Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Kvady
Если привод продаётся без кронштейна(как собственно и должен продавться оригинальный привод),то кронштейн по любому ставить старый.
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

продавец:
Если привод продаётся без кронштейна(как собственно и должен продавться оригинальный привод)
Два ШРУСа, вал, пыльники и т.д. без кронштейна, подшипника, крышки, стопорного кольца, сальника и т.д. для нивы и 2123 отличаться не будут.
Что именно называть в сборе?

Anonymous J Unknown
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

aju
Два ШРУСа с пыльниками и "палкой"-это и есть привод в сборе.
А те что с "крышками" в лучшем случае хороший самосбор.
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

продавец:
Два ШРУСа с пыльниками и "палкой"-это и есть привод в сборе.
А те что с "крышками" в лучшем случае хороший самосбор.
Это известно.
Часто "хороший саморазбор" подвески "в сборе".
2009 год - шлицов уже 24. У 21214. Верно?

Anonymous J Unknown
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

aju:
2009 год - шлицов уже 24. У 21214. Верно?
Да верно.
aju:
Часто "хороший саморазбор" подвески "в сборе".
Имешь в виду тех кто берёт центровские"подвески в сборе" и их дербанит?Так таких единицы.Привода ,ступицы,супорта сразу "отлетят" а вот рычаги с балками ещё нужно будет умудриться продать(особенно рычаги,за последние лет 5 ни продал ни одного!) [:hello]
NИВАН

Рег.: 21.07.2011
Сообщений: 64
Откуда: Владимирская обл
Возраст: 51
Авто: 21213 2001

продавец
Вот меня всегда интересует вопрос, а АВТОВАЗ ли это? Коробка? Да такую коробку сделать раз плюнуть. Есть ли какие точные отличия Автоваза? Или только визуально?

Kvady

Рег.: 24.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 39
Авто: 21214(2009)

Брал в прошлый раз правый в сборе без кронштейна в Кэмпе(На ценнике Автоваз) не прошел и тыщи верст. Застучал, все пыльники в хлам. Так что Автоваз или "самосбор" не важно. Как говорится "хрен редьки не слаще. [:(]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

NИВАН недавно тоже купил запчасти "типа" ваз,на коробке печать была и вложение,на некоторых не бывает,пока только это отличие заметил
08082006003.jpg
08082006003.jpg
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Если самосбор,то вал как правило "левый" на котором видны следы резца,ШРУСы тоже прверить можно на премет их АВТОВАЗовности:Если собирать привод,то дешевле поставить внутряк КЕтайский,а он как правило трипод:нужно попробовать вытянуть внутренний сепаратор из корпуса шарнира.У трипода нет стопора,поэтому крестовина выйдет из корпуса.Особое внимание пыльникам.Маркировку видно только на наружке.Всё должно быть правильно:Довольно таки чёткий знак производителя,каталог,год производства штампа.Ни каких LD....и прочих обозначений быть не должно.У внутреннего пыльника когда он на приводе маркировок не видно.Только по внешнему виду и по(как бы не глупо это выглядело)запаху.Нужно понюхать настоящий БРТшный пыльник.Запах довольно таки своеобразный,ИМХО отдаёт сиренью.
Раньше ещё одним показателем ВАЗовского привода считалось положение защёлок на хомутах пыльников:концы хомутов не должны были направлены "против шерсти",то есть ставяться по ходу движения.
Если есть возможность то ШРУСы приводов можно сравнить с отдельно продающимися ШРУСами того же производителя(в данном случае АвтоВАЗа),
Но самосбор не так страшен как реставруха...там как правило валы тоже б\у,ШРУС просто на них болтается.За частую крышка сальника и подшипник уже установлена,сальник обычно самый каператив,левый-правый как повезёт,а то и от ступицы 2101.подшипник стоИт чтобы не "просекли" прослабленное посадочное место.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

продавец:
Если самосбор,то
Наружный пыльник будет 2121, а не 21213, на нём написано мелкими циферками. А пыльников 2121 завод не ставит уже сто лет.
Вот пыльник 2121, их уже не ставят:



А фото пыльника 21213 я не нашёл, но он очень похож на пыльник 2108:



Вот здесь его чуть видно из под защитного кожуха, у него первая гофра значительно больше по диаметру, чем посадочное место хомута и остальные гофры:


С уважением! Александр
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

продавец, ты наверняка должен быть в курсе...
Какая "нормальная" цена привода в сборе автовазовского?
А то у нас в магазине есть 2121 приводы "Автоваз" и LRG (или как-то так, короче китай), цена 2701 и 2690р.
В нива-шопе автоваз стоит на 1000р дороже китая, вот и думаю, что у нас тут в магазине наверняка подделка.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

TyPuCT
Примерно 2500-2700
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

В связи с обрывом шпильки РПМ разобрал переднюю подвеску, снял РПМ...
Результаты осмотра: внешние шрусы подклинивали в крайних положениях, но щелчков не было, может быть на ниве колёса на такой угол не поворачиваются.
Виновником щёлк-щёлк-щёлк на разгоне оказался правый внутренний шрус, там стоял трипод.
Причём это был единственный шрус, пыльник на котором не был порван. Смазки в нём было очень мало. И он подклинивал даже при небольшом изломе.
Самым живым оказался левый внутренний шрус, никакого износа не было выявлено, хотя пыльник тоже имел небольшую трещину, но учитывая то, что всё остальное под замену, решил брать привода в сборе.

Cтоит ли на новых автовазовских приводах снять пыльники и проверить, не забыли ли туда смазки положить?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

TyPuCT
Обязательно!А ещё проверь наличие всех шариков в сепараторе...(случаи отсутствия одного из шаров были)
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

А в чём принципиальное различие между приводами с 22 и 24 шлицами?
КРОМЕ КАК В КОЛИЧЕСТВЕ ШЛИЦОВ! [:D]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приводы