Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 61
Car: 21214 02 год

12/6/2008, 9:01 AM +03
rv3dll:
тут же написано что её легко сломать?
Где такое написано? Замучаешься её ломать. Хотя ессно сломать можно даже ствол главного калибра линкора "Миссури".
Я отправлял собранные из бэушки (бюджет не у всех спортсменов богатый) зубильные коробки на ралли с моторами порядка 200 сил. Коробка выдкрживала две гонки. А там переключения идут без выжима сцепления и без сброса газа, ударом.
xytaxis

Reg.: 4/2/2008
Posts: 153
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

12/6/2008, 1:42 PM +03
И к чему она на Ниве.. честно говоря не оч понятно.....
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 51
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

12/6/2008, 2:51 PM +03
Велло:
Замучаешься её ломать.
На сколько я понимаю, единственный недостатот такой коробки - это цена, ну и небольшие нюанслы с точки зрения вождения.
Как она выглядит, т.е. как устанавливается в штатные места ВАЗовских машин?

Доброжелатель.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 33
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

12/6/2008, 4:31 PM +03
Крот:
как устанавливается в штатные места ВАЗовских машин?
Я так понимаю, что вся начинка из короба КПП вытряхивается, и меняется на кулачковую начинку...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
xytaxis:
И к чему она на Ниве.. честно говоря не оч понятно.....
Такие вопросы задавать неприлично [:old] Надо оно ему или нет, решает каждый для себя сам. [:D]

Надо уважать русского языка!
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 61
Car: 21214 02 год

12/6/2008, 5:11 PM +03
Крот:
Как она выглядит, т.е. как устанавливается в штатные места ВАЗовских машин?
Я не делал кулачковые на классику, только на переднеприводное семейство. Но в любом случае отличия заключаются только в конструкции синхронизаторов, валов и шестерен. Шестерни прямозубые, синхронизаторы отсутствуют, вместо них ставятся кулачковые муфты. Все остальное, включая корпус, остается без изменений. В недостатках цена - не самая главное, в принципе любой нестандартный ряд в коробку обойдется примерно столько же за счет мелкосерийного изготовления. Самое страшное как я тут уже сообщал - жуткий вой во всех режимах движения. Ну и необходимость иметь некоторые спортивные привычки при переключении, но это легко тренируется. Даже полезно при управлении обычной коробкой, существенно экономит ресурс.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 33
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

12/6/2008, 6:22 PM +03
Хм... Вот показания подельников разнятся... Один говорит, что звук терпимый, другой
Велло:
жуткий вой во всех режимах движения
Очевидно надо устроить следственный эксперимент.

А если к делу,
Велло:
Я не делал кулачковые на классику, только на переднеприводное семейство.
что значит делал? Можно ли это "делал" все-таки применить к ниве. Что для этого нужно?

Надо уважать русского языка!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 138 / 4922
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

12/6/2008, 6:49 PM +03
Не стоит забывать, что это, как уже писалось, — чистый спорт, кулачки быстро скругляются и их приходится заменять. Те секунды, которые можно сэкономить на переключении, на Ниве в целом погоды не сделают, зато появится ещё один расходник. Тем более, обычно кулачковые коробки всё же делают в других корпусах, т. к. в стандартных крупные шестерёнки не разместить. Конечно, у Нивы и двигатель не сказать что мощный и сильно большие их и не надо. В общем, мне кажется, что это всё же не для такой машины.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 14
Car: 214, vw

12/6/2008, 7:34 PM +03
Ботан
Велло правильно пишет... вой и вибрации, все дело в прямозубых шестернях...

"Трус не играет..." ©
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 61
Car: 21214 02 год

12/6/2008, 8:45 PM +03
Ботан:
Что для этого нужно?
В варианте зубилы для этого нужно купить у производителя или у посредника соответствующий набор валов и шестерен, после чего тупо смонтировать все купленное в свою собственную коробку. Или, что гораздо дороже, доверить это специализированной фирме.
katzyn:
обычно кулачковые коробки всё же делают в других корпусах, т. к. в стандартных крупные шестерёнки не разместить
Это делается не потому, что шестеренки не помещаются, а потому, что при определенной планке мощности прочности стокового корпуса уже не хватает. Вот такие коробки действительно значительно дороже.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

1/20/2009, 7:38 PM +03
А кто нибудь знает махимльные передаваемые моменты у кулачковой кпп, стоковой Нивы и кпп 2108? Чето я вообще никаких цыфирей не нашел вааще [:weep]

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 31 секунду:

Другими словами , потроха кпп 2108 без дифа) прочнее классики или нет?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/21/2009, 9:39 AM +03
мвн
нет [:)]

мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

1/21/2009, 4:22 PM +03
leha_niva
Аргументируй пожалуйста.
я исхожу из того, что на нашем форуме, что у родственников тема гремяще шумяще КПП достаточно ктуальна. А у точильщиков такой активности в разрезе КПП я не заметил. Хотя момент передаваемый точильной кпп местами бывает и поболе чем 120 Н/М .

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/21/2009, 11:32 PM +03
мвн
то-что шестерни"дохлее"наших,видно не вооружённым взглядом.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кулачковая КПП