Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

РДТ — регулятор давления топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2294
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

17.05.2015, 20:35
я, не зная что это за штукенция крутил туда-сюда за крутилку РДТ регулятор давления топлива...его можно трогать или нет? как его регулировать? я его закрутил...не помню каком состоянии был, на что он влияет я так понял для форсунок, можно по подробнее объяснить как его нормально отрегулировать?

Пробег 135200 км

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

17.05.2015, 21:15
Shuhrat, Где ты там крутилку нашел?

Ничто не истинно и все дозволено.

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 49
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

17.05.2015, 21:18
Стесняюсь спросить, а на Нивских РДТ есть регулятор? Вроде РДТшки стандартные без регулировок!

Если ты про газовое оборудование - то есть тема специально про него.

На всякий случай (про бензин)
Для регулировки нужен манометр.
Нормальное рабочее давление 3,2 - 3,5.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

17.05.2015, 21:26
МИХ:
Нормальное рабочее давление 3,2 - 3,5.
Для форсунок Bosch 0280158502 (Е-3 и выше) - 3,6-4,0 бар.

Ничто не истинно и все дозволено.

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 49
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

17.05.2015, 21:36
В профиле
Shuhrat:
ВАЗ 21310i 2012г октябрь; ВАЗ 2131 1997
Навряд ли там Евро-3...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2294
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

17.05.2015, 21:47
у меня е-газ евро 4, сейчас сфоткаю, на городском форуме сказали чтобы сбрасывать давления в рампе

Пробег 135200 км

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 49
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

17.05.2015, 21:50
МИХ:
Навряд ли там Евро-3...
Shuhrat:
у меня е-газ евро 4,
Упс...
Был не прав [:confised]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2294
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

17.05.2015, 22:03

вот крутилка

Пробег 135200 км

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 41 / 3668
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 45 ткм

17.05.2015, 22:13
Shuhrat, сие колпачок аналогичной колпачку ниппеля на колесе. Он просто закрывает золотник от пыли и грязи.
Золотник служит для присоединения манометра при диагностики для контроля давления в рампе.

Резюме.
Эта пластиковая фигня не регулирует давление. Она должна быть закручена до упора от руки. В противном случае она может потеряется (у меня уже).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2294
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

17.05.2015, 22:16
понял, спасибо [:oops] [:D]

Пробег 135200 км

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 49
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

17.05.2015, 22:16
+1
Регулятор у тебя на фотке выше - цилиндр на котором табличка с номером.

И судя по нему норм. давление для твоей машины все таки 3.2-3.5.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2022
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

17.05.2015, 22:59
На всякий случай, чтоб напомнить - на нивы, точнее лады 4х4, не ставят безобраточные рампы до сих пор. Какой бы е-газ или механика там не стояли. Или евро-х. И форсунки.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2294
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

17.05.2015, 23:01
а это плохо или хорошо?

Пробег 135200 км

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2022
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

17.05.2015, 23:03
"Это норма!"(с)
Что такое хорошо и что такое плохо - это у нас даже мультик есть, там про рдт ноль инфы..

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 49
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

17.05.2015, 23:06
Это пофигу.
На машинах у которых рамки без обратки обратка сделана в другом месте, обычно после топливного фильтра под днищем, что бы не тянуть лишние трубки в моторный отсек, а РДТ ставится на входе обратки в бак.

Кстати, на штатном ВАЗовскрм РДТ можно повысить давление топлива, мне удавалось это сделать до 4.6.

Нашел:
вот тут давно еще делал, надо было получить рабочее давление не ниже 3.5 на двигатель 2.4
http://chinamobil.ru/bb/viewtopi…tdays=0&postorder=asc&start=1860 примерно в середине страницы, мой фотоотчет, там пара последних фото с коментами.
И описание регулировки - первый пост http://chinamobil.ru/bb/viewtopi…tdays=0&postorder=asc&start=1875

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / РДТ — регулятор давления топлива