Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Вот вопрос! BFG AT 215/75 R15 диски K&K.
На старой Ниве 21213 всё было ОК (штатная без лифта)
На новой 2131 при правом повороте за 600 км пробега насквозь поротёрло левый подкрылок. Цепляет спереди снизу. При левом всё ОК.
Может проставки под передние пружины поставить? Купил межвитковые на пружины - на зад легко встали, на морду - ни в каую((
HELP короче)
Авто 2131М = мож там с подвеской чёто не то?? Угол поворота или...

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

AlViSt:
BFG AT 215/75 R15 диски K&K.
Диск с каким вылетом? Если 40 поменять на 48 тереть не должно.
У Меня 40 ,но Я Арки под гибал.На новой ты этого ведь не будешь делать.
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Почему не буду? Буду если это единственный вариант. Арка - это просто кусок железа)
Но... На старой не терло!
И как померять вылет диска?

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

В факе прочитай (Я сам толком не разобрался,Головой понимаю ,а объяснить не смогу!)На дисках маркировка должна быть,Обозначается ЕТ(в основном)

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Я у Своей машины просто подрихтовал перед Арки и Локер феном ,чтоб не терло.
vugluskr

Рег.: 11.06.2010
Сообщений: 10
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. я-569, ComeUP 6000.

На свою нивку 213 купил колеса в сборе: Mud Terrain 215/75 r15 и диски от шевика 5и лучевые ET45 вроде. Лифта нет, арки не резаны, пружины стандартные, но не просевшие, аморты kayaba (спереди газ, сзади газ-масло ). Изредка передние колеса цепляют за край локера и заднее колесо одно трет, но мост смещен в право чуток. На бездорожье цепляет задок, но не критично.
jocker669

Рег.: 30.09.2010
Сообщений: 1
Откуда: Иркутск
Возраст: 48
Авто: 21213, 1994

У меня на 213 стоят 215/70/16 на стандартных нивовских дисках - зад нигде ничего не трёт и не цепляет, перед- при левом повороте цепляет за локер, при правом - всё ОК.
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Тему осилил и вывод сделал, что для передних колёс в идеале вылет 45-48, а для задних 40. Никто не заморачивался поставить на перед и на зад диски с разным вылетом?

Forsage45

Рег.: 15.10.2010
Сообщений: 8
Откуда: Курган
Возраст: 53
Авто: Лексус RX 300 Нива 21214М

Здравствуйте. Жду новую простую Ниву. Куплены диски К&К - Ангара 6.5 R15 ЕТ40 и Геолэндер G012 - 215/75 15. Машина для работы и рыбалки. Начитавшись всевозможных тем, уяснил одно - будет тереть или нет, нужно смотреть на конкректной машине. Локеры подогреем феном и подгоним по форме крыла. Вот и посмотрим, надеюсь не ошибся. Огромное всем спасибо за информацию!
Rus 404

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 40
Откуда: Калуга
Возраст: 42
Авто: 21214 2013г.

geba:
Никто не заморачивался поставить на перед и на зад диски с разным вылетом?
А кто тебе их продаст с разным вылетом? или 2 комплекта купить? да и не факт что диски одного дизайна будут делать под ниву с разными вылетами. короче много но.....

Делай нормально, будет нормально!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

наверно имелось в виду штамп шнивы 40 и 48 продаются поштучно ка когда литой диск разбивал я покупал поштучно так что запросто можно
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

NIGATIV:
наверно имелось в виду штамп шнивы 40 и 48
Так точно! Просто к лету думаю на этот размер возможно перейду, но ни лифта, ни резки не планирую. А шнивские диски как бы неплохой вариант для такого эксперимента.

Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

У меня с лифтом трёт зад над пружинами и край арки в районе брызговика.
IMG030.jpg
IMG030.jpg

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
NIV21213

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 30
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 45
Авто: ВаЗ21213 г.в 2000

Моё последние приобретение были
Шины COOPER WEATHER-MASTER S/T2 215/75 r15 и диски Титан-Текс постави на машинку, проехался нигде ничего не трет зазоры между краями крыльев видны на фото
PA290129.JPG
PA290129.JPG
PA290130.JPG
PA290130.JPG
Заднее крыло
PA290131.JPG
PA290131.JPG
Правое крыло перед
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

geba:
Тему осилил и вывод сделал, что для передних колёс в идеале вылет 45-48, а для задних 40. Никто не заморачивался поставить на перед и на зад диски с разным вылетом?
А на практике как-то проверенно или нет?
Я из всего сделал вывод что для коробков(коротких) 215/75-15 -нормально ну там проставки и т.д. накраняк и всё лечится, а для кроков увы масса велика, либо резка, либо жёсткую подвеску мастерить, а то при кренах всё сотрёт (если уж КФ К&К ЕТ40 преваливаясь затирает, хотя пружины надеждовские и не старые, амы газовые(но они не причём))
Крок хорошо смотрится на высокой/широкой резине - БОРЗО

с уважением Сергей.
Simak

Рег.: 20.11.2010
Сообщений: 34
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: Nissan patrol y61

soldat:
Неделю катаюсь на КМ 2 размер 215/75 R15
Расскажи как резинка, есть с чем сравнивать? Я такую жу хочу, на лето!

Люблю я НИВУ, блин!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Все о 215/75/R15