Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

РДТ — регулятор давления топлива

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/17/2015, 8:35 PM +03
я, не зная что это за штукенция крутил туда-сюда за крутилку РДТ регулятор давления топлива...его можно трогать или нет? как его регулировать? я его закрутил...не помню каком состоянии был, на что он влияет я так понял для форсунок, можно по подробнее объяснить как его нормально отрегулировать?

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/17/2015, 9:15 PM +03
Shuhrat, Где ты там крутилку нашел?

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/17/2015, 9:18 PM +03
Стесняюсь спросить, а на Нивских РДТ есть регулятор? Вроде РДТшки стандартные без регулировок!

Если ты про газовое оборудование - то есть тема специально про него.

На всякий случай (про бензин)
Для регулировки нужен манометр.
Нормальное рабочее давление 3,2 - 3,5.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/17/2015, 9:26 PM +03
МИХ:
Нормальное рабочее давление 3,2 - 3,5.
Для форсунок Bosch 0280158502 (Е-3 и выше) - 3,6-4,0 бар.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/17/2015, 9:36 PM +03
В профиле
Shuhrat:
ВАЗ 21310i 2012г октябрь; ВАЗ 2131 1997
Навряд ли там Евро-3...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/17/2015, 9:47 PM +03
у меня е-газ евро 4, сейчас сфоткаю, на городском форуме сказали чтобы сбрасывать давления в рампе

Пробег 135200 км
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/17/2015, 9:50 PM +03
МИХ:
Навряд ли там Евро-3...
Shuhrat:
у меня е-газ евро 4,
Упс...
Был не прав [:confised]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/17/2015, 10:03 PM +03

вот крутилка

Пробег 135200 км
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 55 / 3936
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

5/17/2015, 10:13 PM +03
Shuhrat, сие колпачок аналогичной колпачку ниппеля на колесе. Он просто закрывает золотник от пыли и грязи.
Золотник служит для присоединения манометра при диагностики для контроля давления в рампе.

Резюме.
Эта пластиковая фигня не регулирует давление. Она должна быть закручена до упора от руки. В противном случае она может потеряется (у меня уже).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/17/2015, 10:16 PM +03
понял, спасибо [:oops] [:D]

Пробег 135200 км
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/17/2015, 10:16 PM +03
+1
Регулятор у тебя на фотке выше - цилиндр на котором табличка с номером.

И судя по нему норм. давление для твоей машины все таки 3.2-3.5.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/17/2015, 10:59 PM +03
На всякий случай, чтоб напомнить - на нивы, точнее лады 4х4, не ставят безобраточные рампы до сих пор. Какой бы е-газ или механика там не стояли. Или евро-х. И форсунки.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5/17/2015, 11:01 PM +03
а это плохо или хорошо?

Пробег 135200 км
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/17/2015, 11:03 PM +03
"Это норма!"(с)
Что такое хорошо и что такое плохо - это у нас даже мультик есть, там про рдт ноль инфы..
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/17/2015, 11:06 PM +03
Это пофигу.
На машинах у которых рамки без обратки обратка сделана в другом месте, обычно после топливного фильтра под днищем, что бы не тянуть лишние трубки в моторный отсек, а РДТ ставится на входе обратки в бак.

Кстати, на штатном ВАЗовскрм РДТ можно повысить давление топлива, мне удавалось это сделать до 4.6.

Нашел:
вот тут давно еще делал, надо было получить рабочее давление не ниже 3.5 на двигатель 2.4
http://chinamobil.ru/bb/viewtopi…tdays=0&postorder=asc&start=1860 примерно в середине страницы, мой фотоотчет, там пара последних фото с коментами.
И описание регулировки - первый пост http://chinamobil.ru/bb/viewtopi…tdays=0&postorder=asc&start=1875

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / РДТ — регулятор давления топлива