Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обувь для покатух/рубилова - сапоги или ботинки?

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
30 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Звонил на склад, складские сами начали отговаривать от именно этой модели. Типа сами носили и не понравилось то, что сушить мех потом оч не удобно. Сказали такие больше не привезут. Привезут такие же только без меха, но с отдельным меховым чулком, и чулки отдельно можно докупить в любом количестве, типа одни носишь с сапогами, а другие сохнут. Задумалсо. [:roll]
ЗЫ. Цена тажа.

Глаза боятся, а Нива едет.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

У меня на работе сапоги с отдельным чулком... Только не с меховым, а с войлочным... Типа тонкого валенка... Действительно удобно...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

да там что то типа синтетического войлока, со смехом и без.

Глаза боятся, а Нива едет.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

SuperLAZ:
А для детей 3-5 лет бывают высокие резиновые сапоги?
Ну не болотники , а хотябы просто высокие по колено, а не 20-25см в высоту?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Evgen_4x4

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31622

Телепузы очень хорошо для штурмана, но когда мой штурман в них на походе к точке поплыл ему было не до смеха. Выливал воду из них очень долго. Сам был в обычных сапогах. Потом их снял и выбросил в багажник - в кроссовках удобнее. Воду выливать не надо, от включенной печки сохнут быстрее, она все-равно работает, чтобы не перегреть движок. А после, с собой возить сухую обувь.
IMG_2233.JPG
IMG_2233.JPG
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Конечно главное - кто к чему привык. Однако свое мнение выскажу. Резиновые сапоги в машине быть должны всенепременно! И не короткие - колеи бывают и по пояс...Но! ездить в них долго -не полезно.
Берцы разные - хорошо для песка, травки и для красоты...
Но грязи набивается в них много, и в протектор и в шнуровку. Сохнут не слишком быстро, даже под капотом, где часто бывает пар и брызги от луж.
Оптимально, на мой взгляд - яловые сапоги, пропитанные касторкой под носок и портянку. Плюсы портянок(шерсть, байка или флис!) обсуждать не приходится. При правильной стельке удобно, тепло и сухо всегда. Если портянки перематывать почаще.
Летом хорошо хромовые офицерские, но они более нежные в лесу...
С уважением.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

шкипер:
Берцы разные - хорошо для песка, травки и для красоты...
Не понятно только, почему все более-менее финанансово обеспеченные армии давно на берцы перешли, хотя они и дороже сапог... Глупые все, наверное... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
DirtyRain

Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 39
Авто: 21213

калесами каку месить стал совсем недавно, а вот пешком топтать уже имею давольно богатый опыт. Вариантов конечно масса, как говориться на любой кошелек [:)]
Для себя сделал выбор в сторону самых дешевых офицерских берцов, в районе 1.5к за пару, в любом военторге. В дополнение к берцам очень здорово подходят гамаши, для снега, сырой травы, не сильно жидкой грязи просто незаменимая вещь!
Так же хочу высказаться в защиту обычных резиновых сапог, обувь крайне удобная если выбрать себе четко по размеру, и втсавить хорошие стельки, допустим вырезанные из туристической пенки. вреда от дня, двух и даже трех не будет. [:;)]

Был: 21213, 98 г.в. резанные арки, Я-569, ГП 4.3, лифт 5см, регулируемая панара, силовой передний бампер РИФ.
Был: Opel Frontera 2.3 TDR
Есть: Шнива 2005 г.в.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Подниму темку. [:)]

Три страницы обсуждения, и уж простите, как-то беспредметно. [:hello]
О каких вообще условиях идет речь? Топиктартер определил нечто смутное и непонятное, а ведь определить задачу - самое важно.

В названии темы есть два замечательных слова "покатухи" и "рубилово". Вот и славно, значит есть печка от которой и плясать...
Освежаем в памяти все недавние кубки водокачек, всякие разные чемпионаты, а также нетрезывые посиделки в ручьях и болотцах. Думаю не ошибусь что это и есть частный случай "покатух" и "рубилова"

Что мы имеет в этом случае? день/полдня нахождения в каках различной интенсивности - и домой/в лагерь. На следующей день всё по новой, а потом окончательно домой.

Отсюда задача – чтобы организм пережил эти испытания с наименьшими потерями, что подразумевает отсутствие травм, повреждений, негативного воздейсвствия и риска для жизни. Ну или по крайней мере минимизация таковых, по возможности.

Пойдем по убывающей.
Номер раз.
Вы когда-нибудь пробовали плавать в болотниках? А в телепузиках? Суть в том, что ватерлиния может в любой момент стать выше головы, причин мульён: от «свалился в реку» или «попал в яму» до притопления на вполне мелких участках – достаточно споткнуться о корягу под водой. В лучшем случае вы встанете на дно, выберетесь вместе с сорока (пятнадцатью) литрами воды, выльете её из болотников/телепузиков и всё оставшееся время «покатух» и «рубилова» будете хлюпать мокрыми одеждами и мёрзнуть.
В худшем случае, если глубина выше носа или имеется течение – можно просто не всплыть: болотники, а тем паче телепузы/вейдерсы наполнятся водой и каюк.

Отсюда вывод - организм должен сохранять плавучесть при любых обстоятельствах.

Продолжение следует…

Если нет выхода, - нужно искать вход.
gnom

Рег.: 27.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: МО,Ногинский р-он,Обухово
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2000 г.в.

Братцы помогите! Где в Москве найти берцы 36 размера (жене) я уже устал искать!не слишком дорого так как для покатух.заранее спасибо!
bogdand

Рег.: 09.10.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, М.О. г.Павловский Посад
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21314 2011г.

Использую летом:
1. Ботинки "Облегчёнки" с литой подошвой. Кожа юфтевая КРС.
2. Бахилы ОЗК. Если возникает необходимость, то одеваются прямо поверх "Облегчёнок".
Использую зимой:
1. Валенки на мягком ходу.
2. Бахилы ОЗК. Если возникает необходимость, то одеваются прямо поверх валенок.
Много чего перепробовал, но вернулся к армейской амуниции.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Обувь для покатух/рубилова - сапоги или ботинки?