Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Дюк:
Raid'er:
Да, это не очень бюджетно.
а точнее, классическая именно? чисто образовательный интерес...
Корпус у нее от классической, внутренности отличаются более чем радикально, за исключением расположения валов [:)] И совсем не бюджетно, и в принципе не подходит для грязелазов

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Raid'er:
поскольку у меня просто стоит такая (кулачковая) КПП и схема включения передач именно такая, как на фото у BINа.
И давно [:hello] ?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Вепрь
Для тех кто, не очень догадливый, перевожу:
Дюк:
а точнее, классическая именно?
Имелось в виду, что именно в классическом корпусе интересует, а не зубильном, например.
Дюк:
чисто образовательный интерес...
О высоте ценника догадывался, для собственного общего образования хотелось услышать более точную цифру.
Вепрь:
и в принципе не подходит для грязелазов
Аргументы?

ИМXO.
Жека
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Дюк:
Для тех кто, не очень догадливый, перевожу:
Я тебе и написал - да в классическом [:bullhorn] . Технологии отработанные еще в далеких 70х когда зублы в принципе не существовало, а жигулей в ралли было много не только в СССР.
Дюк:
услышать более точную цифру
Точно - это к рэйдеру. Года три назад в россии кит сделанный тольятинуцами на коленке предлагался за почти штуку грин + внедрить еще.
Дюк:
Аргументы?
Она нужна для сверх быстрого переключения -практически ударами по рычагу в сочетании с работой сцепления в стиле вкл-выкл (под эту коробку обычно керамика ставится) и эта коробка способна перевариварить ударные нагрузки возникающее в свете этого в трансмиссии.
А ты - шрусы с полуосями пообрываешь на больших катках в грязи.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Вепрь:
(под эту коробку обычно керамика ставится) и эта коробка способна перевариварить ударные нагрузки возникающее в свете этого в трансмиссии.
Именно. А кто запрещает оставмит "мягкое" сцепление, притом иметь коробку которая с лёгкостью переварит все предложенные нагрузки, а уж с трансмиссией мы и сами разберёмся.

Хотя это всё полемика, за такой ценник я врятли её буду себе ставить...
Хотя тут проснулись каналы в прибалтику и Болгарию, но боюсь там не шибко дешевле:о(((

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк
ОФФ но по поводу каналов, ты собираешься из Болгарии брать ? Если да скинь в личку название предприятия где собирают, возможно что и не стоит. Я через боса могу узнать че за контора, там дофига всего разволилось и многие изделия идут из китая и турции, а Болгария просто бирки штампует в лучшем случае.
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Дюк:
которая с лёгкостью переварит все предложенные нагрузки
Кто и где сказал "все предложенные нагрузки"?

Еще раз - единственное ее предназначение перевариваривать ударные нагрузки при быстрых переключения на которых разлетаются синхронизаторы.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

BIN:
С ГП 4,3 вообще здорово должно получиться. Особенно для спринтов.
я думал огрничится 4.1,думаеш для спринта 4,3?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

При всех плюсах кулачковой кпп , есть один минус - небольшой ресурс. И очень акуратное обрашение. Ни на секунду нельзя расслабится. Каждое движение при выборе передач должно быть чётко выверенно и по скорости и по усилию (направлению усилия).
Ну и конечно шум прямозубой КПП. [:D]
Лично я считаю что, для Нивы с мотором около 80 л.с , кулачковая КПП просто выбрашенные деньги. [:(]
Зато понтов много, особенно при троганьи [:D] [:RWL]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

ТЁМЫЧ (samic), кто тебе сказал что у спортивных Нив моторы 80 л.с.? [:D] Мне очень смешно смотреть на такую цифру [:D] Когда речь идет о таких глобальных доработках, то подразумевается, что борьба идет за те доли секунд на переключениях.

AEA, да, ГП 4,3 именно для коротких трасс. Правда, это сугубо мое мнение.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

BIN:
ТЁМЫЧ (samic), кто тебе сказал что у спортивных Нив моторы 80 л.с.? Мне очень смешно смотреть на такую цифру Когда речь идет о таких глобальных доработках, то подразумевается, что борьба идет за те доли секунд на переключениях.
Поэтому именно так я и написал!!! А если переделки глобальные, и мощьный,моментный мотор, то потратить полторы тысячи долларов (цена двухлетней давности) на комплект внутренностей кулачковой кпп вполне можно! [:)]
Да я и некогда и не считал что на спортивной ниве мотор 80 л.с [:D] [:D] [:D]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

https://www.niva4x4.ru/p/sv7kM6TQRTStjmr-xKwULw
смотрим пп. 2 моего трэда, если кому еще интересна эта тема

Надо уважать русского языка!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

1000 уе за кулачковую коробку - это очень недорого. На зубилы она стоит порядка 2000 минимум. А вообще коробка крайне неудобная, очень шумная и требует спортивных навыков езды.
Устроена она чрезвычайно просто, намного проще стоковых коробок. Все шестерни прямозубые, могучие крупномодульные шлицы и здоровенные кулачки вместо мелкозубых синхронизаторов. Это чистый спорт, как и обычно применяемые с ними керамические сцепления.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ресурс? и насколько она дохлее сильнее?

шофёр коней - лось
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Ресурс спортивной коробки невозможно сравнивать со стоковой. Она работает в таких режимах, когда стандарт загибается практически сразу.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а почему тут же написано что её легко сломать?

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кулачковая КПП