Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

только в случае хруста по прямой,
У меня по прямой не хрустело, только при крутых поворотах, но обойма была уже с трещиной. Может, оно всё и ничего, но...
Лучше заменить, и не думать о том, что когда-нибудь "граната рванёт".
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Пока делать нечего, решил заодно снять приводы - проверить смазку, состояние и т.д. Тем более один сальник подтекает. Подскажите какие нюансы и подводные камни есть? Как снять это понятно. Вот пока вопросы которые обдумываю:

Предполагаю что все детали там уже притёрлись и желательно поставить всё так, как было (сепаратор с шариками в частности). Правильно думаю или это необязательно?

Смазку обязательно ШРУС-4? У меня просто Литола 24 много есть - подойдёт?

Хомуты родные предпочтительнее? Можно менять на обычные хомуты под отвёртку или они отпускаться будут?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Правильно думаю или это необязательно?
Не обязательно, если нет сильного износа. Если есть, то только замена.
Смазку обязательно ШРУС-4?
Да, обязательно.
Можно менять на обычные хомуты под отвёртку или они отпускаться будут?
В принципе можно, кроме большого наружнего, тк замок хомута будет задевать за болты нижней шаровой опоры.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Можно менять на обычные хомуты под отвёртку или они отпускаться будут?
Я бы очень не советовал, если с асфальта съезжать планируешь. Где-нибудь им да зацепишь и, да, на внешние гранаты по-любому не пойдут из-за контакта с шаровой.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Тем более один сальник подтекает.
У меня когда сальник потек оказалось подшипник развалился сепаратор.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Рука не поднимается ставить хомуты под отвертку. Скажите - родные хомуты одноразовые или можно применять повторно? Какой специнструмент нужен для установки этих хомутов? Вернее кто как их ставил обратно?

И сальники смотрю стоят разных цветов - это сальники под правое и левое вращение? Или просто другой производитель?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Рука не поднимается ставить хомуты под отвертку
У меня поднялась много лет назад, и до сих пор все в порядке. Наружные внешние стоят штатные.
родные хомуты одноразовые или можно применять повторно?
Если они не повреждены при снятии, то можно.
Какой специнструмент нужен для установки этих хомутов?
Такой
Хомутов много разного вида, под каждый нужен свой инструмент, но можно обойтись и подручным слесарным инструментом с некоторой доработкой.
Сальники скорее всего разных производителей, но направление вращения имеет значение.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Я всегда ставлю такие хомуты и зажимаю их так.


Не парься, будь счастлив! 😉
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 699
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

У меня поднялась много лет назад, и до сих пор все в порядке. Наружные внешние стоят штатные.
У меня 13 лет отстоял и наружный такой без вопросов. Потом зацепил и намотал на пыльник синтетический шпагат. Резинка с честью выдержала испытание,но после вызволения вылядела довольно жалко. Была бы проволока вместо шпагата,ей бы пришел конец.[:hang]
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

и зажимаю их так.

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Скажите, сложно ли выдернуть привод из моста и как это лучше сделать ? Нужно поменять пыльник на внутреннем шрусе.
Сейчас всё снято и выглядит как на фотке.
IMG_20201109_143542.res.jpg
IMG_20201109_143542.res.jpg

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Скажите, сложно ли выдернуть привод из моста и как это лучше сделать ? Нужно поменять пыльник на внутреннем шрусе.
Сейчас всё снято и выглядит как на фотке.
для начала опустить всё на доски бруски а не на домкрате что бы не грохнулась машина.
открутить амортизатор слить масло открутить крышку подшипника шруса и снять шрус сложно ни чего нет выходит легко он ведь там ни чем не держится только крышка подшипника держит и всё.

можно проще не сливая масло и не выдёргивая шруса срезать старый чехол,вынуть стопорное кольцо внутри шруса и вытащить палку с внутренностями сам внутренний шрус остаётся на месте,заменить всё что надо и собрать назад.
вот только хомуты чехла под машиной не очень ставить.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну так второй вариант выглядит предпочтительней. его наверное и надо брать на вооружение ?
С хомутами правда не знаю, как справлюсь. Не разу их не снимал и не ставил, даже не представляю в чём там сложность и как они устроены.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

нееее! Зачем вынимать привод из редуктора?
Снимаешь большой хомут внутреннего ШРУСа, вынимаешь большое кольцо (прям с краю ШРУСа изнутри по большому диаметру стоит) и вынимаешь сепаратор с шариками.
Сепаратор обматываешь чем-нибудь, чтобы шарики не разбежались, и выколачиваешь сепаратор с оси. Шарики один фиг разлетаются, собираешь их, моешь вместе с сепаратором. Потом переходишь к замене пыльника.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну да, что-то подобное вчера сосед по гаражу говорил.
Спасибо всем за советы !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приводы