Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

РДТ — регулятор давления топлива

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2306
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/17/2015, 11:12 PM +03
МИХ На машинах без обратки рдт встроен в модуль бн в баке.
И то то на ниве он "под рукой" - реально плюс для тюнига и прочих удобств. В модуле выше заложенных 4 атм сложно регулировоть, если вообще возможно, да и работы вагон).
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/17/2015, 11:44 PM +03
Я чуть дополнил свое предыдущее сообщение, посмотри.
Работы - проволочка, пассатижи и манометр что бы давление выставлять
[:D]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2306
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/18/2015, 12:02 AM +03
Да уж)). [:shock]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/18/2015, 1:51 PM +03
Нивер:
На всякий случай, чтоб напомнить - на нивы, точнее лады 4х4, не ставят безобраточные рампы до сих пор. Какой бы е-газ или механика там не стояли. Или евро-х. И форсунки.
Забавно. Форсунки новые поставили под большее давление, а регулятор давления оставили прежним. Видимо, на заводе решили не заморачиваться и покрыть недостаток давления увеличенным временем впрыска.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1079
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

2/25/2016, 3:08 PM +03
маленький отчёт по эксплуатации с отключенным рдт.
не помню где уже вычитал вот это

Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда.
Эффекты:
минусы - увеличение расхода топлива на 0,0001%
плюсы - мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы.
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями.
решил попробовать
результат соответствует выше описанному,ни каких проблем и неприятностей нет да и не может быть,а решил попробовать по той причине что манометр показывал на хх 2,4 атм,на 3000 оборотов тоже самое.
теперь всегда 3 атм не зависимо от оборотов.
вобщем вещь [:)]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 53
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

2/25/2016, 5:10 PM +03
здОрово. надо попробовать. а в ресивере дыру просто заткнуть чем нибудь?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/25/2016, 9:17 PM +03
Ампер:
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях.
Неправда. В поздних моделях её перенесли в бак.
Ампер:
держит 3-2,8 очка всегда
Проверял манометром?

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1079
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

2/25/2016, 9:34 PM +03
держит 3-2,8 очка всегда,процитировали не мои слова а то что я вычитал.
я писал
теперь всегда 3 атм не зависимо от оборотов.
проверял да манометром.
оказывается рдт тот ещё зверь [:D]
столько про него почитал что голова кругом пошла,но продолжаю врубаться [:D]
в одном месте пишут что давление должно быть на холостом ходу 2,8-3 атм
в частности в книге по ремонту и зксплуатации.
в другом месте,вроде на чип-тюнере вычитал вот что
подключаем манометр к штуцеру включаем зажигание давление доходит до 3 атм и когда насос остановиться покажет 2,4 атм.
далее заводим машину и поднимаем обороты до 3000 тысяч давление должно подняться до 2,8-3 атм.
у меня что со старым насосом было
вкл. зажигание 3,выключился насос 2,4,завёл на холостых 2,4,на 3000 об тоже 2,4.
снимаеш белую трубочку с рдт давление подскакивает до 3 атм.
проверил ещё две Нивы,результат один в один с моей,хозяева ездят и не жалуются.
вот я и не пойму кому верить [:?] или все три Нивы имеют не исправный рдт.
вобщем пока запутался,но я на пол пути ни чего не бросаю,выясню где собака зарыта.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
DUKATO

Name: Алексей
Reg.: 9/15/2017
Posts: 22
From: Киров
Car: Нива 21214 2002

10/21/2017, 11:25 AM +03
Скажите регулятор 2112-1160010 рт 1 подойдёт на мою ниву?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2833
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/21/2017, 3:05 PM +03
DUKATO
По каталогу 2112-1160010 РДТ300

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2306
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/21/2017, 3:09 PM +03
DUKATO
2112ый там и стоит. Что такое "рт 1" не знаю.
DUKATO

Name: Алексей
Reg.: 9/15/2017
Posts: 22
From: Киров
Car: Нива 21214 2002

10/22/2017, 7:04 PM +03
Спасибо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / РДТ — регулятор давления топлива