные прямыми руками (+300р сверху мастеру-антикорщику), и имеется небольшой лифт, больше формальный: +2см спереди и +3см сзади проставки под пружины.
Вместе с тем обратил внимание, что на машине друга (21213) при таких же дисках, но с ЕТ35 шины 205/75-15 не трут, конечно, но зазор до арки спереди при слегка повёрнутых колёсах даже меньше, чем у меня.
То есть, подытоживая сказанное, 215/75-15 наверняка нормально встают без какой-либо доработки машины при вылете диска более 45 и правильно установленных подкрылках (ну, во всяком случае, у меня [:;)] ).

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Ден72

Рег.: 28.06.2006
Сообщений: 42
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 1,7i, 2004г.

В общем, как я понял, если я хочу поставить резину BF 215/75-15 MT, то не лифтуя и ничего не вырезая я обуваю ее в Шнивские тазики с вылетом 48. А литье или ковку поставить не могу т.к. чего-то с похожим вылетом ничего нет. Правильно?
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Ден72:
Правильно?
- нет
Вылет от 35 до 45.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

У меня BFG 215/75R15 AT, диски ET40, подкрылки, лифта нет. Насколько смог - пытался диагонально вывесить (до упоров не достал). Вывод - желательно подрезать/подогнуть заднюю часть задних арок и края передних (при повороте с наездом на хорошую кочку будет цеплять). Хотя пока в ходе покатушек по лесу и умеренным колдобинам явных следов трения вроде не замечено [:)]

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Ден72:
В общем, как я понял, если я хочу поставить резину BF 215/75-15 MT, то не лифтуя и ничего не вырезая я обуваю ее в Шнивские тазики с вылетом 48. А литье или ковку поставить не могу т.к. чего-то с похожим вылетом ничего нет. Правильно?
Стопроцентной гарантии, что не будет цеплять, тебе не даст никто, слишком много факторов на это влияет - от геометрии и степени изношенности подвесок до наличия тяжелого оборудования на морде (не говоря уже о громоздких кенгуринах) и загрузки машины. Я писал уже, что по моим личным наблюдениям, спереди с уменьшением вылета менее 48 вероятность задевания увеличивается, т.к. колесо больше "вылезает" из арки и при вывернутом руле уже не может "разминуться" с передним краем арки. Но насколько критично уменьшение вылета, допустим, на 8мм, до ЕТ40 - хрен знает, надо смотреть. Кстати, как вариант, BF 215/75-15 MT несколько больше в диаметре и шире по отпечатку протектора, чем многие другие 215/75-15, поэтому и встает не всегда как родной.
Сзади же, по моему глубокому убеждению, задевает только из-за маленького вылета, когда колесо не может уйти в арку, с вылетом 45-48 и нормальными пружинами (это чтоб на ходе сжатия до верха арки не доставало) пролем не будет практически 100%, вылет меньше - тоже надо смотреть по месту.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Ден72

Рег.: 28.06.2006
Сообщений: 42
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 1,7i, 2004г.

А как вообще на такой резине по асфальту ездить? Вопрос в следующем: машина 5 дней в неделю ездит по городу, причем под управлением девушки, для которой важно какие усилия нужно прилагать к рулю. На выходные приходится ехать в грязищу по дорогам не общего пользования, где иногда на влипять застреваешь. Так стоит ли покупать мудовую резину? Как по асфальту-то на ней?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Все о 215/75/R15