Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Попробуй поставь так , если очень сильно будет тереть, то или лифтуйся или арочки подрежь , я езжу так , ну терранет слегка да и хрен с ним не критично Этим летом ездил с семьёй и походным снаряжением ( читай с хорошей загрузкой ) на море ничего критичного не заметил.
MAD

Рег.: 14.09.2006
Сообщений: 34
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Возраст: 39
Авто: НИВА 214, 2002г.в. - продана, теперь УАЗ Патриот лимитед 2009г.в. ЗМЗ 409 евро3, 33"мудрич, КомАп9000

У меня мудрич 215/75/R15, вылет дисков ЕТ48, без лифта, спереди все нормально, а сзади при полной нагрузке и диагоналке подтирает арку с внутренней стороны(в других случаях - все ОК). Поменял задние пружины на шнивские - проседает меньше. Достал проставки 5мм под диск для уменьшения вылета - должно полегчать(еще не ставил - резина зимняя)
fish hunter

Рег.: 06.03.2008
Сообщений: 4
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.

Привет всем! По теме: Новые Гудрич МТ 215/75/15 куплены. Впечатления после 205/70/15: Если пружены хоть чуть-чуть просевшие- менять сразу. У меня амо газ по кругу Монро Адвенче для 2121,машинка поднялась сразу, поставил на ВСМПО тайга; ЕТ- 45, чуть тёрло спереди, при повороте налево, но это может быть от подкрылков. Я их не снимал-немного погрел феном.Пружины поменял по кругу- все стандарт ВАЗ; всё О.К. На бездорожье при диагоналке хорошей будет цеплять.

Всё идёт по плану
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

Отъездил всю зиму на Bridgestone WT-14 с ВСМПО Гелиос. Локеры не повреждены. Машина заводская, без лифтовки и резки.
Режим эксплуатации: преимущественно дороги различной степени убитости, нагрузка от 1 человек и канистра бензину, до 3-х человек с полным багажником. Были выезды на природу, катания по колеям и полям.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Yosa
А размерчик забыл написать [:;)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

Dron А размерчик в названии темы: "Все о 215/75/R15". Вот он, родимый, и есть.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

О-хо-хо, почитал тут про резину, совсем расстроился. Думал изначально попробовать воткнуть мадричи 235, выходит что без лифта\резки не обойтись. Решил вот сползти до 215. Какие брать (А\Т или М\Т) еще не решил. Пока ездим только по городу, да на дачу + легенькие грязи а-ля поле или лесок, но потихоньку думаю начать залезать поглубже.
Итак, предполагается поставить все это дело на ВСМПО (наверно Тайга). Имеем сзади баллон газовый, кажись на 65 литров, калитку (временно оторвана). Есть мнение, что будет жестоко сзади затирать. Планировал усилить пружины, заменить аммы и возможно чуть лифтануть попу (тут еще не решил, что и как именно).
Хочется обойтись без лифта и резки арок, то что с подкрылками придется расстаться, уже почти уверен.

Удовольствие не дешевое выходит, так что если покупать диски и резину, то хотелось бы четко представлять, влезет или нет, чтобы потом эти 30тыр не собирали пыль в гараже [:?]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Бери муды!

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Возьмешь А/Т, а потом будешь думать куда их спихнуть. Бери сразу М/Т - на дорого почти одинаково, а вот в грязи разница... Короче в грязи А/Т -имхо ваще ацтой.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

SuperLAZ зря так говоришь... на мудях по асфальту ездить конечно можно, но они не для асфальта... говорю как пересевший на муди (на русские кордианты правда, но не суть). причем даже на кордиантах 205/70 (которые по факту такого же размера как обычные 205/75) машина разгоняется достаточно тяжело (а у меня инжекторная, на карбе еще более ощутимо будет). я тут прикола ради пробовал ставить 235/75/15 АТ гудричи, так на них примерно также разгоняется, как на 205/70 кордиантах... у мудуй (кордиантов или гудричей МТ, не важно) очень большое сопротивление качению. прчем у меня мудя на кованых дисках смонтированы... а все равно машина тупит прилично. по шуму - шум до 100 есть... после 100 не критично. по воде муди в акваплан не уходят. также мудя нормально по скользоте тормозят. я подозреваю я счет того, что острые кромки на протекторе есть. скажем АТ резина моя же бриджстоуновская (АТ 694 бриджстоун дуелер 215/75/15) по льду хуже мудей-кордиантов.

да, а под размер 215/75/15 я бы вам уже советовал главные пары менять, особенно если нива простая, еще карбюраторная.

Удачи!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

John Silver:
машина тупит прилично
Есть такое дело. На Мудричах по спидометру максималка 120-130 (по жпс 115-120 примерно), а на Вли-10 150-160 (по жпс не мерил). Причем самое интересное что на Мудричах 110-120 на пол педали, т.е. на одной камере карба, а педаль в пол - 120-130 - в зависимости от внешних факторов (ветер, уклон). С люстрой или без - разницы особо не заметил. Но самое интересное если более 120 не ехать, то расход бензина более 9 с небольшим литров не поднимается на нормально отрегулированом карбе, т.е. расход по сравнению со штатными колесами практически не увеличивается. Правда движка 1.8... Г.П. - 3.9.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Holod

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

SuperLAZ:
На Мудричах по спидометру максималка 120-130 (по жпс 115-120 примерно)
[:shock] а у меня наоборот... на "брехунке" 100-110,а по жпс +10-15 к нему... Г.п.-3,9 ,диски ВСМПО, ну и не заметил особой тупости.. мож я чо не так делаю? [:;)] по осени довелось полетать по трассе. всю дорогу тапка в пол(ну спешили...),на "брехунке" 120-140...:oops: прошел 1,5 тыка,расход газа был 12-12,5л.
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Offtop:
Я может чегой-то путаю, не спидометр кажет больше при колесьях меньшего радиуса и меньше при колесьях бОльшего, разве нет? [:;)]
Вот у меня чичас стоят Р15 185, разница с нафигатором где-то порядка 5-7км\ч, по спиду больше.

По теме. Ну с выбором муды\ат я склоняюсь к мудам больше, но это не суть. Меня больше всего волнует, встанет она или нет. Ну то есть встать-то она встанет, конечно. А вот как будет обстоять дело при езде по городу и по говнам - вот тут вопрос. На данный момент при упоямнутой выше резине если наезжаю одним задним колесом на кочку приличных размеров (пробовал специально на заледеневшем сугробе), то это колесо просаживается по самую подкрылку, запаса осталось сантиметра 2-3. И это при почти пустом баллоне газовом и в баке литров 15 плескалось.
Ну аммы менять мне предстоит однозначно (какие ставить, еще не определился), может заодно поменяю пружины на усиленные, что-то вроде этих: http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-2698/goodsinfo.html.
Хватит ли этих манипуляций, чтобы резина не терла?

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

215 резина (мерял по гудричам) больше родных на 1". т.е Кама флама и И-511~670мм в диаметре. Гудричи 215/75 /15 - 695мм. Соответственно в радиусе они больше родных всего на 13мм
Офф: Кстати 235-й мудовый борис федорович 720мм. а пружины, особенно задние конечно не плохо на Шнивские поменять, особенно если грузишь.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

SuperLAZ:
пружины, особенно задние конечно не плохо на Шнивские поменять, особенно если грузишь.
Ты ничё не путаешь, они вроде как ниже?

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Все о 215/75/R15