Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

rv3dll:
тут же написано что её легко сломать?
Где такое написано? Замучаешься её ломать. Хотя ессно сломать можно даже ствол главного калибра линкора "Миссури".
Я отправлял собранные из бэушки (бюджет не у всех спортсменов богатый) зубильные коробки на ралли с моторами порядка 200 сил. Коробка выдкрживала две гонки. А там переключения идут без выжима сцепления и без сброса газа, ударом.
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

И к чему она на Ниве.. честно говоря не оч понятно.....
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Велло:
Замучаешься её ломать.
На сколько я понимаю, единственный недостатот такой коробки - это цена, ну и небольшие нюанслы с точки зрения вождения.
Как она выглядит, т.е. как устанавливается в штатные места ВАЗовских машин?

Доброжелатель.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Крот:
как устанавливается в штатные места ВАЗовских машин?
Я так понимаю, что вся начинка из короба КПП вытряхивается, и меняется на кулачковую начинку...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
xytaxis:
И к чему она на Ниве.. честно говоря не оч понятно.....
Такие вопросы задавать неприлично [:old] Надо оно ему или нет, решает каждый для себя сам. [:D]

Надо уважать русского языка!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Крот:
Как она выглядит, т.е. как устанавливается в штатные места ВАЗовских машин?
Я не делал кулачковые на классику, только на переднеприводное семейство. Но в любом случае отличия заключаются только в конструкции синхронизаторов, валов и шестерен. Шестерни прямозубые, синхронизаторы отсутствуют, вместо них ставятся кулачковые муфты. Все остальное, включая корпус, остается без изменений. В недостатках цена - не самая главное, в принципе любой нестандартный ряд в коробку обойдется примерно столько же за счет мелкосерийного изготовления. Самое страшное как я тут уже сообщал - жуткий вой во всех режимах движения. Ну и необходимость иметь некоторые спортивные привычки при переключении, но это легко тренируется. Даже полезно при управлении обычной коробкой, существенно экономит ресурс.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Хм... Вот показания подельников разнятся... Один говорит, что звук терпимый, другой
Велло:
жуткий вой во всех режимах движения
Очевидно надо устроить следственный эксперимент.

А если к делу,
Велло:
Я не делал кулачковые на классику, только на переднеприводное семейство.
что значит делал? Можно ли это "делал" все-таки применить к ниве. Что для этого нужно?

Надо уважать русского языка!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Не стоит забывать, что это, как уже писалось, — чистый спорт, кулачки быстро скругляются и их приходится заменять. Те секунды, которые можно сэкономить на переключении, на Ниве в целом погоды не сделают, зато появится ещё один расходник. Тем более, обычно кулачковые коробки всё же делают в других корпусах, т. к. в стандартных крупные шестерёнки не разместить. Конечно, у Нивы и двигатель не сказать что мощный и сильно большие их и не надо. В общем, мне кажется, что это всё же не для такой машины.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Ботан
Велло правильно пишет... вой и вибрации, все дело в прямозубых шестернях...

"Трус не играет..." ©
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Ботан:
Что для этого нужно?
В варианте зубилы для этого нужно купить у производителя или у посредника соответствующий набор валов и шестерен, после чего тупо смонтировать все купленное в свою собственную коробку. Или, что гораздо дороже, доверить это специализированной фирме.
katzyn:
обычно кулачковые коробки всё же делают в других корпусах, т. к. в стандартных крупные шестерёнки не разместить
Это делается не потому, что шестеренки не помещаются, а потому, что при определенной планке мощности прочности стокового корпуса уже не хватает. Вот такие коробки действительно значительно дороже.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

А кто нибудь знает махимльные передаваемые моменты у кулачковой кпп, стоковой Нивы и кпп 2108? Чето я вообще никаких цыфирей не нашел вааще [:weep]

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 31 секунду:

Другими словами , потроха кпп 2108 без дифа) прочнее классики или нет?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн
нет [:)]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

leha_niva
Аргументируй пожалуйста.
я исхожу из того, что на нашем форуме, что у родственников тема гремяще шумяще КПП достаточно ктуальна. А у точильщиков такой активности в разрезе КПП я не заметил. Хотя момент передаваемый точильной кпп местами бывает и поболе чем 120 Н/М .

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн
то-что шестерни"дохлее"наших,видно не вооружённым взглядом.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кулачковая КПП