+1
| 150 older posts on previous pages | |||||
Lecsander Reg.: 3/22/2009
| Wildman +1 | ||||
Vulgarus Reg.: 9/7/2008 | Lecsander:
ОГО!!! А у одноприводных авто я щупал мосты. Там и не пахнет такой температурой. От силы 50. К сожалению момент этот я продул. Wildman:
Согласен, конечно! Короче, достал меня этот стук при трогании. Залез вчера под драндулет. Момент страгивания у заднего моста был больше чем у переднего. Снял кардан, открутил гайку хвостовика на 1/8-ю оборота. Раскернил ее в нескольких точках. Момент сопротивления прокручиванию опять получился где-то в районе 6.5-7.0 кгс*см. Момент страгивания ощутимо уменьшился. Сегодня проехался - ощущения получше. Еще покатаюсь и пощупаю осевой люфт на валу. А какую именно функцию выполняет распорная втулка? Она создает ощутимый момент затяжки гайки при определенном преднатяге подшипников. А также за счет увеличенного момента затяжки гайки хвостовика мы заневоливаем движение фланца при зазорах в шлицевом соединении. Т.е., в принципе, если нет зазоров в шлицевом соединении, а гайку хвостовика можно при любом моменте затяжки застопорить, то можно было бы ездить и без распорной втулки. Так? Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... В.С. Высоцкий. | ||||
Captain Reg.: 12/12/2008 | Vulgarus:
Будет проворачиваться внутренняя обойма малого подшипника ведущей шестерни, появится выработка и люфт, сальник перестанет держать. Разобьёт шлицы, масло будет просачиваться по шлицам. В общем -- ничего хорошего! С уважением! Александр | ||||
Vulgarus Reg.: 9/7/2008 | Да уж... Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... В.С. Высоцкий. | ||||
Сергей994 Reg.: 4/12/2009 | На строй машине неоднократно приходилось менять и сальники и фланцы РПМ и РЗМ. Затягивал без всяких динамометрических ключей "на глаз". Машина стоит на нейтральной передаче при затяжке гайки авто начинает немного двигаться этого усилия и достаточно. Никаких проблем не возникало. Если редуктор был до этого в порядке никаких проблем не будет. Данный метод мне посоветовал один механик когда я начитавшись тоже стал заморачиваться моментами затяжки и распорными втулками. | ||||
goodboy101 Reg.: 8/10/2009 | Не могу открутить гайку фланца хвостовика переднего моста для замены текущего сальника, подскажите какая там резьба правая или левая? Нивовод с семилетним стажем | ||||
ММГ Reg.: 3/13/2010 | Резьба обычная правая.Вкрути 2 болта, которые крестовину держали, между них монтировку,чтоб фланец держать и машина ехать не пыталась, на ключ трубу - и крути. | ||||
alexnagoi Reg.: 5/26/2008 | А бывает что гайки фланцев хвостовиков РПМ, РЗМ откручиваются или ослабляются? Нужно ли периодически как то проверять моменты затяжек? | ||||
Pat Reg.: 1/26/2013 | Собираю сейчас редуктор. Дошло дело до закручивания гайки хвостовика. Втулки какие-то гвоздилиновые. "Плывут" уже при 10 кг. Уже две втулки убил. А что если для фиксации гайки сделать пропил болгаркой на хвостовике и использовать вот такую гайку? http://www.midkam.ru/wgayka_val_42.html | ||||
yonnex001 Name: Ярослав | Pat, с такой гайкой нужный момент не уловить. Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
Pat Reg.: 1/26/2013 | yonnex001 Момент чего? Затяжки гайки? Да он мне пофиг. Килограмм 10 будет и ладно. Главное - преднатяг подшипников. Немного гайку сдвинул, безменом момент проворачивания померил, и так до нужных кгс\см | ||||
yonnex001 Name: Ярослав | Pat:
Как раз дело в этом. С той гайкой потеряется связь между моментом затяжки и преднатягом подшипника, т.к. гайка имеет собственное весьма большое сопротивление на закручивание-откручивание. Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
Pat Reg.: 1/26/2013 | yonnex001 Согласен. Но на стандартной гайке с нейлоном все равно до 12 кг не дотягиваю - втулка плющится и подшипники уже перетянуты. Т.е. на момент закручивания гайки можно не обращать внимания. Где-то читал, что если стандартная гайка закручена с моментом менее 12 кг, то она по-любому отвернется. Вот этот момент и хотелось бы предотвратить. | ||||
Tom Hadson Reg.: 9/15/2016 | Народ, верно ли я понял, что если шайба под гайкой крепления фланца РПМ при касании отверткой шевелится, то гайку можно смело подтягивать до начала зажимания этой шайбы между гайкой и фланцем??? Моя первая машина. | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Не нравиться мне это. Сама она открутиться не могла. Значит износ подшипников, или проворот обоймы подшипников в корпусе с разбиванием последнего. Гайку конечно подтянуть. Вопрос до какого момента. Может и распорную втулку менять надо. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||