Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

guitar2003:
В КОЛИЧЕСТВЕ ШЛИЦОВ!

909 94I 42 7I
drebr

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

писал в отделе РПМ - но,
как показал осмотр,
левый привод при включении передачи крутиться, с мерзким звуком...
подозреваю что накрылся
НАРУЖНЫЙ ШАРНИР ПРИВОДА правого переднего колеса...

подскажите, как чинить? в смысле ремонтопригоден ли он? либо менять шрус в сборе?
я так понял что меняются ШРУСы отдельно?
привод целиком нет смысла менять?
сначала скидывать полностью привод и дальше разбирать?
как определить сколько шлицов? только после снятия?
ваз-2121, 84г.в.

какие покупать? что надёжнее???
смотрю даже Китай есть...
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

на 2121 только 22шлица были...
да можно гранаты покупать отдельно, но лучше сначала снять, отмыть и всё осмотреть - там видно будет!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

drebr:
какие покупать? что надёжнее?
АвтоВАЗ. Желательно не самосбор.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

drebr:
подозреваю что накрылся
НАРУЖНЫЙ ШАРНИР ПРИВОДА правого переднего колеса...
Не факт, нужно разбирать. Может и палка лопнула или шлицы на ней срезало.
drebr:
подскажите, как чинить? в смысле ремонтопригоден ли он? либо менять шрус в сборе?
шрусы обычно меняют в сборе, хотя бывают в продажи отдельно сепараторы.
drebr:
я так понял что меняются ШРУСы отдельно?
Да
drebr:
привод целиком нет смысла менять?
Нет
drebr:
сначала скидывать полностью привод и дальше разбирать?
Да
drebr:
как определить сколько шлицов? только после снятия?
При снятие надежнее, но если у тебя они родные, то 100% 22 шлица.
drebr:
какие покупать? что надёжнее???
Автоваз в проверенном месте. Лучше в упаковке лада-имдж.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
drebr

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

yonnex001:
Желательно не самосбор.
это что такое?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yonnex001:
АвтоВАЗ. Желательно не самосбор.
А что есть АвтоВАЗ на 22?Мне кажется нет давно уже.
Самосбор пол беды.Главное чтоб не "реставрация"(востановленные детали,продаваемые как новые).
drebr:
какие покупать?
Собственно любые. Это кажется что выбор производителей огромен.Так же поражает количество стран в которых производят те же ШРУСы...
Но на самом деле всё гораздо проще:Практически все ШРУСы производятся в Китае.Боятся этого не нужно,единственное что,пыльники идущие в комплекте с шарнирами ставить не рекомендуется.Лучше приобрести БРТшные пыльники 2121,а ещё лучше 21213.
drebr

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

вскрытие показало...
развалился сепаратор (если я правильно его назвал) наружного шруса, то где шарики...
+ под замену ступиничный подшипник и подшипник привода в РПМ (судя по мурзилке он называется Подшипник корпуса внутреннего шарнира привода?)
как-то так...

да, еще лопнуло стопорное кольцо...

подскажите где брать номера запчастей? или как их искать [:oops]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

drebr
Номера в каталоге,каталог в шапке форума.
Но зачем номера для покупки ступичных подшипников?
Подшипник внутреннего ШРУСа тоже не дифицит-306 с проточкой,такой же как в КПП на вторичном валу и в раздатке .
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

продавец:
какие покупать?

Собственно любые. Это кажется что выбор производителей огромен.Так же поражает количество стран в которых производят те же ШРУСы...
Но на самом деле всё гораздо проще:Практически все ШРУСы производятся в Китае.Боятся этого не нужно,единственное что,пыльники идущие в комплекте с шарнирами ставить не рекомендуется.Лучше приобрести БРТшные пыльники 2121,а ещё лучше 21213.
Кто-нибудь сможет подсказать, ШРУСы 22 шл. под какой маркой, на сегодняшний день, имеют лучшее соотношение цены с качеством? Встал вопрос замены внутренних ШРУСов и валов. За одним, думаю поменять и наружные, или сразу взять привода в сборе. Сегодня объехал несколько магазинов, докапывался до продавцов на авторынке, в итоге запутался окончательно.:oops: Единственное, что понял наверняка - у всех продаванов, привода в сборе имеются только Белмаг и АвтоВАЗ ( он же самосбор). По АвтоВАЗу творится вообще, что-то не понятное. Кто-то честно говорит, что это собрано где-то при заводе, неизвестно кем, но качество хорошее. Другие упорно доказывают, что это делает завод, без всяких компромиссов. [:shock] И ценник на данную продукцию соответственно от 5 до 7,5 тыр. за пару приводов. По качеству Белмага, вообще жмут плечами. [:(]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

GAV
на 22 шлица завод не делает...
Белмаг пользуем уже 2 года, шнива и фора - нареканий нет, у меня внутренние триподы (Фора) на Шниве привода в сборе...
пыльники ГАВНО, сразу менять на хорошие, а так, привода как привода, я не стал покупать привода, а взял отдельно шрусы и перебрал, ничего сложного! Заодно пыльники хорошие одел [:hello]
присмотритесь ещё к шрусам LGR, Китай, но ходят хорошо, если мне память не изменят там классическая технология, не триподы [:hello]
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

ВАЗовские привода можно опознать по фирменной синей упаковке. Нет ее - проходим мимо, есть - смотри дальше.
В 2011 году пришел в магазин и сходу взял ВАЗовский привод в сборе на 22 шлица, работает без нареканий до сих пор. Из фирменных проблем - мало смазки заложено, пыльники гавно (прям как на новых машинах, было с чем сравнить). Поставил силиконовые, пластиковые чашки выкинул.
Почему покупал привод в сборе?
Потому что в старом был небольшой люфт в шлицах. Новая хорошая ВАЗовская граната 1,5 рубля, привод 3.
И еще истинно вазовские детали сейчас не дешевы - тоже отличительный признак.
Белмаг -пытались мне подсунуть нечто на триподах вроде как автоваз, потом сказали а может и Белмаг. Чуть тронул напильником - сыромятина.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

Первоначально думал купить только ШРУСы, отдельно. Но небольшой люфт в шлицевом, на внутреннем, напрягает на покупку нового вала. Хотя, невооруженным глазом, явных косяков на шлицах вала не замечено. Сейчас вот думаю, а что если в магазин взять с собой родной вал, для примерки? Не, наверно продавцы не разрешат, там же смазка уложена, таким аккуратненьким червячком [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Pilott:
ВАЗовские привода можно опознать по фирменной синей упаковке. Нет ее - проходим мимо, есть - смотри дальше.
Упаковка - имеется ввиду коробка, или пленка в которую завернут привод?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
на 22 шлица завод не делает...
Абсолютно верно.
GAV:
Первоначально думал купить только ШРУСы, отдельно.
Я считаю, что правильно думал. Ну это конечно, если возможности есть.
Шрусы можно выбрать качественные самому, вал оставить старый (новый будет из плохого металла однозначно). Если времени нет, отнеси на станцию, тебе сделают.
GAV:
Но небольшой люфт в шлицевом, на внутреннем, напрягает
Не парься, этот небольшой люфт есть у всех, появляется после первой поездки. Дальше зависит от качества металла и стиля езды. Мой совет - оставь свой вал, сейчас таких не делают, а шрусы меняй.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

продавец привет, белмаг китай?
на 24шлица поставил, достались за так. не жалко.
МастерСпорт фиговина, торцы плющаться когда контришь гайку
[:shock]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приводы