Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

РДТ — регулятор давления топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

МИХ На машинах без обратки рдт встроен в модуль бн в баке.
И то то на ниве он "под рукой" - реально плюс для тюнига и прочих удобств. В модуле выше заложенных 4 атм сложно регулировоть, если вообще возможно, да и работы вагон).
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Я чуть дополнил свое предыдущее сообщение, посмотри.
Работы - проволочка, пассатижи и манометр что бы давление выставлять
[:D]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Да уж)). [:shock]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Нивер:
На всякий случай, чтоб напомнить - на нивы, точнее лады 4х4, не ставят безобраточные рампы до сих пор. Какой бы е-газ или механика там не стояли. Или евро-х. И форсунки.
Забавно. Форсунки новые поставили под большее давление, а регулятор давления оставили прежним. Видимо, на заводе решили не заморачиваться и покрыть недостаток давления увеличенным временем впрыска.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

маленький отчёт по эксплуатации с отключенным рдт.
не помню где уже вычитал вот это

Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда.
Эффекты:
минусы - увеличение расхода топлива на 0,0001%
плюсы - мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы.
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями.
решил попробовать
результат соответствует выше описанному,ни каких проблем и неприятностей нет да и не может быть,а решил попробовать по той причине что манометр показывал на хх 2,4 атм,на 3000 оборотов тоже самое.
теперь всегда 3 атм не зависимо от оборотов.
вобщем вещь [:)]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

здОрово. надо попробовать. а в ресивере дыру просто заткнуть чем нибудь?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ампер:
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях.
Неправда. В поздних моделях её перенесли в бак.
Ампер:
держит 3-2,8 очка всегда
Проверял манометром?

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

держит 3-2,8 очка всегда,процитировали не мои слова а то что я вычитал.
я писал
теперь всегда 3 атм не зависимо от оборотов.
проверял да манометром.
оказывается рдт тот ещё зверь [:D]
столько про него почитал что голова кругом пошла,но продолжаю врубаться [:D]
в одном месте пишут что давление должно быть на холостом ходу 2,8-3 атм
в частности в книге по ремонту и зксплуатации.
в другом месте,вроде на чип-тюнере вычитал вот что
подключаем манометр к штуцеру включаем зажигание давление доходит до 3 атм и когда насос остановиться покажет 2,4 атм.
далее заводим машину и поднимаем обороты до 3000 тысяч давление должно подняться до 2,8-3 атм.
у меня что со старым насосом было
вкл. зажигание 3,выключился насос 2,4,завёл на холостых 2,4,на 3000 об тоже 2,4.
снимаеш белую трубочку с рдт давление подскакивает до 3 атм.
проверил ещё две Нивы,результат один в один с моей,хозяева ездят и не жалуются.
вот я и не пойму кому верить [:?] или все три Нивы имеют не исправный рдт.
вобщем пока запутался,но я на пол пути ни чего не бросаю,выясню где собака зарыта.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
DUKATO

Имя: Алексей
Рег.: 15.09.2017
Сообщений: 22
Откуда: Киров
Авто: Нива 21214 2002

Скажите регулятор 2112-1160010 рт 1 подойдёт на мою ниву?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

DUKATO
По каталогу 2112-1160010 РДТ300

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

DUKATO
2112ый там и стоит. Что такое "рт 1" не знаю.
DUKATO

Имя: Алексей
Рег.: 15.09.2017
Сообщений: 22
Откуда: Киров
Авто: Нива 21214 2002

Спасибо.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Shuhrat, сие колпачок аналогичной колпачку ниппеля на колесе. Он просто закрывает золотник от пыли и грязи.
Золотник служит для присоединения манометра при диагностики для контроля давления в рампе.
Подскажите, пожалуйста, размер резьбы аналогичен колёсному или там от дюймовой страны размеры?
Пытаюсь организовать проверку давления в своем моновпрыске.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Magirusby
Свой размер там. Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11x1,25

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / РДТ — регулятор давления топлива